Прощай

Наташа Бонд
Солнце садится, скоро уж вечер,
А я всё мечтаю о нашей встрече.
Тихо войдешь ты, обнимешь нежно,
Но так не должно быть, любовь наша грешна.

Тебя ждет жена, приготовила ужин,
Так вышло, случилось, двоим ты нам нужен.
Ты любишь меня и жалеешь другую,
Когда ты уходишь, я очень тоскую.

Но хватит, довольно, я так не хочу,
Ты с ней оставайся, а я улечу
В далекие страны, за горы и лес,
Надеюсь, исчезнет к тебе интерес.

Любовь же запрячу в израненном сердце,
Замочек надежный повешу на дверцу.
Меня не ищи ты, как сон позабудь,
Ну что же так больно мне давит на грудь

И слезы струятся по бледным щекам,
Настала пора мне платить по счетам.
Скупиться не стану, за всё заплачу,
Пойду помолюсь и поставлю свечу

За счастье твое, за здоровье, покой.
Прощай навсегда, оставайся с другой.