К Мирике на чаек 1208

Мирика Родионова
Встретились соседки, что живут возле моря и каждое утро с подругами ходят  купаться летом.
- О, Викуся, привет, а вы уже купаетесь?
- Нет еще, вода холодная.
- Да, знаю. Мы с Тонькой искупались: она заболела, а у меня болячки по губам пошли. А вы то с Иркой чего еще не купаетесь?


***


Неверно говорить: «У женщины выдалось плохое утро»… Правильнее: «Утро не задалось у всей семьи!»


***


Рынок. Стоит тётенька с щенками. На вопрос, какая порода, отвечает:
- Порода "мама - пудель, папа - подлец"!


***


Больной, вам прописаны свечи. Приготовьте ваш канделябр.


***


Если вам кто-нибудь звонит и спрашивает:
— Это кто? — отвечайте: — Где?


***


Итак, поступает в универ девушка. Экзамен провалила, сидит не знает что делать. Подходит к ней ректор и говорит:
- Ты вот не поступила, но если со мной переспишь, то я тебя зачислю".
Девушка:
— Хорошо, но у меня болезнь, называется "полтора круга".
Ректор такой болезни не знал. Взял да переспал. На следующий день идет ректор по универу и встречает знакомого математика.
Ректор:
— Ты, случайно, не знаешь, что это за болезнь "полтора круга"?
Математик:
— Конечно, знаю. Вот один круг — это двапиэр (2*рi*r), а полтора круга — это трипиэр (3*рi*r).


***


Встретились три подружки, сидят в кафе, мужиков своих обсуждают. Одна говорит:
— Знаете, девчонки, я странность такую заметила, я когда после, ну, близости, к Володе к своему прижимаюсь, то у он сам теплый, а яички у него холодные.
Вторая говорит:
— И у Коли моего тоже самое — сам весь теплый, а яички холодные.
Спрашивают у третьей:
— А у твоего-то как?
Третья ответила, что не знает, внимания никогда не обращала.
На следующий день встречаются снова. У третьей огромный синяк под глазом. Подружки спрашивают, что с ней.
— Ну вы, девчонки, меня подставили конкретно. Я вчера после близости к своему прижалась, он такой теплый весь, и яички у него теплые. Я и говорю ему: «Ой, чудно как, вот ты теплый сам, и яички и тебя теплые, а у Володи с Колей холодные...»



***


Решил один мужик опробовать на практике поговорку «Есть еще порох в
пороховницах» и начал понемногу подсыпать себе в пищу порох. Через
недельку смотрит: здоровье лучше стало, болячки старые попустили,
потенция стала ого-го. Настроение у мужика поднялось. Решил он подналечь
на порох основательнее. Увеличил дозу. Здоровье еще лучше стало, а про потенцию и говорить нечего - такого и в молодости не было.
Ну, мужик еще "подналёг".
В общем прожил мужик долгую и счастливую жизнь. Имел 10 жен 132
любовницы. Умер в 126 лет и оставил после себя 235 детей, 1187 внуков и
тридцатиметровую воронку на месте крематория.

Продолжение http://proza.ru/2017/06/13/312