Жизнь как анекдот... октябрь 2016

Ирма Алиева
Один раз в жизни любила. Так пафосно звучит, но это так. Причём любовь началась далеко не с разу. Первую встречу помню ещё до школы. Играли в войну, меня взяли в плен. Ему поручили меня держать. Но я тут же ему в рожу харкнула, он стал утираться, а я ушла.
В школе тоже в одной учились. Он был вторым хулиганом в школе. Но я с первым дружила, из его класса тоже. У них там прям питомник был) Но он тоже был тогда уже легендой. Помню в учительской делали с подругой стенгазету. Сумка чья-то лежала. Оказалась его. Дневник себе на память взяла, весь в замечаниях
Потом помню зачем-то его с этой подругой сводила. Пригласила на 8 марта. Выпили, он в другую комнату ушёл. и там книгу раскрыл. Я зашла и спрашиваю: " Ты читать сюда пришёл?". Он сразу вскочил. и обнимать стал. Я говорю: "Не меня! Сейчас подругу позову!". Но она ему не дала. Часа два впустую провозились. Вышел разочарованный. Стал длинный шарф завязывать. Я его потом на этом шарфе как собачку поводила по квартире.
А потом прошло много лет. И мы случайно встретились. Я об этом уже писала. Но хочется ещё про всё это. Ненужное никому, ужасное, глупое((
 5 октября