Two souls

Балина Лена
(in the gardens. For Alex)
Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Я иду искать!
Где ты дрянная девчонка, я все равно тебя найду!? Что, думала, если ты соприкоснешься с чем-то прекрасным и светлым, то как солнечный зайчик сольешься с этим местом?! Нет. Ты будешь там, как черное пятно от чернил на белой скатерти и все это увидят, все тебя сразу заметят! Выходи! Иди сюда. Мы же обе знаем, почему ты там прячешься. Думаешь, кто-то тебя полюбит вот такую?! Я уже слышу, как твое черное сердце стучит, вот-вот выпрыгнет, вот-вот я тебя найду. Ты же знаешь, что никто тебя не спасет, никто не пожалеет, выходи…
Очень высокий юноша лет двадцати подошел к девушке, которая уже который месяц периодически перелазила через высокий забор и пряталась в кустах его сада, он видел ее из окна своего дома, но раньше не решался подойти. Он стоял над кустами, смотрел вниз,  с горечью наблюдал, как девушка лежит на траве и корчится от боли. Глаза ее были закрыты.
- Я думал тебе здесь хорошо, поэтому, никогда не вмешивался в твое присутствие, вставай! – громко сказал он.
Девушка открыла глаза, встала, отряхнула свое платье  и ответила:
-  Я прихожу сюда, когда мне плохо. Я здесь дышу.
- В последнее время ты зачастила, что дела хуже некуда? – спросил он и указал рукой на скамейку, под кустами роз.
- Нет. Все хорошо, - сухо ответила она и отвела глаза.
- Врать совсем не умеешь. Рассказывай? – нахмурился он.
- Когда внутри мне плохо я иду сюда. Я всегда мечтала иметь такой сад, как у тебя, такой дом, быть такой спокойной, как это место. Но когда я прихожу, я чувствую, что это место никогда моим не будет, что  я не смогу стать такой. И я начинаю ненавидеть себя за то, что решила, что все это может быть правдой. Ты, наверное, ничего не понимаешь? Я лучше пойду! – сказала она и соскочила со скамейки.
- Я ничего не понял. Но, разве можно стать местом? Я создал это место! Каким я его хотел видеть, таким и создал, со всеми этими кустами и скамейками, деревьями и дорожками. И дом мой белый, потому что я хотел белый дом. Здесь все решаю я. Разве в твоем мире не так? – спросил он.
- Я больше не приду, - процедила сквозь зубы девушка.
- Приходи когда хочешь. Но я был бы рад, если бы ты приходила, когда тебе хорошо, а не плохо! Тогда мы смогли бы беседовать, если ты не против, - он говорил, а она уже карабкалась по забору и ничего ему не ответила.

Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Я иду искать!

Он еще немного постоял у забора и вернулся к себе в дом. Налил чаю. Включил музыку. Был спокоен, но спокоен не был.
"Если я посмотрю что там? Хуже не будет" - подумал он.
И решительно пошел через свой сад к забору, чтоб его перелезть. Двумя движениями он оказался у таинственной соседки в саду. Там не было так красиво, как у него растения росли в разброс без какого-то смысла посаженные, но было мило, хотя он,  определенно, многое бы переделал. Посреди сада стоял небольшой одноэтажный домик, выкрашенный в розовый цвет, краска местами облупилась и вообще дом требовал ремонта, но вокруг росли белые кустовые розы, что придавало дому очарование. Он постучал. Дверь резко отворилась, словно, она стояла за ней и ждала его прихода. Она взяла его за руку и втянула дом, дверь закрыла на тяжелый засов.
- Тихо! - сказала она и прикрыла его рот рукой, чтоб он не ответил.
За дверью кто-то начал скрести и царапать, рычать, толкать. Тонкие стены дома легко передавали эти звуки.
Она сильно вжалась в своего гостя, он чувствовал, как она дрожит, слышал ее сердце, но не оттолкнул, а наоборот прижал к себе. Прошло минут двадцать, прежде, чем звуки стихли.
- Хочешь, я посмотрю, что там? - тихо спросил он.
- Я знаю, кто там. Их там много. Некоторые безобидные, как котята, другие страшнее голодной рыси или волка, не успею спрятаться...- она, вдруг, замолчала.
- Ты от них у меня прячешься? - спросил он.
- Да, сколько у тебя была, не встретила ни одного. У тебя вообще такой порядок, так красиво, как тебе удалось? - она вдруг сильно застеснялась.
- Это долгая история...- ответил он.
- Хочешь покушать, я так давно никого не кормила? - она говорила и смотрела так, что невозможно было ей отказать.
И они сидели на ее кухне, кушали, разговаривали, а за коном ее дома в этот момент становилось светло, так светло, что даже в самых темных уголках сада не осталось места, чтоб там мог спрятаться хоть один из её страхов!

PS это черновик, скорее всего я перепишу еще эту миниатюру, уже переписывала два раза.