Уныние- грех!

Алина Ермолаева 8
Бывает, что и меня накрывает так, что жизнь не в радость. Это нормально, мы все люди живые и для полноты эмоционального букета требуются время от времени печальные вкрапления. Да и события случаются всякие, от которых хоть на стенку лезь. Но не постоянно же! Зачем целенаправленно превращать свою жизнь в унылое слезливо- сопливое существование? И самое главное- винить не надо меня в те светлые моменты, когда я испытываю радость бытия. Зачем гневаться только потому, что вас это бесит? Не моя вина, что вам сейчас плохо, а мне хорошо. Я не собираюсь взваливать на себя ответственность за тех, кто не хочет стать режиссёром своей жизни. Нравится массовка- да ради Бога. Роль страдальцев по вкусу- на здоровье! Я искренне посочувствую людям, у которых реальная беда. Но ваши беды и несчастья, в большинстве своём, вымучены и высосаны из ничего.  И не смотрите с завистью, полагая, что если будете на моём месте, непременно запрыгаете от восторга. Поверьте, окажись вы в моей коже, пошли б сразу и утопились с вашим то мироощущением. Не оглядывайтесь  по сторонам, кому хуже, кому лучше- вещи очень субъективные. Ведь не случайно же самый главный грех из всех смертных- УНЫНИЕ. Кому как, а мне в минуты отчаяния эта мысль очень помогает.