Толчок в сердце

Верина Грюнер
Я лежала тёмной ночью одна во всём доме. Рядом с ним пели свои песни сверчки. Было всё спокойно, всё, кроме меня...

На днях я стала вспоминать детство. Как я бегала постоянно и играла с детьми, а потом приходила домой и ела пирожки, и иногда помогала бабушке их делать. Как же заела меня ностальгия по тем временам, когда я ждала Деда Мороза и сильно ждала его прихода надеясь, что он мне принесёт то, что я хочу. Но суровая реальность всегда даёт о себе знать.

Я грустила и из-за того, что я поссорилась с лучшей подругой, какая-то мелочь смогла разрушить нашу самую крепкую, как мне раньше казалось дружбу.

Я лежала, подумала, что нужно заснуть, чтобы все проблемы остались в вчерашнем дне. И какая-то сила, будто закрыла мне глаза. Я не поняла, но мне было так приятно засыпать, и видеть прекрасный сон, но он резко оборвался, и я оказалась в каком-то странном коридоре. Он был узким и из стен полилась какая-то жижа, как гной. Я шла пыталась не задевать его, но потом я почувствовала, что за мной что-то бежит. Я поняла, что именно это нечто закрыло мне глаза. Я бегу, но оно наваливается на меня.

Я просыпаюсь, и вижу, что на меня идёт это чёрное нечто. Оно подлетает к мне, ударяется в голову, и во время удара я получила сильный импульс в сердце, и я услышала: "Появится тот зверь, который залижет твой раны. Это было 6 марта.

Через два месяца я иду в зоомагазин, чтобы купить своей кошке корм. Вижу маленького щенка, который так посмотрел на меня, что я почувствовала тот же импульс в сердце, что и тогда. Я наклонилась, дала псу палец, он медленно положил свою крошечную лапку на мою руку. Я раньше никогда не принимала спонтанных решений, но сейчас я не могла удержаться и решила его взять.

Подходя к кассе, я спросила у продавца:"А когда он родился?" Она ответила:"А ему сегодня исполняется ровно 2 месяца". Я удивилась, ведь это было 6 мая. И вправду появился тот зверь, который зализал мои раны...
                Svetlana Alexx