Бегущей строкой... по нашей литературе

Василий Забутовский
            Какой-то странный и бессмысленный вид... убита девушка - наехал мотоцикл, а скорость запредельною была, мотоциклист банально пьян и нет мозгов... обычная история. Белковые тела друг друга убивают... И где слеза ребёнка, и где домашний, глупый Достоевский... Который в школе мне все мозги вынес... Я искренне и тупо повторял:"Козёл ваш жуткий Достоевский и окончательный фашист, мерзотный и жестокий, и борода всклокочена, микробы в этой бороде"...Мне двойки ставили мои учителя... мне было похуй.



            Теперь я сам - несчастный, жалкий Достоевский ... Без бороды, но есть усы... Я жду, вот-вот наедет мотоцикл... Вздохну, но не дождусь слезы ребёнка... давно уж умер этот малолетний, никому не нужный дрыщ... А Пушкин усмехнётся, какая гадость - этот ваш Некрасов... Что женщину кнутом загнал в горящий дом... Не надо женщину бросать под всякие копыта!.. А надо женщину любить! и тщательно... ****ь!