Божье счастье

Арчибальд Скайлс
Божье счастье.
Однажды Бог усомнился в том, любит ли его человек и решил проверить его. Он призвал его на высокую гору и сказал:
- Вот нож. Вот твой сын. Возьми и убей его, если веришь Мне и любишь Меня.
И человек сказал:
- Нет! Я не сделаю этого.
- Значит, ты не любишь Бога!
- Я люблю тебя всем сердцем, всем разумом своим и всей душой. И буду любить дальше.
- Почему ты не слушаешься своего Бога? – Спросил Бог?
- Ты дал мне свободу, - сказал человек. - Но что она стоит, если я не могу ею воспользоваться?
- И, что же ты теперь будешь делать? – Спросил Бог.
- Я буду жить, опираясь на свой разум, который ты дал мне, на свою душу, которую ты сотворил, и они подскажут мне, куда направить тело, которое ты создал. Я буду жить жизнь, которую выбрал и ждать твоего суда.
И Бог заплакал от счастья. В первый раз с тех пор, как сотворил человека.