И в небе чистом птица!

Дианина Диана
Какой прекрасный день
Сегодня за окном!
Так ярко светит солнце!
И небо чистое и нежно-голубое
И перистые облака
Разбросаны по небу!
Светло,уютно в небе этом!
Простор,свобода и размах!
Своим вниманием я обратилась в небо
И тут же распласталась там!
Большой,огромной просто птицей,
Что заслонила небо всё
И при этом,как не странно,
Прозрачною вишу я там,
Лишь контуры мои слегка заметны,
Да ощущение моё!
Впервые опыт испытываю я такой,
И для меня он очень интересен!
Наблюдать себя со стороны!
Возможности ведь наши безграничны,
Лишь стоит нам поверить в них!
Мы можем всё! Мы всё умеем!
И знаем тоже всё!
Лишь только мы в себя заглянем просто
И ощутим богатство это всё внутри!
Не стоит нам особо напрягаться,
Терзать себя,что у других в наличии есть,
У каждого свои таланты,свои способности
Таяться и ждут момента,когда раскроешь их!
У нас даров так много припрятано на сердце,
И в ожидании они,когда их миг придёт!
Здесь вереница бесконечная в познании себя!
Так давайте же,друзья, в себя обратим мы взоры!
Раскроем  кладезь свой,непознанный ещё!
Ведь мы бриллианты все огранки разной,
И красками мы разноцветными сияем все!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ И УДАЧИ
В столь радостном,шикарном дне!
09.06.2017