Записки психолога самопознание

Алисия 2
«Эх, тяжёлая это работа: из болота тащить бегемота…»

Любовь и подводные камни

     Это было целью моей жизни, с тех пор, когда я стала осознавать себя: испытать настоящую любовь! Небесную! Святую! Не меньше! Я тогда не представляла, в какой путь я отправляюсь, и что придётся испытать. Я нашла её, но что мне пришлось для этого сделать? Ничего особенного – пройти и принять свой внутренний ад и рай! Каждый человек приходит  на Землю с этим заданием, которое должен выполнить. И рука провидения вела меня сквозь такое, о чём вспомнить страшно или наоборот – божественно приятно. Это чувство не вписывается в рамки обыденности. Но я его испытала!  Понять меня сможет только человек, сумевший выйти за пределы дозволенного, за рамки жизни простой блохи, которую посадили в банку, и она разучилась прыгать выше предела, который ей обусловлен! Я – часть целого, просто женщина. Я играю роли, чисто женские: любимая, хозяйка, королева и девочка. Ассимиляция всех этих состояний приводит к рождению пятого элемента – любви! Чистоту любви может испытать только готовый человек. В чём готовность? Ищите сами! Просящему дано будет! По вере нашей!
    Всё, о чём пишу – мне дано было прожить кем-то свыше, его зовут Богом, и это уже не моё. Я отдаю, кто сможет, возьмёт. А Бог всё это время был со мной! Это – Тот, кто исполняет все наши желания.

Признание в любви

Женщины – великие фантазёрки…

   Я хочу объясниться тебе в любви. Тебя нет в моей жизни, но если бы ты был, то я бы тебе сказала так:
«Если ты сейчас торопишься, остановись! Послушай мои слова, как мою душу. Когда я их писала, во мне звучала музыка, она была такой красивой.
Мужчина! Ты позволяешь мне быть самой собой. Я могла об этом только мечтать! Я понимаю, что это я позволила себе! Я вызвала тебя из пространства своими желаниями бесконечными ночными молитвами.
  Я – твой сон! Ты – моя нереальность! Непостижимая энергия притяжения. Я так долго тебя ждала, чтобы раскрыться и познать себя, любовь до конца, до последней капли, испытать нежность без края, глубину, в которой можно утонуть, а можно плыть вместе с жизнью вперёд и только вперёд.
    Если ты спросишь меня, где же предел? Я отвечу, что в любви нет предела. Все чувства души передают глаза и руки. О, эти прикосновения, когда руки живут своей жизнью, порхают, словно бабочки, а губы шепчут: «Хватит!», а желание льётся и льётся без края. До изнеможения, и так хочется умереть от этой сладости. Да, это проникновение чего-то непознанного в самое сердце. И трудно понять, наслаждение это или уже боль? Это невозможно передать словами. Только вдох и выдох, и эмоции плавно перетекают в чувства, растекаются, заполняют каждую клеточку тела, затем комнату и выходят за границы её! И я растворяюсь…Меня нет в этом мире…Наверное, там, в раю есть что-то подобное. Иначе, откуда это? Твои глаза. В них отражение звёзд!
   Сначала было страшно увидеть в тебе не идеал! Казалось, что в этот момент все чувства тут же исчезнут, растворятся и останется одна пустота. Иллюзия! Но я вижу твои несовершенства – не идеальность, впрочем, я думаю, как и ты, и люблю их, принимая тебя таким, какой ты есть. От этого ты ещё прекрасней!
   Я благодарю тебя, Боже, что ты дал мне это испытать. Мужчина! Я созерцаю в тебе Бога! Сознание говорит: «Это просто мужчина! Это не Бог»! А я чувствую: люблю в нем Бога! Принимаю дьявольские искушения на собственность как неотъемлемую часть земной жизни, как испытание неизвестностью. Живу здесь и сейчас! Вчера уже нет, завтра ещё нет! А сейчас есть! И именно оно прелестно!
  Я понимаю, как я рискую! Я осознанно отдаю всё! И не прошу ничего взамен. И, о, чудо! Получаю всё, потому что в этот миг я беру то, что считаю достойным взять для себя! Да! В этом заключена великая тайна природы: быть достойной! Я беру не тело, не эмоции, не сердце, нет! Я беру самое ценное, что есть на Земле и на Небе! Я беру то, что искала – любовь! Ты знаешь, мне мало этого, мне просто необходимо большее. Что? – Не больше, не меньше – твоя душа, именно за ней я пришла к тебе. В обмен на мою душу!
  Я понимаю, что любовь приходит и уходит, когда ей хочется, удерживать её нет смысла! Поэтому каждый раз, когда ты уходишь, я прощаюсь с тобой навсегда. Любовь живёт на свободе! Я не хочу больше клеток для любви. Сердце сжимается, холодок проникает в жаркое сердце, но такова природа любви. Когда я отпускаю тебя, я свободна сама. Я спокойна! Только свободная женщина может стать Богиней! И рядом будет – мой Бог! И когда я прикасаюсь к тебе губами или руками, или просто мыслью, как сейчас, тогда древние тайны обольщения неистовых жриц любви всплывают в сознании и проявляются в теле. Только оно не лжёт. Ничего не надо придумывать. Мыслей нет! Очарованная таинственностью не существующего сейчас момента, таю как воск от пламени огня в твоих неистовых руках. И, кажется, что схожу с ума или прозреваю? Наверное, это процесс одновременный.  И тогда слышу и чувствую сердцем не слова, а недосказанности,  незавершённости, непостижимости…

Первый подводный камень: Собственница

   Женщине снилось её признание в любви. Она помнила каждое слово.  И вдруг тьма обступила её. В этой тьме жила Собственница! Жестокая, эгоистичная, хитрая и коварная, равнодушная. Женщина решила заговорить с Собственницей:
       – Зачем ты снова пришла ко мне? Я разве звала тебя?
 – Я всегда живу с теми, кто это позволяет. Твой страх материализовал меня снова.
– Я думала, ты ушла навсегда? Ведь я тебя изучила. Я тебя отстрадала!
– Я буду возвращаться в тот момент, когда тебя настигнет страх, когда иллюзия одиночества, как змея вползёт в твой мозг, когда мысли о твоём несовершенстве заполнят сознание. Неверие – вот место, где я живу, в то, что ты достойна лучшего. В этот миг ты будешь моей! Посмотри в свой ад, и это тоже ты! Ты – это я! Ты, прикрываясь маской угождения, скрываешь алчность и вожделения, ты – та, которая поглощает и выплёвывает, не переварив то, что съела и спешит к другой жертве. Ты гибкая, изворотливая, холодная!
– Я хочу тебе зла! Я хочу, чтобы ты умерла! – Женщина кричала, закрыв лицо руками. Собственница возразила:
- Да, но ты – это я. Хочешь себе смерти? – холодный смех вырвался из жестокой груди Собственницы, – Мужчина – это не собственность. Ты снова захотела присвоить его себе? Глупая! Что ты с ним будешь делать? Ты желаешь стать ещё одной мамочкой для него? Он – мужчина!
  Мир словно перестал быть... В этот миг ей показалось, что она уже умерла, что перестала дышать. А потом чуть слышно прошептала: но ей показалось, что это крик на всю вселенную: «Я отпускаю его! Я не хочу быть Собственницей!»
   И вдруг в этот миг всё вокруг озарилось светом! Тьмы больше не было. Собственницы тоже. Женщина услышала голос, похожий на мелодию:
– Наконец-то ты поняла, что значит покориться мужчине. Только раньше ты покорялась как рабыня, а теперь как достойная королева.
   Глубокий вдох. Так дышат новорождённые. Рядом с собой женщина увидела Незнакомку. Ее золотистые волосы расплескались по плечам, глаза цвета лазурного неба ласково смотрели на неё.
– Кто ты? А где эта бездушная тварь?
– Я – это тоже ты. Всё в тебе: собственница и святая.
– Я сошла с ума?
– Нет. Просто иногда мы позволяем вам, людям, видеть части вас самих в зеркале жизни.
– Почему тьма ушла? Откуда столько света?
– Это миг, когда твоё человеческое «Я» принесло в жертву свою бездушную собственницу, когда ты решилась отпустить свою мечту, того мужчину, который пришёл к тебе, посланный провидением – ты отпустила и Собственницу! Взамен ты приобрела возможность!
– Возможность чего?
– Возможность веры, надежды, любви. До этого момента её не было. Так должно произойти с каждой женщиной на Земле. Теперь ты – это дарительница! Чем больше ты отдаёшь, тем больше имеешь. Ты приносишь в дар себя, своё тело, душу, отдаёшь мужчине без остатка и ничего не просишь взамен. Это твоя жертва. Вот в этот миг ты и становишься дарительницей!
– Но то, что я испытала, может и не повториться! Он может ничего не дать взамен…
– Может и не дать. Всё может измениться в любой миг. Нет  постоянства в этом мире. Всё течёт. Всё изменяется. Захочет ли он повторения? Это его выбор. Как бы грустно это не было для тебя. Но это уже твоё! Никто не отнимет то, что ты испытала, то, что ты осознала и прожила. Чем ты рискнула?
– Собственницей… 
–Только собственница пытается присвоить мужскую душу и тело как собственность, как украшение, как талисман. Собственницы забывают о мужчине, о его желаниях, о его высоком предназначении.
– И в чем оно?
– Ты прекрасно знаешь это. И свою миссию ты тоже знаешь. Ты умеешь держать связь с высшими силами. Если он не захочет об этом у тебя спросить, значит – не время. Значит, у него иное предназначение, и оно ему известно.  Очищение страданием должно оживить человека, но не все это могут пройти достойно.
– Да я вижу, что многие собственницы, как вещь желают положить мужчину в карман, чтобы достать в любой момент и использовать по назначению.
– А нужен он такой в кармане? Если он позволил туда его положить? Закон природы неумолим.
– Я вижу, как делает выбор женщина: когда происходит зачатие, матка из миллиона претендентов выбирает одного, наиболее подходящего ей по вибрациям, и поглощает его. Присваивает. Всё. В матку никто не может больше проникнуть. Это её собственность.
– Ну, да, так происходит в природе. Зачав ребёнка, женщина должна выносить его, родить и отпустить. Да, точно также ты должна вдохновить того, кто одухотворил тебя, ради которого ты пишешь эти строки. Сколько лет ты не писала?
– Ни строчки. Пять лет. Но моё сердце больше не рвётся от боли, – женщина удивлённо прислушивалась к себе новой и непознанной.
– Но зато оно знает, что такое любовь и прощение. Так развивается сердце.
– Да, так нисходит вдохновение! Муза стояла рядом, когда он впервые поцеловал меня. Так осторожно, как будто ветер с далёкой звезды коснулся меня, дыхание жизни. Я поняла в тот же миг, что  оживаю. Сколько живых мертвецов ходит рядом, а я их пытаюсь реанимировать, вдохновить, но их глаза пусты.
– Ты теперь видишь реальность жизни. Ты можешь выбирать, где тебе жить! Здесь на Земле ты создашь для себя свою осознанную реальность.
– Он сказал, что я – его идеал.
– Главное, не забудь отделить зёрна от плевел, чтобы идеал не превратился в идола, которому молятся, а потом свергают и ищут новый идеал. Тебе страшно ему открыться до конца, потому что тогда он тоже увидит твой ад несовершенства?
– Но тогда он увидит и свой.
– Ты для этого дана ему. Он справится!
– Очень страшно. Я хочу быть для него идеальной!
– Этого не может быть просто по законам природы.
– Законы природы, законы природы! Ты можешь говорить о чем-нибудь другом? Бесишь ты меня! – снова женский крик негодования разбудил тишину комнаты.
– Беситься – от слова – бесы. Значит, ты опять в аду.
– Что же делать? – растерянно спросила женщина.
– Лучше удивляй его. Каждый день, каждый миг.
– Каким образом?
– Своей непосредственностью и естественностью, своей детскостью и наивностью, королевской статью и уютным домом, нежностью и любовью. Будь сама собой.
– Сколько раз я слышала это. Мужчина – это целый мир желаний, внутренних конфликтов, которые я вижу в нём и в себе.
– Видишь, потому что прошла это, но его мир не изведан тобой, и ты не знаешь, как жить в свободе. Ты только-только прикоснулась к этому состоянию. Не растеряй его.
   Женщина задумалась и медленно подняла глаза на Незнакомку. Её вопрос был для неё самой полной неожиданностью:
–  Свобода? А он свободен?
– По крайней мере, он так считает.
Тут женщина увидела как наяву темницу Собственницы и начала громко и быстро говорить:
– Это жестоко! В темнице собственницы нет воздуха для дыхания, а он для меня образ свободы! Я замираю, слушая его, и в этот миг его счастья я хочу быть рядом и видеть то, что вызывает его восторг. Он живой, ищущий. Любовь как птицу не посадишь в клетку, чтобы потом измученную птицу выпустить на свободу. Сколько боли она перенесёт?
– Совершенно верно. А тот, кто, пытаясь удержать любовь, ставит границы. Нет границ у любви. Он это сразу почувствует. Но в этом аду есть осколки твоей идеи.
Незнакомка загадочно улыбалась.
– Какой идеи? – растерянно произнесла женщина.
– Увидеть в мужчине Бога. Покориться, принять его, дать ему энергию жизни.
– Но, он – простой мужчина. Разве он Бог?
– Нет, но в тебе есть его свет, если ты его пропускаешь через сердце. Вы были посланы на поиски.
– Кем были посланы? Куда?
– Сюда, на Землю, где одновременно существует и ад и рай.
      – И что мы ищем?
– Себя…
– Я поняла. Выбор за мной, что я предложу ему – ад или рай!
–Ты не можешь это ему предложить. Это его выбор!
– Господи! Как больно! И это я? Собственница?
– Прекрати рыдать, душа моя. Ты легко из рая прыгаешь в ад. Не лучше ли жить в реальности? Теперь ты её видишь!
– А ещё он сказал, что я его к чему-то готовлю.
– Не тешь себя пустыми надеждами собственницы. Это прошлое! Он уже готов!
– К чему!?
– Но только не к собственнице!
– Ты не даёшь мне ответов.
– Ты их найдёшь сама. Они все в тебе.
– Я хочу постичь другую свободную любовь, без собственности. Хочу потрогать её, прикоснуться, почувствовать, прожить. Неужели её нет на Земле? Может, я зря ищу? Зря надеюсь и жду?
– Пока ты видишь только отблеск звёзд на его щеке! Пока…
Она открыла глаза. Это был сон во сне? Или реальность? Или сон – это реальность? Кто знает…