В тебе нашла себя

Виктория Скрунда
Многие близкие мне люди после некоторых событий посчитали, что я разочарована в отношениях, в любви в целом.Но, это не так.Без любви жить можно, если ты не знаешь, что это такое.Если узнал - уже нельзя.
Да, иногда я отрицала, что любовь существует.Я была не права.Настоящая бывает.
Я пишу об этом, ибо хочу сохранить эти воспоминания.Что бы даже если весь мир будет рушиться, мы с ним остались тут.
Мы встретились впервые 10 мая 2017 года, но заметила я его намного раньше.Запутанная история;
В то время я была не такой, какая я сейчас, мои глаза не сверкали от счастья.Я была одинокой, потерянной девочкой.
Вообщем, он меня покорил.
Любовь - это знать все его минусы и принимать их.Я принимаю всё.Ведь это часть тебя и я люблю это.Это сдвиг по всем фразам.Я люблю тебя.Ни метафор, ни аллегорий.Просто люблю.Я всегда буду ценить твою заботу, помнить нашу историю и как всё начиналось.
Не зарекаюсь говорить, что всё это навсегда.Но я рада, что ты хотя бы был, что ты есть в моей жизни.Благодаря тебе я нашла себя.Я в тебе нашла себя.