Oкеан

Евгения Ван Дер Гейст
Когда я жила в американской Флориде, а там я тоже жила почти год, то одна выходила в океан на небольшой посудине типа понтона с моторчиком. И ведь не учил никто - сама научилась и получала дозу адреналина на длинных волнах вдали от берега.

Пока мой тогдашний муж засeдал в офисе или играл в гольф с солидными людьми, я зажигала с местными рыбаками и с капитанами яхт в марине Бока-Ратона. Но бывало, что нужно было выходить в тамошний высший свет. Днем обязательно шляпа и светлое платье - не дай Бог чего оголить, а вечером выпендрёж по полной программе аля Голливуд. Мне нравилось в вечерних нарядах блистать в чьих-то роскошных гостиных, но в 26 лет совсем не хотелось быть частью дорогой мебели - меня тянуло к Океану.

И вот однажды на такую светскую вечеринку пожаловал сам Джек Николсон - тогда там фильм "Волк" начали снимать и вообще он жил недалеко. Гости как-то снисходительно покивали звезде и продолжили свои разговоры о главном - о деньгах, недвижимости и o престижных школах для чад. Ох, а ведь это же сам Джек и ещё с ним Джеймс Спейдер - молодой тогда актер из любимых фильмов.

Именно Джеймс и подошел ко мне и тихонько так прошептал мол а не слинять ли нам из этого зоопарка. Я была полностью за, но a с мужем то как. Прихватили моего голландского мужа и слиняли втроем прямо к рыбакам в Марину. Пили пиво и виски, хохотали, танцевали, травили анекдоты, а под утро вышли в океан, но не на моем хилом понтоне, а на солидной лодке с правильным капитаном и поймали двух роскошных тунцов. Да, капитан переодел нас в свои майки и штаны, а то вечерние наряды как-то не вязались с океаном и с разделыванием и поеданием свежайшей рыбы. А потом мы совсем не по-американски голые сиганули за борт и по полной оттянулись в соленой океанской воде.

Почему вдруг вспомнила? Да кино "Волк" сегодня с Джеймсом Спейдером, Мишель Пфайффер и Джеком Николсоном по ВВС показывалии - с удовольствием пересмотрела супер фильм.

Enjoy Life