С таким взглядом

Кирилл Гольцов
Куда взгляд твой снова быстро,
Отрешённо убежал?
Я не то сегодня что-то,
К сожалению, сказал?

Или тема совершенно,
Не способна интерес,
Вызывать, и ты не видишь,
Тут в развитии прогресс?

Может статься, и другое?
Ты молчишь, а я гадать,
Вынужден, а взгляд твой снова,
Норовит лишь убежать.

Без какой-то мне понятной,
Цели - просто скачет в то,
И другое, что какой-то,
Мне сегодня не дано.

Сутью или явной мыслью,
К сожалению, осознать.
И, пожалуй, от такого,
Нет желания затевать.

Что-то вместе, равно, впрочем,
Как и просто подходить.
Оставайся, если хочешь,
С таковым и дальше жить.

Взглядом, если убегает,
Снова быстро он туда,
Где находит, полагаю,
Отрешение, как всегда.

От меня, себя, всего тут,
Мира, только в этом нет,
Ничего, что даст, конечно,
В чём-то правильный ответ.


www.golcov.ru