Point on Scotch

Эльфиана Майская
Встала с утра и поставила точку на скотче. Решила заткнуться о своих чувствах.
А всего лишь хотела чтобы ты знал и помнил что я тебя люблю. Не важно в каких мы с тобой отношениях не важно сколько они продляться. Разве не приятно знать что в мире сущетвует человек который любит тебя ни сморя ни на что ни потому что…и не известно,когда день человека окажется крайним…
Любовь такая разная бывает…
Но ты замахал руками заявив, что я лишаю тебя свободы и обременяю какими-то обязанностями…
После слов ты становишься в чем-то обязанным. С какого?!
Потом еще веселее речь пошла о том что мы живем в свободной стране и имеет свободу слова,волиизвления…чуть не вспомнил о крепостном праве…
Мы с тобой еще ничего не сделали чтобы заявлять о любви.Я ничего не сделал чтобы быть любимым тобой вот так…
Дар речи у меня пропал…
После долгого молчания ты сказал:
-Если бы я наплевательски относился к тебе то сам бы настаивал чтобы по два раза на дню ты признавалась мне в любви…
-Не хочу делать тебе неудобно…
-Ты думаешь я позволю делать себе неудобно?
-Не хочу чтобы ты чувствовала себя обязанной или виноватой…
-Снова это своеобразное проявление заботы обо мне…
-Мы договорились о том что ты не будешь признаваться мне в любви?
-Почему нельзя?
-Потому что эта эмоция одного дня…
-Не согласна с тобой но я тебя услышала.-уступлю и в этот раз.-и да мы договорились.
Долгое молчание….
-Подожди…
-Что такое?
-Давай Это Будет То о Чем нельзя договориться?
-Ты со мной два дня договариваешься именно об этом…
-Но об этом договориться невозможно…
-Мы договорились уже.Только что.

Достала скотч из шкафа поставила на куске его точку и заклеила им рот.Все. Никаких эмоций.даже проявлений взаимных.Вообще никаких.Снежная.уровень второй.
Ну,что Кай, надеюсь тебе понравится Снежная…Ты сам ее создаешь.
Хотя сам даже букву «В» не собрал еще…