Кукушка и французы

Галина Нестерова
    Шла я на днях вдоль дома, глядь – на тропинке птица. Крупная, серовато-коричневатая, незнакомая. «Ты кто ж такая?» –  спросила. А она что-то глухо буркнула в ответ, крылья расправила, тяжело взлетела и села на нижнюю ветку дерева. Я давай её разглядывать. Батюшки, да это кукушка! Вот же повезло!

    -Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось? – не удержалась я.
А она – молчок. То ли на жаре разомлела, то ли ждала чего-то более оригинального. Ну, я ещё пару раз для очистки совести попытала её и пошла себе ни с чем. И то правда, чего знать захотела… Буду жить, сколько живётся.

    И сколько будет житься, столько буду задаваться вопросом – почему некоторые представительницы прекрасного пола любовно поливают себя духами, не зная меры.

    Много лет назад услышала я от одного француза, что женщина должна наносить такую крохотную капельку духов за ушко, чтобы та источала едва уловимый нежный аромат. Тогда мужчине захочется приблизиться к даме и насладиться соединением неповторимого запаха парфюмерии и её кожи. Ведь в этом запахе сокрыта тайна женщины, её чувственность, призыв, любовь и индивидуальность… И всё это вместе взятое вызывает ответное желание…

    Но то сказал француз. А французы у нас, как известно, по городам не разгуливают и уж тем паче в метро не ездят. Вот и сдаётся мне, что именно из-за их отсутствия многие наши женщины перед выходом из дома принимают душ из духов. Идти же потом за такой любительницей сильных запахов и по улице не сладко. А уж про метро и говорить нечего. Там и зимой-то не знаешь, куда нос деть, а если за бортом плюс 30-35 градусов? Кричи караул. Про себя.

    Вспомнилось лермонтовское «смешались в кучу кони, люди…» Коней в метро я, конечно, отродясь не видывала, а людей там точно куча, и не одна. И всегда найдётся в этой куче дама, обделённая вниманием французского «месье». И куча готова упасть в обморок от термоядерного запаха духов, пота и духоты. Но не падает – некуда по причине большой сплочённости «кучи». Остаётся терпеть, явно не стерильными пальцами тереть заслезившиеся глаза, стоически душить в себе рвущийся наружу кашель, остервенело тереть переносицу, отдаляя процесс чихания и… нехорошо думать про даму, что вызвала все эти проявления зловредной аллергии. И вот надо было ей встать рядом…

    А кукушка на поверку оказалась хитрой, умной и дальновидной. Она ж специально не стала меня расстраивать, мол, долго, долго ты ещё будешь задыхаться от неумеренной тяги твоих согражданок к разным духам и водам туалетным.

   Ну а коли глубже копнуть, то вина целиком и полностью лежит на французах. Вот что они там у себя во Франции сидят, «месье» эти? Чем им наши города и улицы не угодили? Опять же – метро у нас красивое… А про женщин я вообще молчу, одна другой краше…