Мой неизвестный мир

Джулия Ковальска
"От счастья я не исцеляю" - сказала Фея и упорхнула в окно. Правда перед этим стукнула своей волшебной палочкой мне по лбу.
. Я возмущенно и с упоением ревела, рвала волосы на голове и вдруг почувствовала тяжелую и странную боль в том месте, где получила палочкой.Когда я посмотрела в зеркало, то увидела на лбу какую-то рваную рану, но трогая лоб, я ее не чувствовала. Ох, уж эта Фея, как нафеячит что-то!! Лучше бы не звала ее пожаловаться и утешить меня!
. Дырка на лбу становилась все больше, взглянув внимательно я увидела, что внутри что-то есть, но не сразу могла разглядеть. Посмотрев еще раз, я увидела то,что было внутри меня, все то, что я прятала,забыла, отворачивалась... Там был мой мир!
. Вот Я - маленькая девочка с бантами читаю стихи на стульчике. Я верю в себя, я знаю, что я все могу. Вот Я -первоклассница за высокой партой. И тоже- добро, вера в себя, в чудеса, любовь - это самое важное для меня! Я смотрела на эту растущую девочку и спрашивала себя: Куда она делась? Где и что я потеряла? Где тот момент, когда я начала обвинять всех и плакаться? Когда я стала убегать и бояться ответственности? Жить с чувством вины? Как я иду к своей цели? Зачем я делаю то,что мне не нравится?....
. Я бродила внутри себя и видела, как люди, взрослые, ситуации, другие дети и многое-многое по кусочкам меняли и ломали меня... "От счастья я не исцеляю" Я вдруг поняла, что она имела в виду! Ведь все в моей жизни - это мой выбор - сознательный или нет. Это "счастье" я настроила своими руками,желаниями, страхами... Никто меня не исцелит, если мое сердце закрыто, и только делая новое, расставшись со старым я получу новые результаты.
. Я путешествовала в своем мире, я оглядывалась вокруг, я посадила красивые цветы, навела генеральную уборку, я поблагодарила обидчиков - учителей. Теперь я точно знала, в какую сторону мне идти и то, что надо всегда слушать свое тело и душу!