я крапачку люблю!

Анатолий Озеров
Маруся Молчанова,- женщина не печального образа… а наоборот. Скандинавской наружности… с  огромной грудью – и  итальянской страстью цвела и пела кружась вдоль несовершенных серых  витрин…
 А сразу не скажешь. Откуда у женщины такая прыть! С чуть затуманенными глазками смотрела она на мир…. Иногда почесывая «Н» место и вздернутый нос… нос чешется –наверное к  легкому «Абсенту».Часто меж занятых минут  думала о Пикассо и Париже и Бульваре Капуцинов- где множество кафе.
В данный момент сидела на стуле…- расслабившись и мечтала о прекрасном  будуаре…. От слова будуар- она была в  восторге! Трепетала,-  как королева Датская… -легко изнеженно  плыла в мечтаний колыбель.  Принца все ждала!- Датского!
Дать она могла -да еще как. Не каждый выдерживал львицы  натиск… иные как обмылки таяли в ее руках… Как   на печке  раскаленной снег и исчезали с ее глаз в антракт.. иногда - совсем. Иные  правда  возвращались… и не сдавались –терпели муки ада- неся тяжесть сладострастия и были рады…-что остались живы в этот раз.
Бог женщину создал для красоты и наслаждений …а получилось , что?  Совместный   ритм движений и грехопадение с ней.
Маруся по масти  - Серна! Пуглива как коза- когда одна, а при желании свалить быка…- удивляешься ! откуда у   « хрупкого создания берется сила»?
У нее от шалости удесятерялась  сила. Любила привкус  крови  с молоком. А прослезившись  –любила прокатиться с ветерком.   Дарила  всем любовникам во множестве  рога. И по причине недоступности была строга. У каждого свой час для варьете. И фуэте.
 Глазом  невидимо- но мы об этом знаем! Не понаслышке! Сами были на пиру…
Сердце раздавлено,- в её словах – молва  прилипла к языку.  Иные маются…- иные слезы льют , а больше каются- проходу не дают. За пять минут расплачиваясь искренно  – годами. Но выбросить бабенку из сердца умом не могут. Иные умом тронулись…- шуршат непонятными  словами….
бормочут временами о бренности , о славе и  грехе.  Не могут иногда отличить где солнце? А где , -тьма! Везде у них рефрен. Тьма, тьма, тьма!
Припудренное личико у нашей пташки…- глазки подведены! Сама румяна  с детства /от сатаны/. Раздалась в ширь… А талия на месте! – Индийская Парвати – страсть в ходу. С прищепом в борозду. Где  бы Шиву отыскать ей в  этаком  году?
Камасутру любит…- начинает действовать  с утра.  И  наслаждаясь до  следующего  утра. Думает о совершенстве мира и превосходстве пира над суетой. О камасутре много говорят… но!- не   все творят…- иные предпочитают классику на много лет вперед. Как сказочный Федот.  Которого  Эрот меж будних дней –конкретно не поймет.
Ночь  здесь не в счет –ночью она от дневных сеансов отдыхает- крепко спит … - никто не возражает! Во  сне стон издает – не от боли ,а от страха – вдруг ощущение  уйдет и очищение придет…- все  станет прахом.
 А жеребцы наоборот стонут  от боли в сердце… и меж мошной.
Камасутра была у нее внутри. Как ритм солдатский раз, два, три,… все повторялось снова … менялся шаг, -  вращение на месте …наклон , поклон и амплитуда вместе,- их разрывало – в заключении делала  что?- скользила на шпагат. Так и жила… по Гринвичу- по Лондону  ввергая себя в рай, а племя  тугодумов прижимая - в гай.
Прилежно вела дневник . У этого поник .У этого встал непроизвольно. С этим,-  я довольна .
А с этим мерзостно  –  забористым, задорно,  – но больно.
Шла графа  по номерам и именам.
 С Василием спала … ставила крестик карандашом  иль плюсик?
 Иным ставила прочерк-невинность выражая. С невинною улыбкой на лице.
Обиды на ценителей ее мифического тела нет – ей просто не хватало времени осмыслить. Некогда – надо творить…-любить.
Обиды нет! А почему? – Не каждый в страсти воин! Иной не может пересилить себя и вздуется не добежав до цели , иль лопнет  омочив  Марусеньки колени. Сам Цезарь из таких. Потом стыдится,  в сторону все смотрит….  Совесть мучает , аж нету сил. Это хорошо в постели ! А в стойле у стойки иль на столе?  На столе удобно… Но?
Она сидела скучала - листала свой дневник. В особой строчке Квит! Три крестика и три восклицания …- заполнены шариковой ручкой -это знак!   У иных три точки. У Мелкова Жени  треугольник и  кружочек с точкой.  Иные под вопросом…У иных прочерк …не один а два. А  также; - один прочерк и слово «хулиган»! - два кружочка и две точки. Один проходит под номером семнадцать  с лексикой- «обман!»
В мозгу у Маруси своя шифровальная машинка «Энигма». Расшифровать дано не каждому ….-но мы знаем явки и имена. Нам это не к чему. А все же,- почему у нас в мозгу дыра,- такая же как у женщины в  золотом сечении…  –  я не пойму!?
Женщина прекрасный торт. Каждый хочет отщипнуть , попробовать на вкус. Бывает торт  - тает во рту… – она из неженок - таких. Хотя  на вид –  бывают и по круче бабы в оправах дорогих, но дешевизна такая внутри, что  ее не хочешь.  А как думаете Вы?
Превозмогая…-  страсть своих желаний перемещаешь мысленно не к ней …-к Марусе! Закончишь   вагон грузить…и айда домой и к ней больше не нагой! Все думы о Маруси.

 Маруся  сидела, листала дневник - скучала. Было  лето, тепло,- плоть плавилась как воск. Она  вдыхала запахи цветов…их ветер к ней принес… в завихрение,-  аромат проник  в магазин и растворялся в нем.
     Женщина дородная … не женщина а модель Майоля.  А какой прекрасный бюст. Точеный на такарном станке самим Петром Первым! Только вся эта  красота прикрыта огромным вязанным жакетом… и не вызвало огромный интерес  у не задержавшихся повес.
Она всем рада. Всех называла   «Мой красавчик!»  какой смысл  имела? Мне не понятно круговращенье мыслей. Но глаз косит –чуть вниз. На уровень большого пальца - кисти.
Уговорам не перечила –сдавалась быстро. Вывешивала табличку « магазин закрыт на переучет»
Через час ревизия кончалась и мужик выходил –задом на перед  и пьян. От водки или дурман любви его так развернул… что не поймешь где у него зад , а где  красавчик …..
Ни  об одном  сельском или заезжем «Мачо» не было  сказано плохого слова. Кроме , как;- чуть- чуть недотянул до совершенства! Или блаженный,- мне был рад!
Мужчины утоляя жажду вторили…- «хороша! – сладкий пирог…. С медком» а некоторые добавят –
« Куда с добром!»  По  лицам видно у энных зубы от страсти ее ломят –они и ноют ,-не дают ночами спать.
В глазах рябило- клонило ко сну.
Вчера  у мужика сердце сдавило прямо на крыльце- ее увидел –отошло! И слава богу!
 От мыслей ее отвлек шум , грохот  множества сапог. И в магазин ввалились и предстали пять Гасконцев  –с заоблачного Кавказа. Молодые красавцы с черными усами. С  широкими поясами, с цепями на ремне. Все волосатые как  мое чело. Монтажники…- монтировали высоковольтную линию … тянули линию  с Воронежской АС через село на главную подстанцию - ГЭП. Ставили бетонные тридцатиметровые столбы и тянули провода . Жили в вагончике –совсем недалеко.
Где кабэль? Спросил;- по виду старший. Кто кабэля взял? И не приводя довода - сообщил; нам сказали он у вас! И обращаясь к молодому юноше: Кацо! Ты выдил? Что суда нэсли кабэля? Да!
Где кабэля?
Маруся увидела надвигающуюся толпу- оторопела! А я всех сдюжу? - такого авангардизма я еще –не испытывала. Будь что будет! Я согласна! И сбросила жакет. Пред ними предстал муляж макет 
« Дианы».Они сразу замолчали…. Она приблизилась к старшему и тронула ширинку. Пригласила к столу. Достала с полки трехзвездочный коньяк расставила шесть рюмок – и разлила. По рангу –немного следующему прибавляя. Себе и старшему налила побольше. давая понять остальным –кто первый.  А остальным  по рангу не спешить – соблюдать вестимо  очередность. Очаровывая джигитов  лунным пейзажем и впадинами меж грудей! Пройдя мимо них –закрыла дверь на металлический  засов.  Подняла тост за любовь! Выпив  -  расслабилась и встала в позу.  Временами меняя позу….  поплыла  на верх…- взлетела птичкою на стол. И разомлевшая  –лавина  двинулась с вершины гор …- все разрушая на своем пути.
От роскоши красавчиков   ей  не уйти  - им суждено войти.  Один в одном...- пути неисповедимы!
Приоткрыла   таинственную дверь …- терпи теперь!

Дмитриевна и Нюся  Соломонова  воззрились - видели… как пять молодцов к Марусеньке вошли. - все удальцы… а какие усы . Дмитриевна? Как твой в молодости кузнец-Коваль! Не вспоминай! Как вспомню- сразу млею. Пойдем посмотрим почему так громко шли шумели?  Надев колоши зашаркали к крыльцу. Но было поздно…-опоздали – магазин закрылся надолго - на переучет.
Дмитриевна прижала ухо к двери…- слушала. Рот  приоткрыт… язык немного свис.
Ну что там? Что происходит?
Они её  безбожно прут! –Сама послушай!
Вот ненасытная – клеймо ей негде ставить!  Никому не  может отказать.
Да так бывает! Вспомни молодость! Бывало пойдешь влево…а окажешься вправо и за горой…-
в бурьяне. Пьяна и вся в репьях.
Мужики нас таких любят! А верещит ведь как? До костей пробирает.
Пойдем не будем мешать!
Нет постоим! Мне  соли надо купить… и спички кончились … да и интересно … что будет дальше?
Я бы пятерых не выдержала!
Выдержала! Выдержала ! – куда бы делась –коль они с усами…улыбнулась Дмитриевна.
А помнишь в молодости; -как мы Вась  - Вась!
Не вспоминай –обидно !-пролетело…- все, как во сне!
Раздались веселые звонкие голоса. И звон бокалов. Минуты через две  дверь отворилась и  показалось румяное лицо. Увидев баб –растерялась!
 Вишенки  ей только не хватает;- домыслила Нюся !
Вам бабы что?  Чего надо?
Соли пришли взять…-да спичек… пролепетала Дмитриевна.
Маруся скрылась ! через пол минуты вернулась. Сунула по пачке соли каждой и блок спичек.
Некогда мне! Ревизия!
Ревизия продолжалась долго –с переменным успехом…Обессиленные джигиты вспомнили ;- зачем пришли.
Кто взял кабэля?
Маруся вспомнила! Ведь Коля Гаремов с братом Иваном несли…щенка .А  кабель иль сучка она не знает?
Она по доброте души и жарких чувств  указала кто и когда  нес кабеля…Назвала имена и указала дом.
Колю и Ивана джигиты били долго и больно  ремнями,-  иногда им перепадало и цепями.. но силы  их покинули.  Удары  были не такой силы если бы не бы?!
Парни уверяли; - что никакого кабеля они не брали. Решили отдать им своего.
Иван полез в будку и вытащил испуганного щенка и подал им. Во двор вбежал пожилой мужчина и на грузинском что-то ласково сказал: Пидоры! где вас носит !Я пол дня вас ищу! А ты! е…й франт -что ухмыляешься?
Я нэ франт, я Боливар!
Иван с Колей взвыли от злости!
Бери своих б….в и марш на работу- будете работать ночью.
 Согласен ? 
Ми согласни! А кабэля?
Сами не туда отправили, а теперь ищите. Они уже  на подстанции! Ух недоумки!

Маруся построчно  заполнила список...-добавила цифру пять! Открыла  магазин,- обслуживала покупателей легко…- весело обвешивала… обмахиваясь тетрадью.   «Ух как жарко!» Бабы  прятали глаза- смотрели на товар минуя ее цветущей радости и алых засосов на жемчужной шее. А припухлость на губах волновало мужиков.  Засосы  их надежду подогревали.  Обсасывая мундштуки  они вещали…. Да- как бы ! Да,- Я бы!
Дмитриевна , «А вот вам – выкусите!» тоже мне ухари ! Свою печь раскочегарить не могут, а туда же… старые пердуны!

Маруся не всегда была такой разбитной. Вышла замуж по любви  за одноклассника в восемнадцать лет. Поженились  – мужа  после свадьбы  забрали в армию – отправили в Афганистан… Сражался   смело – получил орден и ранение. Осколком  треть члена оторвало .Двадцать мелких осколков вытащили из спины. Вернулся домой –сыну  Юре шел уж  третий год. Какая тут любовь. Весь нервный –на взводе. Стал много пить и ее с остервенением бить. Ушла к матери жить. А он уехал в Москву к друзьям –однополчанам в реабилитационный центр. Там встретил женщину –постарше…-  вновь женился. Она мед сестра. У   них родился мальчик. Там и живет.
Со временем Маруся вошла во вкус –старое быльем поросло – забылось…-только иногда нахлынет... -и то вспоминала школу и первый поцелуй.
Жизнь пролетала стрелой. Куда не повернешься – везде мужики и все ее хотят! А что может быть лучше чем желанье совместить. Друг друга страстью угостить.
Даже Нюся зловредная баба которая прошла огни и воды - радовалась за нее. Иногда жалела –некоторые свои  моменты….Но их уж не вернешь.  Как я опростоволосилась и не дала тогда Ивану Богачу!?
Кому, кому? Богачу? –А я дала! Скажу все было превосходно!
Зато ты солдатиков не одного не пропустила… когда на кухне поваром была. Чему ты их учила?
Как закрывать на все глаза! И обе засмеялись!!!

Маруся обслужив покупателей –скучала. Вошел    Анатолий, -мальчик –лет пяти и протянул бумажку  в тысячу рублей …- тихо попросил ; - тетя Марусь: – дайте пожалуйста  шоколадку! 
Откуда у тебя деньги? – кто дал?
 У папы в кармане взял.
А папа знает?
Нет!
Тогда отнеси домой и положи на место. А  я тебе бесплатно шоколадку дам.  Но ты мне принесешь яблочко- ранету. У деда Пупсика растут в огороде. Такие небольшие красненькие.
/Подумала;-наверно залетела? Кисленького захотелось или железа не хватает?/
Ладно !Анатолий взял шоколадку – сунул её  за пазуху и зафитилил домой…  -нужно вернуть деньги- пока отец спит.

Пупсик – дед степенный. В речах свободный- он православный, держит пост и целует часто крест.  Сидел на скамеечке следил за огородом- садом и слушал соседку «Калмычку»-любовницу  бандита калмыка. Убитом  еще в тридцатые года….а точнее  в двадцать девятом. Он слушал ее  внимательно- мотал  на ус. Надо было в молодости подмять бы девку  под себя. Да хороша была… а сейчас –беззуба ..и у меня  хрен в гармошку. Но не перебивая ее рассказал два примера из жизни.
Языком Пьера…  из   недр английского  "Гомера" вытащил на свет  женщину, студента и старика – слепца  у которого была молодая жена. И хитрого зловредного студента у которого возможности превышали  дельфийского быка! Так он красочно раскладывал колоду карт … на даму клал то студента , то соседа ,что Калмычка –хоть стара ,-но завертела задом приблизилась к рассказчику  впритык.
Меж огородом Пупсика и его соседом Михаилом по меже проходила яма – бывший окоп,со временем  стал стоком для ручьев. Осыпались борта  он в глубину был меньше метра .  зарос лопухами и травой.
Когда Пупсик отвлекся и поглядел в сторону…окинув Озеровский лес чуть подслеповатым  взглядом. Анатолий юркнул в окоп и под лопухами вниз к левадам пополз. Дед  рассказывал о том, как выгнал новую жену. И  как дочка его умоляла не делать этого. Но он был не примерим и непоколебим. Как так? Жена в первую брачную ночь легла с ним спать в трусах. Он этого понять не мог и превозмочь не мог и в наказание выгнал её –вон!
Анатолий приблизился к назначенному месту. Вот   и яблоня ! От деда его скрывает куст смородины и крыжовника. Залез на дерево стал ее трясти. Яблоки посыпались. Пупсик насторожился яблоня - вся взыграла …а ветра нет. Полина! – дочка ! У нас воры,- яблоки воруют беги скорей гони пока все не  унесли.   Полина схватила тяпку и побежала в низ по тропе…- под гору. Анатолий бросился бежать но поскользнулся,-  упал в окоп… – прямо на тропе ,- лежал лицом вверх;- трава его скрывала. Но сквозь просветы видел как она ноги расширяет переступая окоп. О боже. Она  без трусов и  шерсти с сорочье  гнездо. Прокричав в пространство –«держите вора подошла к окопу расставив ноги,- стала тужась ссать. И  прямо на лицо Анатолия.
Он уклонялся,- но  из ада извергался водопад.  По тужилась –не получилась,- пошла яблоки в  подоле собирать. И напевая песенку о мае и ландышах –собрав падалку -  отправилась  к себе во двор. Анатолий был в ужасе и заикаясь побежал домой . весь трясся в страхе. С  тех пор он когда волновался –заикался!  И  букву «Р» картавил.
 Но в этом году он осенью  посадил у себя десять яблонь. Вырос  со временем прекрасный  сад.
Прошло лет двадцать.    Анатолий приехал навестить родительский дом.  Шел  напрямки . Спускаясь с Соломоновой горы –вошел в магазин. Маруся признала его сразу! А мой должник- который яблочки обещал и так не принес… А яблонька та – давно засохла.
Анатолий рассказал ей о чрезвычайном происшествии  давних лет…- она так смеялась, что в магазине погас свет…
Толя вот тебе бутылочка коньяка  с отцом выпьешь!- Угощаю!
А яблочко я жду. Максим мне говорил – это ты мальцом посадил дома сад! Я крапачку люблю. Принеси,- я жду!