Онтология 1. онтология противостояния. введение

Александр Плешанов 8
Плешанов Александр Дмитриевич

Онтология  1.  ОНТОЛОГИЯ  ПРОТИВОСТОЯНИЯ.  ВВЕДЕНИЕ.

(Данная информация «Онтология противостояния» имеет большой объём, около 1,0 МБ и поэтому для удобства считки разбивается на 19-ть  глав, причём отдельные главы разбиты на части. Означение файлов осуществляется через порядковый номер названия «онтология»)

ОНТОЛОГИЯ— учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности.  Данная информацмя рассматривает онтологическое происхождение и основные этапы противостояния двух  противоположных по цели развития  систем жизнеустроения  современного человечества.

СОДЕРЖАНИЕ

Онтология  1.  ОНТОЛОГИЯ  ПРОТИВОСТОЯНИЯ.  ВВЕДЕНИЕ.

Онтология  2.  Глава  I.   Часть  1. ОНТОЛОГИЯ  ПРОТИВОСТОЯНИЯ
(Левиты,  коэны,  каганы,  Моисей, иудеи)

Онтология  3.  Глава I.   Часть  2.  ОНТОЛОГИЯ  ПРОТИВОСТОЯНИЯ
(Сефарды и ашкеназе,  клан Леви, клан Барухов)

Онтология 4.  Глава  Ii.  ОБЩИНЫ и ОРДЕНА
(Приорат Сиона, тамплиеры, орден иллюминатов, Хазарский каганат, община Хабад, Бнай  Брит)

Онтология  5.  Глава  III.  Часть 1.  МИРОВЫЕ   БАНКО  -  ФИНАНСОВЫЕ   КЛАНЫ
(Кланы Барухов, Оппенгеймеров, семья Левиевых)

Онтология  6.  Глава  III.  Часть 2.  МИРОВЫЕ   БАНКО  -  ФИНАНСОВЫЕ   КЛАНЫ
(кланы Ротшильдов,  Кунов-Лебов,  Варбургов)

Онтология  7.  Глава  III.  Часть 3.  МИРОВЫЕ   БАНКО  -  ФИНАНСОВЫЕ   КЛАНЫ
(Клан Морганов)

Онтология  8.  Глава  III.  Часть  4.  МИРОВЫЕ   БАНКО  -  ФИНАНСОВЫЕ   КЛАНЫ
(Рокфеллеры, Саксы)

Онтология 9.  Глава  IV.  Часть  1.  ХХ-й век – БЕШЕНСТВО   ВТОРОЗАКОНИЯ
(Ахадхамизм,  русско-японская война, Первая мировая война, революция в России)

Онтология 10.  Глава  IV.  Часть  2.  ХХ-й век – БЕШЕНСТВО   ВТОРОЗАКОНИЯ
(Контрреволюция Сталина, Вторая мировая и Отечественная война)

Онтология 11.  Глава  IV.  Часть  3.  ХХ-й век – БЕШЕНСТВО   ВТОРОЗАКОНИЯ
(Демократическая реформа Сталина, Гарвардский проект и ликвидация СССР, Хьюстонский проект)

Онтология 12. Глава  V.  ЗОЛОТО  и  ДЕНЬГИ

Онтология 13.  Глава  VI.  ЦЕНТРАЛЬНЫЕ  БАНКИ  (стран –членов   «G10»)

Онтология  14.   Глава  VII.   БАЗЕЛЬСКИЙ КЛУБ  и БАНКИ  ШВЕЙЦАРИИ

Онтология 15.   Глава  VIII.  ФЕДЕРАЛЬНАЯ  РЕЗЕРВНАЯ  СИСТЕМА   США
(Оккупация Америки, форма и деятельность ФРС, золотой стандарт ФРС)

Онтология 16.   Глава  IX.   МИРОВЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ    СИСТЕМЫ
(Бреттон-Вудская система, золоторезервная система, Ямайская конференция)

Онтология  17.   Глава  X.  ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  БАНК  РОССИИ
(Глава XI.  Банковская система Китая)

Онтология  18.  Глава  XII.  Часть  1.  ОПЕРАЦИЯ «ЗЕРО»
(История, цель, Базельский клуб, золотой запас стран)

Онтология  19.  Глава  XII.  Часть  2.  РЕАЛИЗАЦИЯ  ОПЕРАЦИИ «ЗЕРО»

Онтология 20.  Глава  XIII.  НЕСОСТОЯВШИЙСЯ   ГЕШЕФТ   СЕФАРДОВ
(Почему сефарды Ротшильды ненавидят президента США Дональда Трампа?)

Онтология  21.  Глава  XIV.  РАЗВИТИЕ   МИРОВОЙ   СИТУАЦИИ


Понять существо происходящих  драматических событий в мире и причины современного глобального биосферного и затяжного социально-экономического кризиса на планете  можно только  с высоты  духовных, мировоззренческих позиций. Только с этих позиций можно  сформировать модель истинно правового государства и соответствующую СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО  УПРАВЛЕНИЯ  и  ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА. Пришло время осознать, что в окружающем нас мире всё  сообразуется с законами, которые  наука называет ЗАКОНАМИ   ПРИРОДЫ, а верующие-ЗАКОНАМИ  ТВОРЦА)   (БОГА, ВСЕВЫШНЕГО).

Основные мировые религиозные учения, «вечная» философия, эзотерика и исследования энтузиастов  позволяют считать  МИРОЗДАНИЕ как ЕДИНЫЙ    ОРГАНИЗМ.

Исторический  процесс - процесс ОБЪЕКТИВНЫЙ.  Но управление объективным процессом на социальном уровне имеет СУБЪЕКТИВНЫЙ  характер и преследует достижение той или иной СУБЪЕКТИВНО выбранной цели.

В этих условиях, на социальном уровне можно выделить ДВЕ основные ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ  по ЦЕЛИ  КОНЦЕПЦИИ  (СИСТЕМЫ) 

Одна из них - достижение жизнеустройства в сообществе (государстве) в соответствии с требованиями природного ЗАКОНА  ГАРМОНИИ - ЗАКОНА  ЭКВИВАЛЕНТНОГО ОБМЕНА ПРОИЗВЕДЁННЫМИ  СРЕДСТВАМИ ЖИЗНИ  (СТОИМОСТЯМИ)  между «клетками» единого организма, что на социальном уровне означает жизнеустройство на принципах    «ДОБРО И  ОБЩИНА» или другими словами на идеях ОБЩЕСТВА  СОЦИАЛЬНОЙ  СПРАВЕДЛИВОСТИ.
 
Другая,  противоположная по цели концепция жизнеустройства общества, базируется на принципах «ЭГО» (крайнего эго-изма и  индивидуализма, т.н. «общечеловеческих ценностей», стремления к неограниченной власти над людьми) через сознательное  нарушение закона эквивалентного обмена произведёнными  жизненными средствами, т.е. природного, объективного экономического ЗАКОНА  СТОИМОСТИ. 

 На  настоящем этапе эта концепция оформилась в доминирующую на планете НАДГОСУДАРСТВЕННУЮ  ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ с ИНСТИТУТОМ ССУДНОГО ПРОЦЕНТА и МОНОПОЛИЕЙ НА ПРАВО ПЕЧАТАНИЯ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ (частными  по  характеру собственности). 

Идеологическим источником, инструкцией по созданию этой системы является ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, книга ВТОРОЗАКОНИЯ, предписывающая искусственно созданной узкой  общине палестинских иулеев-евреев  захват мирового господства с воцарением на общепланетном  троне наследника ветхозаветного дома царя Давида. Механизмом достижения этого господства является институт кредита и судного процента, в.т.ч. РОСТОВЩИЧЕСКОГО  (ЛИХВЯРСКОГО), как  УЗАКОНЕННОГО  ГРАБЕЖА народов планеты узкой семейно-клановой группой банкиров и финансистов –социальных  паразитов.

Стадия противостояния – это  стадия  «накачки  бицепс», стадия  выработки и накопления аргументов и средств в пользу достижения противоположными сторонами своих намерений  Накопление аргументов начинается на информационно-идеологическом плане.  Затем противостояние становится агрессивным и периодически  переходит в противоборство двух систем через революции и контрреволюции, военные местные и региональные конфликты, гражданские и мировые войны с гибелью миллионов людей. 

 Возникает вопрос, кто является инициатором противостояния и перманентным революционером или агрессором?  Это могут быть или обе системы или одна из них.

РУСОФОБИЯ (2017 г.)  захлестнула всю Западную цивилизацию (Западную Европу и Северную Америку)– «Россия потенциальный и перманентный агрессор» (потому что очень большая и мощная держава), т.е. «исчадие ада».  Запад и внутренняя российская оппозиция (пятая колонна и гнилая интеллигенция) русофобию считает как противостояние (реакцию) на агрессивность русских, т.е.славян, как этноса, на  имперские  проявления  т.н. РУССКОГО  МИРА.

В формировании этносов, в.т.ч. славян-ариев  и их наследников влияют  исповедующие ими религиозные учения.  У славян-ариев, говорящих по-русски, т.е. РУССКИХ) таким учением является ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВА  ВИЗАНТИЙСКОГО  КАНОНА (крещения 988 г),  во главе с учителем Иисусом Христом – иудеем и наследником ветхозаветного дома царя Давида (по Евангелиям апостола Матвея (Левия) и Луки). Отсюда вытекает, что православие Руси является какой-то версией иудаизма,  т.е.  иудо-христианством.

В основе иудаизма лежат предписания ВТОРОЗАКОНИЯ (из Ветхого Завета) по достижению мирового господства иудеями-евреями и воцарении на общепланетном престоле наследника дома царя Давида. Эти предписания – НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН для иудейской общины. В достижении этой цели  иудеям-евреям разрешены любые средства, вплоть до  физического уничтожения  сопротивляющихся их мессианству.  Иудаизм – это учение господ.

Если во главе православия  находится (по Канону) Иисус Христос – иудей, то православие также является учением господ и также имманентно агрессивным? Нет не является, наоборот – оно воспитывает у православных рабскую ментальность, потому что оно представляет собой церковь т.н. апостола Павла именем Иисуса Христа, идеологически подчинённой иудаизму.

Отсюда, источником противостояния двух систем жизнеустроения является учение древних палестинских  иудеев-евреев.  Обвинения наследников славян-ариев, т.е. русских в агрессивности – это наглая ложь и  злостная русофобия,  инициатором которой и являются    н6аследники  этой древней палестинской общины, чтобы скрыть свою реальную агрессивную политику по достижению мирового господства в рамках однополярного мира.

Не Запад, в основе политико-экономической системы которого лежит древнее ВТОРОЗАКОНИЕ, сдерживает и противостоит агрессии русских –русского мира, а русским на протяжении двух тысячелетий приходится противостоять и сдерживать перманентную агрессию со стороны Запада, это  движение «Drang nach Osten» - «Натиск на Восток».

В чём причина того, что  славяно-арийский  мир в своей истории имеет провалы и поражения с огромными материальными и человеческими потерями, ликвидация которых требовала огромных усилий? Это иудо-христианство крещения Руси в 988 г. – т.н. дуализм православия. Это СЛАБОСТЬ  РУССКОГО  МИРА и РУСОФОБИЯ Русской православной церкви, от которых русские не могут  избавиться до настоящего времени.

Апофеоз противостояния двух систем жизнеустроения («эго»-изма и «добро»-нравия), вероятно, состоится в XXI-ом веке, симптомы которого  наглядно проявляются в наше время.

Далее см. онтология -2.