Переменчивый мир, или обо мне и Юви

Уланбек Айдарбеков
        Сегодня, после переписки с администрацией Юви, трёхдневное заточение моих новых постов закончилось. Надеюсь, это последнее наше недоразумение. Я рад, что мы пришли к взаимопониманию, роль изгоя мне совсем не по душе. Возможно, я слишком близко принял к сердцу эти «ограничения», бурно отреагировал комментариями на Юви и постом на Орде, и Прозе Ру, мне показалось, что было давление на меня, как автора. Ну что ж, всё теперь уже в прошлом, друзья, читайте ЭМОСы и будьте с нами, я не претендую на верховенство только моих знаний, более того, я ставлю под сомнения все знания, как таковые. Пересматривать, переосмысливать, перевоспитываться, вот мои любимые занятия. Пусть каждый открывает мир для себя так же, как и я, ежедневно, ежеминутно, ежесекундно. Это стоит того, ведь ничто не стоит на месте, меняется всё, будем меняться и мы.