Русский в американской пехоте. ФРГ, Гамбург, ч5

Кучин Владимир
Западная Германия, Гамбург -1.

В воскресенье автобус с нашей базы доставил меня в Ильцен, откуда вскоре я на рейсовом автобусе отправился в Гамбург. Через три часа я  находился на месте встречи со связником из Центра - в самом было начале  скандально известной  улицы Репербан. Я погулял мимо витрин небольших магазинчиков, перешел на противоположную сторону улицы, остановился у миниатюрного аккуратного газона с одинокой скамейкой, закурил, и бросил взгляд вокруг.  Мой стаж работы в образе агента Эжена составлял менее полугода, а подготовки я не имел никакой, если не считать пару раз появлявшихся в моем сознании управляющих моими поступками командных фраз, поэтому я не мог определить – заинтересовал агент Эжен кого-нибудь или нет. Я решил присесть на скамейку, подождать минут пятнадцать, а потом еще пошататься мимо всяких местных весьма пикантных заведений, но делать этого не пришлось.

Слева от меня от одной из витрин отклеилась личность, в которой угадывался сутенер и дилер самого мелкого пошиба. Его лицо, высохшее от кокаина или плохого тюремного питания, украшали стриженые усики, а крашеные черной басмой волосы, свисающие со лба, были щедро удобрены дешевым бриолином, запах которого отдавал скипидаром, гуталином и потом. Сутенеру-дилеру было на вид лет двадцать. В три шага он оказался возле меня и с явным турецким акцентом весьма игриво спросил: «Господин рядовой желает пару хороших сигареток или девочку из Стамбула?». Что-то подсказывало мне, что вопрос незнакомца не случаен, и я ответил: «одну сигаретку, но очень хорошую». Сутенер-дилер вынул из кармана засаленного замшевого пиджачка свой товар и произнес все также игриво и с акцентом: «Белая лига, с вас три марки, господин». Я заплатил ему два доллара и выдохнул: «Орегон». Сутенер-дилер – посыльный Центра - продолжил: «Господин, зайдите в любое воскресенье в кафе «….» и закажите газету и любую выпивку. Затем действуйте по приказу связного, назвавшего пароль «Завтра будет полная Луна». Ваш отзыв прежний». После чего вертлявый незнакомец мне церемонно поклонился и пропел глупый куплет из популярного телевизионного мюзикла: «У Мехмета для вас - все самое лучшее прямо сейчас». Так прошла моя вторая в карьере русского агента Эжена встреча с представителем Центра.

Третий контакт агента Эжена с представителем Центра, мог состояться в указанном мне турецким дилером гамбургском кафе не ранее мая 1969 года, и я уже подумывал о том, как мне все обставить, но непредвиденные обстоятельства перенесли все эти гамбургские планы на осень.



Продолжение в части 6.