Писатели. С 111 по 120 выпуски

Галина Штолле
Выпуск 111
*фоном играет Koda Kumi - Boom Boom Boys*
- Дим, - Алиса беспомощно смотрит на монитор, потом закрывает вордовский файл и упирается лбом в стол. - Я понятия не имею, что писать! - на глаза рвутся слёзы. - У меня дофига вопросов к героям! - она поднимается и смотрит на на Дмитрия. - На каком этапе их отношения? Что случилось в промежутке между Дебютом и началом флешбэком? В каком жанре флешбэк? На какие улики и доказательства они вышли? И самый главный - как я это напишу?! Вот что я влезла!?
- Жанр я хоть сейчас тебе могу сказать. По твоим меркам это "жесть".
- Не смешно.
- Я не смеюсь.
- Меня трясёт при мысли об описаниях пыток, а ещё я загуглила синапсы! В ближайшие пару недель я стану ведущим специалистом в химии и биологии мозга! *плачет*
- Успокойся, - подходит и обнимает. - Ты всё напишешь. А почему в биологию полезла?
- Потому что мне нужно правдоподобно и наукообразно свести героини с ума, а потом вернуть ей мозги на место. И да, я знаю, что это невозможно! Но мне надо!

Выпуск 112
Писательский словарик
Бесконечная история - история, которую никак не можешь закончить.

Не-чай - писательский напиток, необходимый до, во время или после написания особо тяжёлых в моральном плане сцен.

Выпуск 113
- Ты Джинна что ли открыла?
- Надо же когда-то заканчивать многострадальную четвёртую главу и переходить к основному сюжету.
- Стоило догадаться, что ты сбежишь к джинну, когда после обсуждения флешбэка ты налила себе красного вина.
- Я не вижу пока ФО. У меня пусто перед глазами!
- Неправда! Начало у тебя есть!
- Даже, если так, я морально не готова это писать. Мне нужно набраться смелости...
- ... и убежать в Джинна?
- Именно.
- Теперь ясно, в кого Наташа такая.
- Без комментариев.

Выпуск 114
Депривационная камера
- Ты хочешь, чтобы я пытала её с этим!? - Алиса тыкает пальцем в экран, где в режиме онлайн открыт рассказ Станислава Лема "Условный рефлекс". - Этим!? - голос Алисы срывается. Такое чувство, что сейчас разрыдается.
- Элис, успокойся! - Дмитрий стоит рядом.
- Я... - на глазах слёзы. - Я не знаю, как это написать! - в отчаянии смотрит на него. - Я никогда такое не писала!
- Всё когда-то бывает в первый раз, - шутливым тоном выдаёт Дмитрий.
- Но я...! - он закрывает лицо руками. - Ничего, что мне это тоже придётся испытать?
- Я сделал запас не-чая на этот случай.
- Пей не-чай и роман окончай, - замечает Алиса. - Чёрт! Зараза! Как я этих сволочей ненавижу! Обычно я нормально отношусь к злодеям и даже их понимаю местами. А в долгострое прям хочется убить, оживить, снова убить и ещё попрыгать сверху.
- Это из-за пыток Лианси. Когда дело касается безликих миллионов, можно всё спокойно перенести, а когда речь заходит о конкретном дорогом тебе персонаже, хочется всех порвать.

Выпуск 115
Разговор с художницей
- Сейчас пишу про виртуальную реальность. Похоже, мне понадобится иллюстрация. Я набираю и прямо вижу, что буду жалеть, если ты не нарисуешь!
- Хм. Значит, надо рисовать. Там что-то мозговыносное?
- Да, есть немного. Там виртуальная реальность. Я завтра файл отошлю.
- УРА! Почитаю.

следующий день:
- Прочитала. Дай угадаю. Ты хотела то, что из кубов и тетраэдров? Место ВАХ!
- Да. И ещё я тут подумала. Прошлая художница говорила, что я умею задавать задачки. Ты по сути сказала то же самое. Я над собой смеялась весь день. Если иллюстрация от меня, то это мозговынос и никак иначе!
- Ну оно правда так! Зато в обычное время самой такое не придёт в голову пытаться рисовать.

Выпуск 116
Писательский словарик, скетч и совесть
- Что такое рассказ?
- Книга, на которую не хватает времени или сил, а написать хочется.

Хочешь прочитать идеальный любовный роман – напиши его сам!

Авторская совесть! Кстати, да!
Ибо она не имеет совести и засыпает/просыпается в самые неподходящие моменты.
(Ирина Якимова)

Антиковрик – главный герой, который не стелится перед героиней. Также любой мужской персонаж, который ведёт себя адекватно.
(Светлана Кепман)

Выпуск 117
Возвращение блудного автора
Дмитрий подходит к компьютеру Алисы.
- Обалдеть! Что я слышу? Ты прямо ласкаешь мой слух.
Алиса, удивлённо поворачиваясь от компа к Диме.
- В смысле?
- Ты музыку включила! А музыка у тебя что? Допинг для творчества! Волшебные звуки, приводящие твой мозг в состояние "я настроена писать".
- Каюсь, я забросила долгострой. Постараюсь исправиться в ближайшие выходные. Вообще мне показалось, тебе нравилось смотреть и обсуждать со мной Глубокий космос 9.
- Понравилось, не спорю. Но как читатель долгостроя, я жду окончания. О-кон-ча-ни-я!

Выпуск 118
- *удивлённо* Ты куда?
- На кухню готовить. Не могу же я оставить любимого мужчину без ужина.
- *удивление плавно переползает в шок* Ты же предфинал пишешь.
- Пишу. *кивает головой*. А ещё ты меня весь день не трогаешь и разве что не цыпочках ходишь. А ещё я есть-таки хочу и у меня перерыв между сценами. Мне нужно переключиться на другую эмоциональную волну.
- На кухне?
- Приготовление еды тоже творческий процесс!

Выпуск 119
Дмитрий внимательно смотрит на Алису.
- И тебя всегда так колбасит?
- В смысле, всегда?
- Когда историю заканчиваешь?
- Это ещё не предел, - улыбается Алиса. - После окончания Рождества меня два дня лихорадило, а сейчас только несколько часов.
- Нифига себе несколько часов! Ты сначала, как маятник ходила, туда-обратно, потом я уговорил тебя остановиться и усадил есть, хотя ты, вроде как, не хотела. Но съела всё, что вчера приготовила! Затем сказала, что сходишь с ума. Мне пришлось тебя уложить тебя спать днём! И только спустя часа четыре ты сказала, что "почти нормальная". Добавь, если я что-то забыл!
- У меня голова до сих пор болит.
- Значит, спать идёшь раньше! И без возражений!
- Дима, ты раскомандовался.
- Я не раскомандовался! Я за тебя переживаю! Ты мне живая нужна и в своём уме! Угораздило влюбиться в слишком впечатлительную писательницу!

Выпуск 120
- Элис, я на этой неделе дождусь продолжение долгостроя? Хотя бы две странички?
- Не уверена. Я сейчас переключилась на академку с фейкового аккаунта.
- И как успехи?
- Попытку писать шаблон можно считать проваленной. Сначала я пыталась писать без плана, но на 10 странице план-таки пришлось составить. А потом повылазили мои фирменные фишки, вроде тайн мироздания, загадок цивилизации и прочего. Особенно прикалывают рассуждения о будущем человечества и путях цивилизации. И это в книге про любовь! А ещё лично мне кажется, что по этой книге мне можно диагнозы ставить, так как я пишу, отключив мозги. Называется: «Алиса пишет романтику!». Искать приключения в духе Индианы Джонса – романтика! Да! Сейчас прям заплачу от умиления!