Пятница, 13-е

Владимир Михеев 22
   Вообще-то я в эти приметы не верю. Но почему-то в Англии в гостиницах нет 13-х номеров! Зато пятница - самый урожайный день, в смысле потаксовать. Разумеется, поздним вечером. Выжидая время заехал в гости к сестре. А вот выехать со двора не получилось: проезд полностью перегородила "девятка", а снегу вокруг по пояс. Сигналил минут пять. Двор небольшой - кругом девятиэтажки - слышимость прекрасная. Никто не вышел. Попросил проходящую подвыпившую компанию оттолкнуть её.
   - Да ты чё, мужик! Нам за эту машину голову оторвут! - "девятка" и в самом деле была "злая": золотистый металлик, тонировка, литые диски, "блатные" номера и т.д.
   Другая компания оказалась более сговорчивой, более выпившей. Толкали, толкали...
   - Ты с ручника-то сними!
   - Да как я сниму - машина-то не моя!
   - Да ты чё! Предупреждать надо! - ругаясь, помощники быстренько исчезли.
   Снова посигналил. Вижу, что помощи ждать не от кого, достал лопату, благо, что зимой она всегда в багажнике. Работал до поту, минут 15-20. Сдавал задним ходом, впритирку, между злополучной "девяткой" и столбом. Беспокоясь о чужой машине, упустил из вида зеркало с водительской стороны - чуть не отломил его о столб.
   Тут же, во дворе поправляю зеркало - нет бы отъехать! Подходит парень в рубашке, цепочка золотая на шее, с палец толщиной. Коротко стрижен, выпивши.
   - Ты чё мою машину поцарапал!
   - Какую машину? Так это твоя машина?!! Я 10 минут сигналил, не одну тонну снега перекидал! Зеркало чуть не отломил! Зачем поперёк дороги поставил?!
   - Где хочу, там и ставлю! Вот зеркалом и поцарапал! - (зеркало-то с другой стороны) - Пошли посмотрим! - хватает меня за рукав.
   Подходит второй, тоже с наколками, только более пьяный. Сразу стал бить меня в грудь.
   - Мужик, ты не понял! Ты по-хорошему, видно, не хочешь! - потащили меня.
   Подошли к "девятке". Царапина нашлась на задней дверке, ближе к крыше. Мои доводы оппонентов не убедили.
   - Ну, если считаете, что я вам поцарапал, давайте вызывать ГАИ!
   - Мужик, ты по-хорошему разойтись не хочешь! - в руках второго оказался нож.
   Я дожидаться не стал, отбежал метров на 10, не меньше.
   - Мужик! Тебе, видно, машина не нужна!
   - Мне здоровье дороже! Не уходите, я сейчас приду, - вышел на перекрёсток, где всегда стоял постовой, но не в тот раз. От родственника вызвал милицию.
   Приехали быстро. "Девятки" не было. Моя машина открыта. Попросили проверить, всё ли на месте. Магнитола. сумка, всё было на месте. Для снятия стресса решил проехаться по городу, поработать. Стою на светофоре. И тут моё несчастное зеркало взрывается - непонятно чем его отломил проехавший на красный "Кавзик". Догоняю через три перекрёстка, на светофоре ставлю свою машину поперёк, открываю у автобуса водительскую дверцу. Полный салон пьяных "омоновцев", включая водителя. Пытаясь не выказать страха, озвучиваю свои претензии, предлагаю вызвать ГАИ. Водитель моё предложение отклонил, предложил 50 рублей. Сошлись на "100". Решив, что не стоит испытывать судьбу в пятницу, 13-го, хотя бойцы были из другого ведомства, поехал домой. На выезде из города дорогу перегородил пьяница, не давая объехать: руки в стороны, в одной магнитола. Так в деревне скотину не пропускают.
   - Стой! Стой! Купи за 15 рублей! Колосники горят!
   - Да она у тебя ворованная, зачем она мне нужна?!
   - Да я не сумашедший, чтоб по улице с ворованной бегать! Купи, не пожалеешь!
   Сторговались на "десять". Вот с такими приключениями прошла пятница, 13 число. Правда, на другой день на левой боковине обнаружил большую букву "Х", глубоко нацарапанную ножом. Пришлось машину красить.