Рассказы по Пятницам. Лучшая подруга

Сергей Весенин
                Рассказы по Пятницам.


 Пятница:              Первые три класса, я училась в школе, которую закончили два моих старших брата. А когда средний брат, который был почти на восемь лет старше меня, окончил десять классов, меня перевели в другую школу, которая была ближе к дому. Помню, как я волновалась, когда шла 1-го Сентября в новый класс, очень переживала, как примут меня одноклассники, ведь новеньких не всегда в начале принимают дружелюбно. А я всегда была очень мнительной и ранимой, любое неосторожное слово принимала близко к сердцу.
14:42
Но зря я себя накручивала заранее, класс оказался очень дружелюбным. Каждый сразу старался познакомиться и подружиться.
14:48
А одна девочка, звали ее Таня, сразу подошла ко мне и предложила сесть с ней за одну парту. Впоследствии мы стали с ней подругами, что называется- не разлей вода, поддерживали друг друга во всем, везде были вместе. Так и сидели с ней за одной партой, до самого окончания школы.
14:55
Таня с мамой жили вдвоем, ее родители давно были в разводе, но отец посещал их регулярно, как только у него заканчивались деньги. Он очень сильно пил, даже можно сказать был конченым алкоголиком и всегда, сколько помню, приходил к ним пьяным и всегда просил деньги.
15:02
Однажды, принес им с мамой на 8-е Марта, в подарок, не духи, а одеколон и потом сам его выпил. Помню, как тогда подруга плакала, ей было стыдно передо мной, за него...Но все равно они его жалели, кормили его и иногда давали деньги.
15:08
Жили они с мамой всегда простенько, да и никогда к роскоши не стремились. Не завидовали чужому достатку, ко всем относились по-доброму
15:13
Одевалась Таня всегда просто, скромно и со вкусом и никогда не комплексовала по этому поводу, всегда чувствовала себя комфортно, даже среди сверхмодных девочек, не обращала внимания на их косые взгляды и реплики за спиной в ее сторону.
15:20
До сих пор в памяти ее коричневое пальто, которое было у нее одновременно и зимним, и осенним. Когда наступала зима, она пришивала к воротнику мех, а осенью отпарывала. Иметь два пальто, как было почти у всех девочек, они с мамой не могли позволить, вот так и приспосабливались.
15:28
Дружбой с Таней, я очень дорожила, я была счастлива, что судьба подарила мне такую подругу. Я поражалась, сколько в ней было доброты , она готова была помогать всем и каждому, заряжала своей энергией всех вокруг...
15:33
После школы, через определенное время, мы обе, получив профессию воспитателя, работали в дет. саду. Я на тот момент была уже замужем и имела детей, а она еще встречалась со своим будущим мужем, он был младше ее на два года и в то время служил в армии, а она его ждала.
15:39
После армии они поженились. С мужем ей очень повезло, Лешка оказался хорошим семьянином, добрым, заботливым и позитивным человеком. Друг за другом они родили троих детей, сына и двух дочерей. Сейчас, есть уже и внуки.
15:47
По-прежнему живут в Казахстане. Лешка занимается бизнесом, Татьяна работает в школе. Живут в достатке и до сих пор относятся друг к другу с любовью и теплотой.
15:49
И всегда приятно смотреть на эту, действительно счастливую, любящую друг друга семью...
15:52
К сожалению, сейчас редко удается съездить к ним в гости, ну а когда все-таки удается, заряжаюсь у них позитивом, добром и любовью...
15:54
А так, периодически общаемся с подругой по интернету, через сайт Одноклассники...
 
 Продолжение следует.