Урок пошёл впрок!

Юрий Вшивцев
Спускаюсь я однажды на первый этаж. Вижу: у дверей второй квартиры лежат два пушистых маленьких "комочка". Беру на руки одного из них и возвращаюсь домой. Котёнок ещё не научился открывать глазки, но уже умеет требовательно и настойчиво пищать.
—Он хочет, чтобы ты вернул его на место, - замечает жена. - Сейчас же отнеси его обратно!
—Посмотри, какой он симпатичный! - восхищаюсь я, поглаживая малыша.
С лестничной площадки слышится отчаянное и довольно отчётливое "мяу".
—Мама потеряла своего ребёнка, - говорит супруга и выпроваживает меня за дверь. - Не доводи кошку до греха!
Белая кошечка умоляюще смотрит на меня и нервно машет пушистым хвостом. В сопровождении заботливой мамаши я снова спускаюсь на первый этаж и бережно укладываю малыша рядом со вторым котёнком.
—Видишь, всё в порядке, дорогая, - успокаиваю кошку. - Забирай своих детей и больше не оставляй их одних без присмотра!
Я отхожу в сторону, кошка закрывает от меня котят своим телом и угрожающе мяукает.
Минут через двадцать я возвращаюсь в дом и вижу вполне мирную картину: кошечка лежит, прикрыв передними лапами котят, а они дремлют, согретые материнским теплом.
Урок пошёл впрок!