719 день Женя

Денис Морев
30.04.2015 Четверг

     8-00 Подъем. Проводили Ильдара.
     Навели порядок, постирались, проветрили матрасы и одеяла.
     Хотели заклеить дрифтер, но долго не могли его найти, перерыли весь катамаран, я в тихой панике. Меж тем Самый Большой Парус лежал на самом видном месте - на сетке и только не подпрыгивал. :) Пока искали, кончился штиль, поднялся ветер, процедуру перенесли на другой раз.
     Я наконец  занял свою капитанскую каюту, галантно отданную гостям. Ура, я дома! :)))
     Сходил в офис - мы уходим. Долго спорили, с меня пытались содрать за лишний день. Вытребовал график часов расчета, нарисовал рисунок (!!!) во сколько мы пришли и сколько стояли, ткнул носом. Только тут тупой работник сдался.
     Я зажилил карту-ключ от душа: приедет наш новый матрос Женя, ей нужно будет помыться с дороги. Заберу депозит позже.
     Ушли из марины, чтоб больше не платить, встали на якоре под защитой стенки, недалеко от берега. Тут много мурингов, но выяснять, платные они или нет, не стали. Якорь на томбуе.
     Сегодня не ходовой день: Диме уезжать завтра, сюда же сегодня приедет девушка Женя, наш новый матрос.
     Дима сделал вылазку на берег, приволок 12 л вина. Мы с Вадимом зашивали таганрогский лейзиджек. Толстой капроновой нитью, не особо придерживаясь стиля.
     На закате приехала Женя. Покричала с берега, я сходил за ней на тузике.
Худенькая спортивного сложения женщина, на вид лет 30-35, симпатичная, веселая туристка. Привезла обалденный портвейн. Рассказала, что долго не могла уйти от минимаркета, что возле остановки: коробка изумительного португальского красного и солидный кус сыра бри за 1,4 евро!!! После Москвы санкционной - просто вынос мозга. От того и задержалась, от того и веселая такая :)
     Пили, рассказывали о себе, бренчали на гитаре, любовались сперва закатом, потом звездами, потом друг другом, потом донышком пустой бутылки. Брудершафт за брудершафтом. Всемирное уважение.
     Отбой очень поздно ночью.