Кот влюбился 3

Алексей Горшков
Урок суровый получив, кот понял, что натиск, с белой кошкой не пройдёт,
И тактику решил сменить: пусть кошка, в нём ухажёра  достойного найдёт!
Взял балалайку кот, и утром, к дому белой кошки поспешил,
Уселся на плетень и серенаду любовную  заголосил:

«Под окном твоим стою
и ору тебе снова и снова,
про любовь свою ору,
про тишину, взятую за основу.
Если бы ты знала, как мне жаль,
если бы ты знала, как горло болит,
если бы ты знала мою печаль,
что давно во мне стоит.

Блин, какой печальный момент-
Не успел налить стакан,
как появился какой-то мент -
пришлось делить пополам.
И снова стою один,
и снова ору, снова,
а вокруг, блин, тишина,
взятая за основу.»

И белая кошка, к коту вышла, накинув на плечики красную шаль,
К плетню прислонилась, прошептала: «Что огрела бадьёй тебя, мне жаль....»
А потом, пушистая кошка,  коту ответный куплет пропела:

«Мне не важно, что ты орал,
Важно то, что орал как!
Я услышала твой вокал
и поняла — да ты не дурак!»

И тут синий кот понял, что от белой кошки, он без ума!
Вот так, красавица белая кошка, синего кота свела с ума!

Рисунок: Rina Zeniuk


Продолжение следует