Детство

Иван Ковальчук
Мы тогда собирали новых биониклов на старом, потрепанном, как дешевая проститутка с Дзержинки, синем столе, что стоял во дворе. Спустя годы, уже в будущем, к нему прибьют две доски и чуть облагородят. Обычно за этим столиком сидят несколько бухих алкашей, играющих в дурака, но в тот день за ним сидели мы. Я и мой друг Саня.

Мне очень нравилось лего, и биониклы, в частности. Настолько, что, когда мы с мамой покупали мне dvd-проигрыватель в Эльдорадо, я сразу выбрал себе, в качестве первого диска, мультик про биониклов. Сейчас я могу с уверенностью заявить, что тот мультфильм был полным дерьмом. У Сани, меж тем, был очень клевый набор биониклов. Они собирались в небольшие шарики, и их можно было катать по столу. Мы этим и занимались, в принципе. Единственное, что стол был не совсем ровный, и Саня, резко пульнув бионикла, умудрился выбить его за край стола. Тот упал и крышка на его голове, отломилась и отлетела в песок.

Ох, как же мне нравился этот двор раньше, и какое омерзение он вызывает сейчас. Он стал таким пустым и неинтересным. Старые качели уже не скрипят, а посреди футбольного поля теперь находится песочница, и там никого. Раньше, скрип качелей был настолько сильным, что я слышал его из квартиры, выбегал на балкон и мог увидеть, кто катается. Теперь, идя домой, я вижу, что на лавках изредка сидят влюбленные парочки, а старушка кормит бездомных собак. И Саня уже давно не живет тут.

Вообще, Саня - отличный парень. Старый привет из детства. Я видел его здесь полгода назад. Он приезжал к родителям. Приезжал взрослым и состоявшимся мужчиной, с приличным доходом и карьерным ростом. Мы покурили тогда и разошлись. Почти не поговорили, время развеяло наши совместные интересы.

Насколько мне известно, после школы, Саня поступил в питерский вуз и уехал с этого Богом забытого двора. Он приезжал на каникулах еще во время учебы в универе, но тогда мы не виделись. Мне было как-то стыдно показываться ему на глаза. Мы были с разных уровней, что ли. Такие как он, предпочитающие красным семейкам трусы от calvin klein, очень неуютно чувствуют себя в компании с такими, как я. Я тогда увлекался косплеем и редко мыл голову, к тому же. Я даже находил Санька вконтакте, частенько заходил на его страницу и чекал фотографии, слушал аудиозаписи, просматривал видео. Он слушал Песочных людей и смотрел автомобильные обзоры. Я слушал flyleaf и смотрел Райнера Вернера Фассбиндера и Гаса Ван Сента. Я не добавлял Саню в друзья, мы уже в старших классах перестали общаться. Более того, в старших классах я перестал общаться вообще со всеми. Я тогда уже начинал шить костюмы и был что называется одним из "лоли и лоликонов, на смоле полный зиплок, из папье маше костюм на комик кон, и там толкнуть это дерьмо". Но если уж быть совсем честным, то именно эта наша посиделка за столом с биониклами изменила меня и навсегда расставила точки над i в наших отношениях.

Как же просто иногда все потерять. Потерять смысл в существовании и так и не найти его по сей день. Так вот, Саня катнул своего бионикла, тот упал, а крышка на его голове отлетела в песок. Мы принялись искать ее, и через пару десятков секунд Саня объявил о находке. Крышка из нашего с Саней детства лежала на песке, в куче окурков из нашей внезапно наступившей молодости. Саня попросил меня подержать бионикла, а сам вставлял в него обломок от крышки. Он делал это с огромным усердием, хоть и понимал, что присоединить обломок обратно вряд ли получится. Я тоже это понимал, но не рисковал говорить. Все потому что его мизинец упирался в мой безымянный палец, а это был очень приятный контакт. Я смотрел на его светлые волосы, идеальные мочки, шею, и старательно держал бионикла, пока Саня вставлял в него детальку. Саня был настолько увлечен, что не замечал, как открыл рот и вывалил из него розовый язычок. А я замечал. И смотрел, смотрел и еще смотрел. Примерно на третьем "смотрел" я не выдержал и выпалил "Саша, я тебя люблю" и поцеловал его прямо в губы. Он с омерзением оттолкнул меня от себя, вырвал из рук бионикла и кинул в меня обломок крышки. Он ушел. А я, вспотевший от чувств и чуть не умерший от учащенного сердцебиения, остался сидеть на песке. Я держал в руке эту маленькую часть крышки - последнее, что было в моем детстве. Рядом проходили люди, менялись времена года, строились песочницы во дворе. К столу прибивались доски, а качели смазывались и переставали скрипеть. А я сидел там, на песке, и я остался сидеть там до сих пор. Там я и умру.

А Саня никому не рассказал об этом случае. Я же говорил, что он - отличный парень, мое детское воспоминание, моя первая и единственная любовь.