Про Аришку. Пора писать мемуары

Точёнова Марина
  Май разгулялся, разбушевался, вообразив себя жарким, ослепительным летом!
Последние дни учебного года. Контрольные написаны, тесты сданы, уроков на дом не задают, поэтому у Аришки настроение замечательное!

  Весело бежит из школы домой, еле успеваю за ней! Сейчас быстренько пообедает и гулять!

  Недалеко от дома построили новую игровую площадку. Бревенчатую, похожую на древнерусское оборонительное укрепление. Настоящая крепость с башнями, лабиринтами, канатными переправами и качающимися брёвнами.
 
  Надо быстрее туда! Там сейчас все друзья-одноклассники соберутся.

- Скорее, бабушка, скорее! - поторапливает меня Ариша.

  И вдруг резко замедляет шаг. Останавливается. Поворачивается ко мне, а лицо грустное-грустное.

- Знаешь, бабуля, я сегодня на уроке тихо плакала....

  Тут уж и я останавливаюсь!

- Почему?! Что случилось?

- Детство своё вспоминала....

Бог мой! Детство она вспоминала! Глубокая печаль на её серьезном личике удержала меня от того, чтобы улыбнуться.

- А плакала-то почему?

- Ну как ты не понимаешь, Ба! Ведь мы во второй класс переходим! Нам Елена Анатольевна предложила подумать и вспомнить всё хорошее, что было у нас за этот год.
 Я так много хорошего вспомнила!
 А потом вдруг подумала:  детство-то уже кончилось!