Амулет

Елена Хоружая
Я встретилась с ним случайно в Москве на открытии выставки камней. Шаман пришёл не из-за праздного любопытства, а как мне сказал по велению сердца. Оно ему подсказало, что будет заблудившая девочка. И он обязан на неё взглянуть и помочь, так как в прошлой жизни они были родными братьями.

Я пришла с другом, и желала купить красивый перстень с большим камнем, неважно каким, лишь бы размер соответствовал желанию.

Зайдя в помещение, почувствовала небольшое жжение в груди. Защемило сердце, юношеская проблема. Покопавшись в сумке, и не найдя спасительной таблетки, попросила товарища дойти до аптеки или до администрации экспозиции.
- Лёша, если не увидишь, принеси воды. Трудно дышать.

После произнесения просьбы меня схватил за руку он, кареглазый, бурятского происхождения в эксцентрическом одеянии, похожим на широкое платье. На груди висело ожерелье с ракушками. Вначале подумалось актёр, работает для привлечения внимания. Но я люблю смотреть в глаза, читая во взоре мысли человека. В молодости хорошо получалось угадывать. Меня и на этот раз чутьё не подвело: от взгляда по телу побежали мурашки, мне стало внезапно жарко, в животе пронёсся вихрь бурлящего завтрака. Передо мной стоял необычный человек с мощной энергией.

Алексей остановился, в дороге он отвечал за меня, и поэтому напрягся, не зная, что делать.
Колдун взмахнул рукой вверх, показывая жестом порядок. Люди, которые находились неподалёку, притормозили, его свита подошла поближе.

- Я знаю, что ты ищешь. Бродишь по земле одна, смотришь сквозь заколдованные деревья на мир, чувствуя пустоту. Он скоро появится рядом, и вы пройдёте сквозь время на пути к НЕМУ. Только он быстрее придёт, а ты, как сильная, останешься выполнять сложные задания. И он попросит, и ты поймешь.
После вручил медальон, со словами:
- Сердце не будет беспокоить, носи, когда уныние найдёт. Не забывай своему Богу молиться. Моя душа хотела увидеть девочку, которая раньше была братом.

После таких странных слов, я словно попала в водопад. Меня знобило, руки вспотели, сердце учащённо забилось. Он говорил минуту, гипнотизируя взглядом, показавшимся часом.

Потом также резко развернулся и ушёл, только кулон поблёскивал в руке.
Спустя месяц, произошло знакомство с будущим мужем, который меня и повернул назад в православие.
Только спустя 10 лет и 10 месяцев он отошёл к Богу, оставив задачки, запутанные в клубочки, заставляя разгадывать головоломки и путаясь в лабиринтах информации.

Кулон прекрасен, блестит разноцветными камнями на шее, придавая атмосферное радостное настроение.
Протирая его от пыли, вспомнила, что сердце давно не болит, уравнения решаю с двумя неизвестными, одно из которых решено.