От автора

Евик Девятая
Я режу соленый огурец на оливье, волнуюсь. С минуты на минуту ко мне должны прийти. Вера позвонила мне в четверг, попросила о встрече. Сама. После её короткого звонка ноги почти что станцевали лезгинку.

Для любого голодного журналиста Вера - подарок судьбы.

О Вере я знаю немного - ей около сорока. Кажется, тридцать восемь. Она красивая брюнетка, не замужем, без детей. У нее нет Инстаграма и Фейсбука. Вера - бывшая послушница одного из монастырей в Подмосковье. Не знаю, есть ли смысл писать здесь его название. Возможно, она сама назовет его позже.

В дверь звонят, я бегу открывать. Улыбаюсь, пропускаю дорогую гостью в квартиру. Предлагаю тапочки. Мы садимся за стол и напрочь забываем об оливье.

Вера уходит под утро. Я не провожаю её взглядом из окна, а сразу сажусь за выправку текста. Слабо надеясь, что очерк перерастет в полноценную книгу. Жаль, что не курю. И, наверное, жаль, что с Верой мы больше не увидимся.

Надеюсь, её исповедь не оставит вас равнодушными.

С Любовью, Ева.