Мы не хотим мира, минующего понимание

Джулия Рейланд
Доброго времени суток, дорогой читатель. Недавно я наткнулась на один небольшой рассказ, в котором девушка выбрала нестандартную для женского пола, казалось бы, профессию. Механик — для славянского общества это чисто мужская профессия, никто не будет спорить. Русские люди (не буду сильно затрагивать другие народы в частности, они все свои нравы и без меня прекрасно знают) привыкли к всем этим предрассудкам, стереотипам о "слабых женщинах, которым двери необходимо открывать, помогать нести сумки", и я не виню людей — все мы воспитывается в социуме, который с детства навязывает нам некоторые свои убеждения, принятые нормы. Сексизм и внутренний сексизм — это те проблемы, которые никто не видит, или же просто не хочет замечать.
 Статью, с упоминания которой я начала своё повествование, я показала одному типичному представителю мужского пола. И у нас завязалась дискуссия о том, способны ли девушки быть такими же сильными, такими же способными выполнять традиционно мужскую работу? Наши мнения по этому поводу очень разошлись. И я думаю вы примерно подставляете, в чем меня начали убеждать. Но почему сложилось и устоялось мнение, что женщины — это всего лишь предмет, к которому нет нужды прислушиваться, мнения которого являются второстепенными мнениями? Почему все "бабы" без такого сильного и "мужественного" мужчины ничего не способны ничего сделать, кроме готовки борща и макияжа для придания нужной "женственности". У вас может возникнуть вопрос: почему я взяла эти два противоположных между собой понятия в кавычки? Я сделала это не случайно, уж поверьте. Как "мужественность", так и "женственность" — это понятия, которые нельзя приписывать только к одному гендеру. Женщина может быть мужественной, так же, как и мужчина может быть немного женственным. И это нормально, понимаете?
Парни, пожалуйста, не недооценивайте девушек. Девушки, перестаньте развивать внутренний сексизм, не оправдывайте свои поступки тем, что вы девушка. Не мыслите стереотипно, пожалуйста, пробуйте взглянуть на мир с другой точки зрения.