стихи... Я злую муку зияющей пустоты...

Инна Люлько
                ***

            Я злую мУку зияющей пустоты
            Заполню другими - пусть подвернутся!
            Но тихо-тихо ОТТУДА думаешь мне ты:
            - Любимая, больше мне никогда не вернуться.

            Мы знаем, стоя по разные стороны этой стены,
            Что наша боль к нам приросла как кожа.
            Но там, у тебя, никто не несёт вины
            За то, что мир, как дом из камней,
                из страданий сложен.

            Знаешь, живи, никому не суля отплаты,
            Свой свет всему не отражая, а источая...-

            Летят мне в лицо дорогие мои утраты,
            И холода их избегнуть я больше не чаю.

            Но я разгибаюсь... Упрямо глаза поднимаю.
            Клянусь! не буду чем-то больным и чёрным!
            Стою как луч, светящаяся и прямая,
            Своим дорогим служу
                щитом иссечённым.