Когда начинаешь понимать смысл жизни

Светлана Саломакина 2
Когда начинаешь понимать смысл жизни, когда начинаешь понимать кто ты и, что ты можешь, то очень хочется поделиться этим с другими, помочь, рассказать, исцелить ... в этом начинаешь видеть счастье своё.
Но, сначала, надо принять себя таким, коков ты есть - разумным, со всеми своими безграничными возможностями ... поверить, что ты не жалкий, а всемогущий ... что все причины в тебе ... что ты всё можешь сам.
Исцеление - это вера в хорошее.
Болезнь - это вера в плохое ... в то, что ты сам не можешь себя исцелить ... другие могут, а ты нет.
Сегодня, в очередной раз, столкнулась с полным отрицание силы мысли, силы слова, и нежеланием понимать что - либо. Вот Бог может меня исцелить, врачи могут, а я сам себя нет ... от моих слов, от моей веры ничего не зависит. И такая психология царствует везде ... почти везде ...
Ум - не авторитет для людей ... мысли - ничто ... слова - пустой звук ...
Смотреть, иногда, мне на это горько.
Исцеление - это очень просто для Знающего.
Знание начинается с желание Знать.
Разумное исцеление сродни чуду ... это и есть чудо ... чудо понимания ... чудо разумности ... а значит доброты, любви.
Я исцеляю и рак, и аутизм, вывожу из комы ... и это просто, когда ты видишь причины заболевания, а они всегда в неверии в себя, в своё доброе слово. И люди радуются, благодарят ... но, когда, иногда спрашивают, как я это делаю, и я говорю - Мыслью, многие отстраняются, думают, что что я обманываю. Вот верят люди в руки и не верят в разум ... в безумие верят, а в разумность не верят ... вот такой парадокс ...
Не учили нас думать, учили повторять за другими ... ну и что ??? Ведь можно же и самому ! - захотеть, разобраться, подумать, очистить своё со - знание от многочисленных ошибок и жить ... и наслаждаться жизнью, а не выживать, не умирать от страха, не тонуть в собственной лжи ...
Главное понять ...
Главное захотеть ... а там покатится, как по маслу ... Отец поможет ... и вся вселенная будет служить твоей цели !
Верю в Разум !
Верю в добро !
Верю в то, что всё будет Хорошо !