Назад, к справедливости...

Василий Забутовский
      



               Я был комсомольцем, я был пионером... Я был октябрёнком! Я даже младенцем счастливым побыл!.. А хули, всё было без толку... Теперь пенсион мне наномикробный вручают, с надеждой огромной - скорей бы я сдох, такой надоедный и вредный, и злобный - бывший шахтёр... Пошли вы все нахуй... Как прав был Бакунин, который был умничка... хороший учёный, простой анархист... Хочу я в пещеры, хочу быть я в шкурах, хочу я любить свою древнюю вумен... И камнем въебать я хочу саблезубому тигру, но он меня тоже согласен загрызть... И мамонты тоже нехуёвая пища... Шашлык духовитый ... И мех некитайский!..


               И дети мои - все такие красавцы, мои неандертальцы, я так их люблю... Хожу за едой, я жизнью рискую... Семья моя хочет покушать...И вечером я, сплошь брутально-косматый,  люблю я присунуть своей я жопастой, такой, по-родному, вонючей партнёрше - юристов ведь не было в те времена, и ЗАГСы в пещерах не строили...  Я тоже - вонючка, такой всем понятный, простой семьянин... Люблю поебстись я при свете костра... Романтики тоже не чужд.



               Отличная жизнь, всё понятно и правильно!.. Еду добывал и кормил я семью!.. И не было этих всех Дум Государственных, которые жрут ... ведь, по-взрослому,  жрут! И, словно, при****нутые, на выходе срут, старательно срут...дерьмо выдавая в объёмах стахановских... тонны и тонны, а, если, точнее,- мегатонны дерьма выдают...И эти шакалы, с самоназваньями странными,  политологи ****ные, эфиры засрали поносом зловонным... всё воют, всё врут и хронически срут, ненавидя планету Земную из всех  адекватных  людей. И эти все люди в формах военных ... как много их всех, как рожи их гладки... в глазах их - лишь тусклый свинец...И воры при власти... совсем не смешно, смеяться не хочется, украли вперёд уж на тысячу лет...



               Но счастлив я снова дремучею радостью, я снова в пещере... Я - в каменном веке!.. Где всё так понятно, где нету ворья и нахлебников... И надо мне выжить... и семью сохранить... И я весь такой, весь звериный и страстный, свою древнюю вумен в пещере ебу и ебу... И похуй мне всё, ведь нет телевизора в пещере моей...