Записки психолога. второй подводный камень страсть

Алисия 2
   Он и она стояли у окна, созерцая таинственность ночи. Почти полная луна освещала её обнажённое тело. Тонкие очертания высвечивал лунный свет. Но не тело, а глаза излучали свет ярче, чем луна.
    О! Эти глаза! Они манят и завораживают, как луна, притягивая своей таинственностью. Не зря говорят, что энергия луны поднимает в человеке всю муть со дна божественного сосуда – человека: эмоции плещут через край, страсть танцует свой демонический танец. Так луна открывает спрятанную темноту тленного прошлого в человеке.
   На этой планете двойственности есть и обратная сторона воздействия: луна высвобождает творческую энергию любви и созидания. Она рушит все преграды. Притяжение глаз как притяжение луны всколыхивают все тайные желания… Желания чистоты!
    Он созерцал её, как картину, но приблизиться к ней не мог. Что-то сдерживало. Она была недоступна. Женщина казалась нереальной, она не подпускала к себе таинственностью момента. Ему казалось, что она превратилась в лунный свет, и если он прикоснётся к ней, то разрушит её, и видение исчезнет, растает в тонком сиянии. Он мог только любоваться.
  Что же так тянет к ней? – Да, глаза. Такие разные: то недовольные, как океан в бурю, от которой хочется укрыться; то растерянные, и их хочется целовать до бесконечности; то детские, наивные, и так хочется закрыть их ладошками, чтобы они не плакали; то манящие и бездонные как омут, в который хочется нырнуть, но так страшно – дна не видно; то лунные – открытые и чистые, как источник, из которого льётся благодать; то влюблённые, которые хочется любить и любить...
  Прикосновения. К чистоте. Высота, с которой можно упасть, разбиться или взлететь. Полёт – вот что они могут дать!
– Я без тебя не могу приземлиться, а ты без меня взлететь…




Третий подводный камень: идеализм

  Ко мне ночами ходит мужчина… Он из иных, тонких и невесомых материй. Он – не реальность. К нему можно прикоснуться только чувством. Он – моё ощущение этого пространства радости и боли. Он – мои непонятые желания, мои потребности, мои осязания этого мира, мои впечатления. Кто он? – Загадка моя. Вечная. Я хочу разгадать её и познать себя через мужчину, прикоснуться к ней. Когда я чувствую его, меня охватывает волнение и дрожь проникает в каждую клеточку моего тела. Что это? Незнакомая энергия, живущая до времени в теле, в душе…
   Какой он? Непременно – сильный как столп (символ опыта), стоящий на перекрёстке судьбы, уверенный до непомерности, не сворачивающий с выбранного пути; ищущий, нет, не только женщину – скорее, себя! Он – само совершенство, потому что это то, что не хватает мне. Он – живой, понимающий меня до последней капли, разделяющий мои чаяния и радости. Он тот, кому можно просто посмотреть в глаза, и плакать, ничего не говоря, потому, что он поймёт то, чего не понимаю я.
   Он – просто человек, со своими взглядами, особенностями и недостатками, которые я принимаю без условий, потому, что я его уже люблю, не зная его, но предчувствуя всем своим существом. Он – такое ощущение свободы и полёта, что дух захватывает! С ним тепло и уютно. Я так его жду. И знаю, он придёт! Рядом с ним не страшны никакие преграды. Он – управляет миром вокруг себя, но как-то деликатно, мягко. Он не многословный. Зачем распыляться? – Не мечите бисер, – его любимые слова. Мудрость льётся из его глаз. Свет, поглощающий и обволакивающий, убаюкивающий и будоражащий, в зависимости от его состояния и желания. Мощь духа! Стойкость. Фонтан идей, ждущих воплощения. С ним хочется залезть на высокую гору без страховки! А если бы он прикоснулся к телу, то оно превратилось бы в невесомую сущность, мягкую, податливую живую плоть, наполненную изяществом и трепетом.
   Он выражает свои чувства, не столько через слова, сколько через взгляд. В них твёрдость и непоколебимость, власть и столько любви, что хочется умереть и возродиться новой и необыкновенной сутью. Наверное, это просто Бог?..