На мотив великой песни

Морозов Андрей Владиленович
«На мотив великой песни» ЮмоНЭр  (10.06.2017г.)

Да, я не Пушкин, и не Есенин
Других ко мне, не может быть и мнений
Да, аккурат пишу, в стаканы водку лью,
И не курю табак и анашу-у

Вот только зальются свирели
Туманом острот и хохмы
Мой райдер не больше ершистой недели
Внутри столь великой Страны

Да, я не Бианки и не был панком
И вот я здесь у вас с сухим остатком
А карму я, почту весьма блюду
Игры не делая, - таким живу-у

Вот только зальются свирели
Туманом острот и хохмы
Мой райдер не больше ершистой недели
Внутри столь великой Страны

Да, я не Пушкин и не Есенин
Других ко мне не может быть и мнений
Да, аккурат пишу, в стаканы водку лью,
И не курю табак и анашу-у

Вот только зальются свирели
Туманом острот и хохмы
Мой райдер не больше ершистой недели
Внутри столь великой Страны