Стихи это кто стучится в двери...

Инна Люлько
                ***
                - Это кто стучится в двери?
                Не открою, - не стучи! -
                - Это я, твой брат по вере,
                Одиноко мне в ночи...-

                -Одинок ты по заслугам,
                В этом нет моей вины! -
                - Ты откроешь двери другу
                Из пресветлой стороны...-

                -Знаю я друзей и братьев, -
                Тех, что воют на луну! -
                - Дай обсохнуть только платью
                И согреться самому...-

                - Не ломись в чужие гнёзда, -
                Где твоЯ земля, скажи? -
                - Та земля под небом в звёздах
                Разорённая лежит...-

                - Вот из страха разоренья
                И храню я дом, - уйди! -
                - Брат, в презренье нет прозренья, -
                Зрячим сердцем погляди! -

                - Не терзай напрасно душу
                Мне и миру моему! -
                - Я покой твой не нарушу -
                Стану радостью ему,

                Обниму его любовью -
                Переполнен ею я!..-
                - Нет! В достатке и здоровье
                Мирно спит семья моя, -

                И чего ещё желать мне?
                Что имею - берегу! -
                - Но не выжить кровным братьям
                На суровом берегу -

                Непричастным, безучастным,
                Без любви - рука в руке!...

                .

                Так пылал мой вопль страстный!

               
                .

                ...И терялся вдалеке...