Прямо молнией по мозгам...

Василий Забутовский
            Я жутко боюсь внезапных своих ночных пробуждений. Ибо, в этот глубоко ночной момент, в моё незащищённое и интимное моё бездонное ночное пространство на  меня нападает  мысль... железобетонная и настойчивая мысль. Яркая и директивная... Типа команды. Просто охуеть! Сколько уже этих команд  поступало... Не сосчитать! Последняя команда была такая:"Когда встретишь Лягушку на своём бестолковом жизненном пути, то хватай её и страстно целуй!..И громко шепчи в её лягушачье ухо:"Сука, не вздумай превращаться в Царевну, ****ь такая!Иначе, тварь земноводная, раздавлю!"..


            И сколько же мудрости в этих командах... От Лягушек не бывает проблем, все французы это подтвердят. Все проблемы от Царевен-Лягушек, от этих ненасытных сексуальных тварей... Эти Царевны-Лягушки- хладнокровные существа. Ты сдохнешь на них, но никогда их не согреешь,- этих ****овитых фригидных существ нереально довести до оргазма... Я очень боюсь своих резких ночных пробуждений, грузят меня все эти ночные директивы. Но ослушаться  этих команд я  не могу, я доверяю своему шестому чувству... жаль, что это чувство даёт о себе знать глубокой ночью... Ибо я - сова. И совсем не жаворонок. Хотя готов задушить обеих этих птичек... Достали меня и лягушки, и жаворонки, и совы... Как же я хочу встретить свою Курицу! Чтобы она убегала от меня, а я бежал, бежал, бежал... И не мог её догнать! Хоть какой-то смысл появился бы в моей жизни!.. И в дневной, и в ночной...