Пошляки всё это называют приключением

Василий Забутовский
          Мальцом, сопливым и испуганным, я в лес зашёл - дремучий и безжалостный... Меня вперёд толкало любопытство - я был везучим, и мне мои шаги почти легко давались... Все ямы обошёл, я не погиб... Нередко гибли многие мои ровесники, мои друзья... Я продирался, но уж часто падал... Но поднимался я, упрямству подчиняясь, тяжёлым своим взглядом отодвигая мутный гороскоп... Тайге дремучей нет конца... где рай земной?.. Ты, часом, не свалился с дуба?.. Ведь рая не бывает на Земле.



          Нормально всё!.. Я сквозь все эти заросли продрался... И вышел на поляну, - прекрасную и... лживую поляну. Отлично отдохну, но мой мутнеет взор. Конкретно, я  не вижу ничего!.. Мне страшно, я вновь хочу в тайгу!..Но кончился вояж... И трафик весь исчерпан.  Ведь это была жизнь, которая тайга - тайга зловещая и страшная, я вновь хочу её...Я поимел её, я жил, я был живым!..Но этого мне мало, такой вот жизнелюб...                                Я вновь хочу с тайгой сражаться!..  Я это поздно понял...Ведь кончилась тайга, и кончилась вся жизнь.. Но всё-таки я жил, я наглым пешеходным шагом продрался сквозь всю эту поебень,где мало радости, но ведь и я, - совсем не прост, ведь я - боролся!..И я  не сдался... но я устал... Привет, привет! Поляна лживая, где света не бывает...  Глаза мои объяты будут мраком... Но я смогу набраться сил, в последнее мгновение ... И всё и всех послать вполне пристойным матом... Я мало жил, но был живым:"Идите нахуй, кто  будет  говорить, что я не жил... Я жил при жизни, я был  совсем живым, я тёплым был!.. Простите все меня, и я не виноват, что вдруг меня не стало... Хочу я с вами быть... но вдруг меня не стало.Я ничего не понял, но всех я вас люблю"...