Виртуальный роман

Алисия 2
Здесь не будет настоящих имён,
Здесь будет только она и он.
 Это действительность Интернета,
Только здесь  можно и то и это!
Здесь можно всё говорить,
Реальность иную себе сотворить.
Здесь можно ненавидеть,
А можно любить.
Жизнь виртуальную ложно прожить…


                ПИСЬМО НЕЗНАКОМЦУ

    Алиса сидела перед компьютером и плакала… Отчего? Просто, включив музыку, она услышала любимую мелодию. «Лунная соната» Бетховена так соответствовала её настроению. Страдания… Одиночество…  Говорят, что оно даёт возможность познать любовь, вселенную и себя, дает силы жить в правде и в реальности.
   Слёзы лились…Музыка звучала. Женщина слушала надрыв души, которую выразил в музыке композитор, летящий как стон. Алиса думала о своём виртуальном романе. Мечта? Фантазия двух одиноких людей? – Просто виртуальная реальность современного человечества. Полгода переписки. О чём? Обо всем и не о чём. Так было сначала. Потом, как-то незаметно для себя самой, её душа начала раскрываться перед ним. Но в виртуальной реальности не видно глаз другого человека, не слышно голоса. Иллюзия присутствия. Только фото.
   У женщины было ощущение безопасности. Действительно, чем может переписка навредить двум одиноким сердцам? Наверное, его молодость давало это чувство, тем более, он был женат. Что он искал? Сначала она думала, что ему нужен секс, но никаких попыток сближения не было. Может быть, поэтому её сердце открывалось всё больше и больше. Она посылала незнакомцу свои откровения, которые никому не доверяла – свои рассказы и стихи. Его немногословность не смущала Алису. Ей хотелось думать, что они понимают друг друга. Было ли это на самом деле?
   Странно, но они даже не называли друг друга по имени. Её письма о неудавшихся отношениях с мужчинами оставались без его реакции, ей иногда казалось, что она разговаривает сама с собой. Просто присутствие кого-то на том конце реальности уже радовало её.
  Но потом произошло что-то странное в их общении. Признания.  Чувственные, не привычные для нее, не обыкновенные в своём изяществе и очень короткие. Ей так никто не говорил. Никогда. Как будто мужчина из иной реальности понимал Алису лучше, чем она сама себя. Он открывал ей скрытые от неё самой чувства.
    «Как он может это чувствовать? Он просто фантазирует про меня? Но почему меня это так трогает?»  – думала она ночами, перечитывая его сообщения:
 Dataj
     У тебя внутри есть что-то, что нужно ценить, любить, беречь, желать и одновременно бояться. Я тебе писал, что хочу погладить тебя по голове, это, наверно, потому, что в тебе живет маленькая девочка. По-детски глупая, по-детски злая, по-детски добрая.
Dataj
   Когда ты вот так уходишь, думаю, что больше не появишься никогда.
Dataj
   Если бы я сказал, что влюбился в тебя, что бы изменилось?

   Алиса понимала, что это влюблённость в образ, созданный его фантазией и желанием видеть в ней то, что так хочется мужчине созерцать в женщине. Просто её новый знакомый увидел и полюбил в ней то, что она сама боялась увидеть и принять – маленькую девочку: и злую, и доверчивую, и глупую, и испуганную, и такую наивную. Здесь в переписке Алиса её показывала, не страшась последствий.
  Реальная жизнь для Алисы была ярким маскарадом. В маске жить легче. Безопаснее. В обществе она играла роль радостной, общительной, беззаботной женщины, у которой нет проблем. Друзья говорили ей: «Ты приходишь и солнца не надо». И только с незнакомцем её женская душа распахивалась, и из сердца просто вываливались обида и боль одиночества:
Алиса
    Я хожу целый день по квартире и плачу... Я бы встретилась с тобой! Мне сегодня так плохо... Мне больно. И я хочу любви. Реальной…
   Многоточия. В рассказах и сообщениях их было много, как отражение незавершённости слов, действий, желаний. Потом пришло сообщение, которое вызвало у женщины недоумение и страх.
Dataj
  Зачем я тебе нужен?   
  В изумлении, Алиса подумала: «А, правда, зачем»? Тем более что она знала о его любовнице, которая была даже старше её. Чувство, захлестнувшее её душу, было уже не виртуальным, оно было реальным: ревность!
Алиса
    Мы все ищем любовь на этом свете, прикрываясь желанием интимных отношений, а дальше не идём даже в мечтах. Ожёг от предыдущих отношений слишком сильный. А ведь дальше – любовь…
  Шли дни, недели. Попыток для встречи никто из них не предпринимал, но даже в виртуальном общении есть закономерности. Всегда встаёт вопрос выбора. А это конфликт! Всё началось с сообщения о её увлечении другим мужчиной. Это была буря негодования с его стороны. И это было для неё ошеломляюще прекрасно! Ей это нравилось! Сообщения сквозили злостью и раздражением:
Dataj
    Ещё про какую-то правду говорила. А где она? Была, да вся вышла. Шляется грязной чумазой девочкой по дороге.
 Ответ был не менее язвительный:
Алиса
    Какая метафора! Я обязательно её использую, когда придёт время.
   Он тоже испытывал реальные чувства. Он ревновал! Виртуальную женщину без настоящего имени…
 Как это произошло, что за своими переживаниями женщина не видела его? Сколько энергии! Сколько чувств! Так происходило раскрытие мужского и женского начала.
   Алиса в очередной раз разочаровалась в том человеке, к которому испытывала интерес, и это привело её к настоящей виртуальной истерике… Женщина, заливаясь слезами, писала своему другу о предательстве, и ей было всё равно, что он будет чувствовать, что переживать. Желание выговориться, излить боль было сильнее. Он отреагировал очень бережно:
Dataj
       Мне тяжело, когда тебе плохо. Не думай про меня, как про всех. Пожалуйста.
Алиса
    Приезжай…
Dataj
    Извини. Не могу.
    Это была последняя капля яда для её измученного сердца. Она выключила компьютер и сидела тихо-тихо, как будто боялась кого-то разбудить, хотя в комнате не было никого. Только один вопрос звучал в её голове: «Почему? Почему на моё предложение приехать, он отказался»? Ответ пришёл на следующий день:
Dataj
      Да. Я уверен. Одна встреча. Даже просто так и всё. Ты не собираешься плакать, надеюсь? Если бы я приехал, был бы секс.
   Как она об этом не подумала! Алиса не была к этому готова. Привычный мир её грёз рухнул. Этот человек не был ей подружкой, он был живым мужчиной. Он был настоящим, а не виртуальным! И он хотел большего, чем просто встреча. Пришло прозрение: а ведь её друг по переписке не захочет видеть её «маску», он её такой не знает. Он знает её настоящей: плачущей и радующейся жизни! Озорной и беспомощной! Женщина растерялась, когда пришло новое сообщение:
Dataj
     Я не хочу секса.
   Эти слова просто выбили почву из-под её ног. Она как будто повисла между реальностью и иллюзией. Но следующее послание помогло ей вернуться в мир действительности:
Dataj
   Ты когда-нибудь плачешь?
Алиса недоумевала, зачем её друг задал этот вопрос? Он всегда её поддерживал. Так взрослые люди не бросают маленького ребенка, когда он нуждается в помощи. Как она ценила это! И тут женщина поняла, что действительно плачет. Слёзы полились так, как будто она не плакала никогда в жизни. Она плакала о том, как глупо любить образ, который они себе придумывали и не хотели уже иного.
Алиса
Давай встретимся и разрушим эту иллюзию…
Ответа не последовало, и Алиса стала готовиться ко сну. Она вспомнила, что он когда-то писал ей о том, что он не умелый собеседник, что ей с ним будет скучно. Женщина улыбнулась. Она мысленно разговаривала с ним: «Глупый, мне не нужны твои слова. Ты – самый искусный собеседник, ты умеешь слушать, чувствовать и сопереживать, ухаживать и жалеть! Это самое ценное в тебе».
  И тут Алиса поняла, что хочет его ласковых прикосновений, нежнейших поцелуев, страстного дыхания. Страсть и желание затопили её ум, хлынули в её сердце… Тело дрожало и неповиновалось ей более. В голове звучал вопрос, заданный неизвестно кому: «Как можно хотеть то, чего не существует? Его нет. Я всё придумала. Он – образ. Но он есть в реальной жизни, и я боюсь его познать»!
На следующий день Алиса открыла почту и прочитала:
Dataj
       Извини, глупо всё это. Да. Я уверен. Одна встреча. Даже просто так и всё. Я хочу, чтобы мы общались только так. Не знаю, что со мной… Это моё спасение... Прости.... Иначе всё рухнет!
Алиса
       Знаешь... И я знаю... Пусть будет так! 
     Так дерзко и спокойно она ему не писала еще никогда. Она осознала всё, что произошло. Слова сами лились, как вода весенним ручьём:
Алиса
    Я в тебя виртуально влюбилась... Глупо? Да! Знаю... Прости, это так. Я бы хотела себе такого мужчину, не любовника. Это сильно! Чтобы гладил меня по голове и целовал мои слёзы. Но этого не может быть, потому что не может быть никогда! Возраст, твоя жена – самая великая преграда. Какие фразы ты мне писал, сам себя не оценивая! Я знаю цену им. Помнишь, ты спросил: «У меня есть ты?»
Dataj
       Можно я отвечу завтра? Глупенькая моя девочка, ты пойми, я не секса боюсь, я тебя не хочу потерять.

Алиса
Тишина в моём сердце…
Разве этого мало?
Тишина в моём теле…
Как оно уж достало!

Не давало покоя
И не ночью, ни днём,
По тебе тосковало…
Мои мысли при нём.

Говорило мне тело:
– Хочу ласки его…
И горело, горело
Поцелуями жгло,

Что так страстно горели
На губах, на моих,
Заводили и грели,
И шептали мой стих.

Прикасаться с желанием –
Разве это не рай?
К твоим страстным мечтаниям.
Ну и ты помечтай!

   Всё это время одновременно с виртуальным романом рождался реальный рукописный роман. Утром Алиса отправила первую часть  незаконченного произведения, которую писала всю ночь. В обед она подошла к компьютеру.

Dataj
     Я даже ничего не могу ответить, про то, что ты написала. Сердце что-то странно заболело.
Алиса
    Я закончила рассказ в час тридцать. В этот миг опять у нас было небольшое землетрясение. Было страшно, но я чувствовала тебя рядом и конечность жизни не так меня страшила, как жизнь без смысла. Я подумала, это предупреждение? Только о чём? Я думаю, надо что-то изменить в своей жизни.
Dataj
     Ты спрашиваешь, что испытывает человек, которому ты посвятила свои произведения? – Он испытал шок. Не понятно только из-за чего именно. Но сердце заболело. Я бы даже, наверно, заплакал, если был бы один.
Алиса
    Сердце? Когда оно открывается – всегда больно… Шок? Ну, от чего же? От правды? Прости… Так есть. Главное, что нет ни слова придуманного. Я раньше думала, что те, кто пишут, придумывают. Нет! Живое слово, от которого открывается сердце – прожитое, выстраданное, только оно может задеть душу и в этом моё предназначение, если я не задеваю душу, я исчезаю...
 
      Всю прошедшую ночь после небольшого, но уже привычного землетрясения, Алиса плохо спала, всё время просыпалась и продолжала разговор с виртуальным другом! А днём ему пришло сообщение:
Алиса
     Тебе прислать продолжение?
   Он согласился и получил его:

Алиса
     А теперь всю правду! Реагируй, как пожелаешь, я всё приму. Ты хочешь погладить меня по голове? Ты хочешь посмотреть в глаза той правде, которая не шляется грязной девочкой по пустой и безжизненной дороге? Теперь всё чисто. Я так чувствую. У тебя есть чувства, они возникли ко мне много ранее и ты не бросил их… и меня. Ты был настойчив. Ты понимал, что я нуждаюсь в тебе более чем ты во мне. Теперь в моём сердце живёт что-то живое и тёплое… Это поселил туда ты. И из этого состояния, мне всё равно, сколько тебе лет, что это измена твоей жене, что меня покарает Бог. Ты знаешь, что выше Бога? Не торопись. Подумай… Выше Бога – только Любовь. Она и есть Бог! Если нам Бог дал такое испытание, если во мне родилась надежда, я пойду до конца. Чего бы мне это не стоило! Ты со мной? Или ты будешь щемиться по углам и всю свою оставшуюся жизнь жалеть о том, что не сделал?! Ты не познаешь меня? Ты боишься желаний своего тела? Боишься, что не справишься с ним? Или боишься, что не понравишься мне? Боишься разочароваться во мне? Так и будет! Если ты не войдёшь в свой страх. Секса не будет… Я обещаю… Это такой эксперимент по познанию себя. Рискнёшь? Мы будем просто молчать, если не найдём тем для разговора, пусть в это время общаются наши души. Мы не будем прикасаться друг к другу, тренируя нашу чувственность, или просто будем бояться. Это можно. Это чувство не зависит от возраста. Ты можешь сказать, что ты не деревянный всё это испытывать. Глупости. Ты сам этого хочешь! Ты не сможешь меня уже разочаровать! Ничем. Наши души соприкоснулись, ну а личности – это не души. Им простительно. Ты сделаешь это для меня? Потому что жить в неведении не в моём стиле. Я так сойду с ума. Ты решишься и приедешь ко мне просто так, как к маленькой девочке, живущей в моём теле. Ей нельзя отказать! Ты не сможешь предать её. Не приезжай к взрослой даме, которая любит маски, приезжай к иной её части. Ей-то точно ничего не нужно, кроме человеческой любви. Только одно – погладить по голове…

      Отправив все это, она в смирении стала ждать. Она знала, что будет, но ей так хотелось ошибиться…
Dataj
     Ты нежная какая-то. Не правильно я начал знакомиться. Залез к тебе без приглашения. Может ты и другая, я заблудился в тебе, не знаю, какая ты. Промелькнула, и нет тебя. Иллюзия? Вздор! Человек в них не верит. Даже пусть я ошибаюсь. Ты не была иллюзией. Ты была настоящей. Не знаю, какой из образов, мне всё равно. Ты разорвала что-то. Пока не знаю, хорошо это или плохо.
Алиса
Как мы боимся истинных желаний,
Как подчиниться страшно их напору!
Там, в мире наших обладаний,
Живет мечта, невидимая взору.

Ты, незнакомец, к сердцу прикоснулся…
И, удивился… и неведом путь,
Ты как-то объективно примирился
То, с чем так трудно мне на свете жить.

Я понимаю, так не хочется нарушить
Привычное течение этих дней,
И шорох звёзд ночами слушать,
С той, кто тебе желанней и милей.

Не хочешь ты со мной проснуться,
Дни тянутся, мелькая, словно тень,
А хочется, о, Боже, окунуться
В мир нежности – таинственных теней,

Что б раствориться в чём-то очень милом,
Погладить волосы, в глаза глядеть,
Увидеть образ детства,…но в постылом
Мы выбираем жить и не жалеть!

А жизнь течёт немыслимым потоком,
Все мимо, мимо норовит,
И я не понимаю, друг мой, толком
Зачем пишу тебе, что девочка моя творит?

А взрослая во мне опять вздыхает:
– Смотри, смотри, мир не такой.
И сердце тихо улетает
В мир грёз, где буду я иной,

– Ах, лет вам сколько? –
Ехидно разум говорит,
А девочка смеётся – мало толку
В том, что земное ей твердит.

Она же, глупое создание
Всё верит, верит: он придёт!
Его немое обожанье,
Его слова…
Нет! Он не лжёт!

Не может он нарушить обладание
Её таинственных идей,
И, провожая ожидание,
Она всё верит в непреложность дней.

Всё сбудется. Не будет мир конечен.
Они с Алисой улетят в тот мир теней,
Где будет ОН, где счастье вечно,
Где будет он, конечно, с ней!

Какое глупое создание!
И кто создал тебя, любя?
Так безнадёжно светское признание…
И всё же… жду ответа от тебя!!!!!

Dataj
    Я понимаю, что я это уже писал. Но я чувствую, что после первой встречи мы больше так, как сейчас, не будем общаться. Ну, извини. Разговаривать я не умею.
Алиса
    Врёшь… Просто не ценишь себя... Просто, наверное, уже у меня тот возраст, когда пора смириться с неизбежным...

      Через некоторое время она сообщила своему другу:
Алиса
    У меня был любовник…
 
   Вечером пришло сообщение:

Dataj
    Любовник, блин, у неё…

    Алисе снова нравилось, что он ревнует её.

Dataj
    Ты, правда, сильно доверчивая?

Алиса
    Нет, я понимаю всегда, что происходит и делаю сама выбор! Всё прошло, недостойных долго не держат...отпустила...

Dataj
   Я тебя люблю такой, какая ты есть

Алиса
   Ты... меня.....лю..би...шь...? А как это? ….Со мной действительно происходило ночью что-то странное – я лежала без сна, в какой-то прострации и вдруг озарение: все мужчины, с кем я общалась когда-либо, соединились в одно целое создание, они как продолжение друг друга стали чем-то единым. Это было как откровение! Это целое не было земной личностью. Я  поняла: это был Бог! Именно он общался со мной, находясь в каждом из этих мужчин. Предавал – тем самым учил не зацепляться за мужчин; что-то давал и чего-то лишал, и таким образом, воспитывал как малое беспомощное дитя, любил и ненавидел сердцами мужчин! Так он приучал меня к любви. Да, каждый человек – учитель, и он послан нам не зря…. Если ты просто обольститель, то классный, умелый! Интрига! Вот что здесь властвует!

Dataj
    Последняя женщина, кому я писал, ответила: «В конце бы тебе отдалась, красиво пишешь». Я, правда, её только хотел. А с тобой что? Тоже пишу, не думая. Цель другая. До сих пор не зная, что хочу от тебя.

Алиса
    Дорогой мой, какая разница, кто ты на самом деле? Если ты хочешь воспользоваться мной, то это будет только моё тело, душа моя останется чиста! Я так чувствую себя в этом изменчивом мире… В чём твоя интрига? Я сегодня поняла. Ты, то приближаешься, то отдаляешься; то гладишь, то отталкиваешь; то нежишь словами, то окатываешь холодной водой. И ты этим наслаждаешься! Ты знаешь, самое странное, что я – тоже! Ты спросил: наивная ли я? – Ты знаешь, скорее, нет. Моя маска, с которой я прожила большую часть жизни, не даст в обиду маленькую глупую девочку. Маска может так изящно нагадить! И прямо в душу! Я её знаю. Так она защищает меня. Она просто не даст договорить, выразить свои чувства, доненавидеть, дожить… И непрожитые чувства, как камень, осядут на дно души и будут жечь, давить, тревожить… А она, эта маска, спокойно уйдёт и не оглянется на то, что осталось после неё… Она будет до смерти защищать девочку, такую беспомощную и дикую в своей естественной необузданности. Хорошо, что я теперь ее знаю и не позволю ей властвовать над собой… Ты. Кто ты? У тебя разум не по твоему возрасту. Ты мудр и хитёр, ты ласков и груб… Зеркала не врут, даже, если они кривые. Я и есть Алиса из страны кривых зеркал. Человек никогда не поймёт другого, потому что сам человек себя до конца никогда не понимает! Познай себя – познаешь мир! Как давно это сказано. Я иногда тоже не понимаю, что я делаю и зачем? И только со временем всё встаёт на свои места.

Я стала Иллюзией
Лишь для тебя,
Чтоб не чувствовал ты,
Что нет рядом меня.

Этот мир иллюзорный
Ты как благо прими
И в меня, как в иллюзию
Со всей страстью войди.

Я – иллюзия, милый,
Предрассветный туман.
Не откроешь  ты тайну,
В чём иллюзий обман.

За завесою тайны
Тихо шепчет душа:
Не познать тебе, милый,
В чём же я хороша.

Не преступишь предела,
Вновь обманешь себя,
Вновь иллюзию в дело –
Легче так для тебя.

За иллюзией скрыто
Наше счастье навек,
До чего ж это глупо,
Божий бы человек.

Не доверишь Богине
Ты иллюзий своих.
Будет только рабыней
Утешений твоих.

Знает только Иллюзия
Этот свет неземной,
Будет рядом недолго
И уйдёт в мир иной.

Обретёт свои крылья,
Чтоб Иллюзией быть,
Но никто не узнает,
Как умеет любить.

Как Иллюзия тает
В твоих нежных руках,
Как умело скрывает
Свою суть в облаках,

Чтобы ты развивался
Жертвует чистотой.
Будет мир иллюзорным –
Она будет не той.

Она будет податлива,
Всё, что скажешь ей ты.
Принесёт себя в жертву
Символом чистоты.

Сможешь ты обмануться –
С ней не трудно, поверь,
Но не сможет открыться
Та заветная дверь,

Где любовь неземная,
Она счастьем полна,
Где иллюзия вечна,
Где реальность она!

И не так это важно,
Что она умерла,
Ты позволишь иллюзию –
И она ожила.

Раскрывая секреты,
Грежу я наяву,
В двух мирах – мы поэты,
В двух мирах я живу.

Бог нас сделал такими,
Чтобы люди земли
Восприняли как благо
Всё, что топчут в пыли.

Чтобы всё же узрели
Свет её красоты,
В своём сердце рождали
Ангелов чистоты.

Что-то я не сказала,
Что-то давит мне грудь…
Я закон показала -
В чём Иллюзии суть!

Каждый видит Иллюзию,
Но не видит основ,
А мужчина увидит
Только то, что готов…
 
Dataj
   Сможешь сказать, что у меня в голове? Ты писала, что чувствуешь.
Алиса
     Хаос и смятение чувств, страх и нетерпение, желание и робость, нежность и злость...любовь и непонимание...тягость и лёгкость… и всё причем это одновременно – от этого хаос...
Dataj
   Права. Всё равно не представляю, как встречусь с тобой.
Алиса
И не надо это представлять. Это не представляемо...
Dataj
    Вот это, наверно, меня и останавливает.
Алиса
   Что будешь делать?
Dataj
    Не знаю. Думал весь день. Не придумал ничего. Знаешь, встреча с тобой – это как мыльный пузырь. С расстояния красиво, а только тронь и все. Я не хочу тебе делать больно, пока ничего не произошло. Я не знаю, что сказать. Я вообще запутался.
Алиса
    Я это чувствую... И запутался в чём? Во мне?
Dataj
    Да. В тебе. Хочу к тебе, но что-то меня тормозит. Думаю, чем встреча наша закончится...или начнётся...и надо ли нам это?
 Алиса
    А с чего ты решил, что мне будет больно? А знаешь, ты прав. Я не хочу уже встречи с тобой… Пусть мыльный пузырь останется навсегда радужным шариком Алисы и виртуальный роман будет жить где-то в тонком мире. Зато ты не познаешь никаких моих гадких сторон, а я  твоих тараканов не увижу. Но ты не познаешь меня… Никогда… Ты не откроешь меня наяву! Ты никогда, никогда не прикоснёшься к моей руке… и никогда твои губы не дотронутся до моих… Ты никогда не услышишь моего голоса…, а я не услышу  твоего шёпота в ночи… ни твоего крика, не от отчаяния, не от боли, не от блаженства…

   Она не страдала. Нет. Она просто жила и переживала то, что есть в её жизни.
  Её чувства немного сменили свою окраску:

Алиса
    Сколько нежности я чувствую сейчас. Непередаваемо! Я буду твоей сказкой, твоей мечтой. Я навсегда останусь твоей чистой девочкой в полосатых чулочках с озорными глазами, которую хочется гладить по голове. Я навсегда останусь твоей Алисой – непосредственной и яркой.

   Алиса улыбнулась и открыла его фото. Кем же останешься ты в моем сердце? Она ненадолго задумалась, и тут её озарило:

Алиса
    Ты – мой несравненный волшебник, открывающий одну за другой двери ко мне самой. Дойдёшь ли ты до меня?

   Женщина представила себе образ мужчины, идущего сквозь ветер и дождь к ней, и только к ней.

Алиса
     Дело в том, что ты даришь мне… меня! И это чудо. Ты раскрываешь во мне непрочитанные страницы книги моей жизни! А я дарю их тебе. Я их как-то пропустила... Ты вдохновляешь меня на неведомое во мне. Ты даришь мне вдохновение! Вот зачем ты мне нужен! И моё желание – поиск любви – это не совсем мое желание. Кто-то вложил его в меня, кто-то послал меня в этот путь. И я знаю, кто! Его ещё называют: «Тот, кто исполняет все наши желания». Но, мне кажется, поиск привлекает меня больше, чем сама любовь! Она всегда рядом. Я чувствую её присутствие. Наверное, потому, что я познаю это драгоценное чувство, открывая его по частичкам. И я – Алиса, девочка из сказки, которую мы называем опрометчиво – жизнь. Это девочка, бредущая по свету, не знающая, куда она придёт. Но это дорога света и радости. И это Чудо! 

Dataj
    Странно. Я вот сейчас понял, кто такая Алиса. Это – наша жизнь. Она, бедная девочка, которая всегда с нами, чтобы мы не делали, чтобы с нами не случилось, она тут как тут, а мы? Не зная этого, гоним её прочь.

Алиса
   Я ее приняла. Жизнь – Алису!

                НОЧНОЕ
Среди простого обожания
Люблю я виртуальное создание.
Всё пусто. Не имеет место.
Не быть, любимый, мне твоей невестой,
Не слышать «горько» за столом.
Нет, нет, я не жалею о былом.
Не целовать твои уста,
Не жить с тобою лет до ста.
Пишу тебе такие письма,
Слова из строчек точно лисьи,
Всё ложь: и от начала до конца.
Мне не иметь на голове венца
Из роз и лавра того дикого,
Что примеряю в ночи одинокие
И я желаю тебе счастья тихого,
И позабыть мои глаза глубокие,
В которых утонул бы и расплавился
И в высший свет, наверное, отправился,
Где оценил бы всё великолепие
Живой любви, там, где на веки мы.
Пишу тебе своё пророчество
Из тайного – из одиночества:
Любить меня на веки вечные,
Томиться от разлук, а встречные
Пройдут, коснувшись только имени.
По-настоящему пойми меня!
Мне не касаться твоего плеча,
Не плакать, мне, в него, уткнувшись,
Не бить посуду сгоряча,
И не стонать, от твоих рук, проснувшись.
Не целовать мне губ твоих горячих,
Не быть прохладою для них.
От посторонних глаз не прячась,
Не утонуть в глазах твоих.
Я буду небом и звездою,
От внешних бед тебя укрою,
Незримым ангелом рассвета
Тебе шепчу я песню света.
Люби меня, как только ты умеешь.
Целуй в ночи лишь отражение.
Пожнёшь лишь то, что ты посеешь,
О, Муза! Кого же любит он?
Меня или твои пророчества?
Я знаю – это только сон.
Так. Чтоб забыть про одиночество.
Через меня творишь, что хочется,
Целуешь звёзды запоздалые,
И это называешь творчеством!
А я хочу глаза усталые
Поцеловать и гладить голову.
Дай шанс найти того, кто смолоду
И одинок, и полон таинства,
Кто не уйдёт до самой старости,
Не тыкнет прошлым пошлой мордою,
Полюбит так, что жить захочется.
Но, видно, я такая гордая,
Что суждено мне одиночество.
Любить тебя мне всё же хочется!
И целовать на расстоянии.
Живи, читай мои пророчества,
В том виртуальном состоянии.
Там целый мир! Там мир невежества:
Фантазий, грёз, иллюзий, нежности.
Зачем пишу ночами вновь и вновь?
Зачем мне виртуальная любовь?

 
Dataj
     Ты мне слишком дорога, поэтому пусть будет так, как есть.

Алиса
    Тебе дорога иллюзия обо мне.... Что ж, пусть будет так. Я смирилась. Роман написан. Его название "Виртуальный». Я останусь  несбывшейся мечтой. Спасибо тебе. Ты подарил мне вдохновение, Алису и роман! И еще по голове гладил... Люблю тебя, мой мальчик... Но не так как на земле, а так как на небе…
        Да, я выросла до Алисии... из глупой Алиски, бредущей по грязной дороге…, хоть для тебя я буду иной..., высылаю тебе мой «Виртуальный роман»… Прощай!