Ставка, жизнь. Предыстория

Пугачёв Вадим 2
Предисловие: Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Предыстория: Приехав в город Приморский с населением 125тысяч. С первого взгляда город, как город, только зимой материться готов из- за чертового ветра. А так море недалеко и квартира двухкомнатная, и два высших образования, но какая это история без трагедии. На работу не брали ни адвокатом, ни менеджером, только друг предложил работу старожилы в офисе по сбыту произведенной продукции. Спустя год: я спился из- за того, что ни работы, жена ушла, одним словом нефортило. На полке лежало старое папина цепь с  изумрудом. Надев, я подошёл к зеркалу и увидел не ухоженного человека с целеустремленными глазами, а спившийся отродье, которое не может даже на нормальную работу устроиться, мешки под глазами размером с кулак, отекшее лицо. У меня возникло желание врезать ему по морде, но зеркало даже не треснуло. Добравшись до дивана я взял очередную сигарету и выйдя на балкон, который был весь завален всякой всячиной, взял зажигалку, но у неё газ кончился. Со злости я кинул её об пол и вышел. Не дойдя до дивана я упал на пол смотря в потолок и пытаясь понять, где я согрешил. Стук в дверь, звуки щелчков и наконец- то скрип старых петель, которые я должен был смазать ещё месяц назад. Камне подошёл друг и произнес:« Так дело не пойдет. Вставай.»- он пытался меня поднять хотя и видел, что я в беспамятном состояние. Помыв меня и отведя в парикмахерскую, когда я отрезвел и взяв на работу охранником. Но за это он продал мою двухкомнатную квартиру, погасив часть счетов и прикупил однушку в какой-то общаге. И так началась моя нелёгкая история.
 P. S. Незнакомец.
Оставляйте свои рецензии.