Дневник Юты - Понос

Сергей Левашов
Сегодня 6 декабря. У моей Юты уже два дня подряд понос.
Три дня назад давал ей грызть сырые говяжьи кости с мясом.
Пила отстоянную воду из-под крана.
Сегодня перевёл на кипяченую воду.
Вчера вечером дал Юте одну таблетку активированного угля
вместе с тремя пакетами мяса «Педи-гри». Не помогло.
Последний раз хорошо ела сегодня утром, а днём немного поела (сухой корм)
и Юту через минуту стошнило.
Позже дал ей один пакет «Смекты» вместе с одним пакетом мяса.
Через три часа – опять понос.
Вечером еду давать не буду, оставлю голодной и завтра утром пойдём в ветклинику…

P.S. Три дня назад я купил Юте намордник. На первую прогулку выходим с Ютой в наморднике.
Она пытается его снять - елозит по снегу. Может быть, грязного снега наглоталась?

P.S.2 Хозяева других собак мне посоветовали давать Юте «Левомицитин» по полтаблетки один раз в день,
ещё три дня после прекращения поноса.
А также дать Юте есть рис с курицей. (Курицу я заменю на один пакет «Педи-гри»).

P.S.3 В интернете я прочитал про энтерит у собак.
При этой болезни – понос с кровью, и тошниловка с пеной – у моей Юты такого нет!

Сегодня, 7 декабря Юту не кормил (последний раз она ела вчера утром). 
Опять понос (немного).
И через час-полтора Юту немного стошнило
(Какая-то жёлтая жидкость, а сверху белая пена, похожая на слюни) …

Сходили в ветклинику.
Там посоветовали дать Юте «Фуразолидон» одну таблетку,
и через 15 минут покормить щенка тем кормом, что привыкла есть (сухой).
Ещё сказали давать «Смекту» ванильную по полпакета три раза в день.
(Утром однократно фуразолидон, а потом три дня по три раза в день Смекту за 15 мин до еды.
Фуразолидон и смекту вместе давать нельзя!)

Я сделал так, как сказали и через полчаса после еды Юту опять стошнило…
Позвонил в ветклинику.
Мне посоветовали дать Юте рисовую кашу, а таблетку дать на ночь.
И – позвонить в ветклинику на следующее утро – сообщить о результатах.

7 декабря у Юты дважды был понос – в 11 утром и полдевятого вечера с шумом шла коричневая водичка…

Даю Смекту, и сегодня, 9 декабря - понос прошёл!

P.S. Как правильно приготовить и дать собаке раствор Смекты?
1) Купите одну пачку (10 пакетов) ванильной Смекты
(от апельсиновой у собаки может быть аллергия!)
и десять пяти кубовых шприцов.
2) Дома разорвите пакет и на глаз на блюдце высыпите примерно половину пакета.
3) Далее в шприц без иглы наберите пять кубов кипячёной воды комнатной температуры.
4) Вылейте воду на порошок, и иглой от шприца перемешайте. Получится кашица.
5) Далее заполните шприц раствором (игла не нужна!) Не забывайте выдавливать воздух!
6) Идите к собаке.
7) Раскройте одной рукой пасть собаки, и другой рукой введите шприц БЕЗ ИГЛЫ
внутрь сбоку ближе к корню языка.
8) В несколько приёмов введите раствор внутрь!
Собака сама всё проглотит!
9) Шприц и иглу выкинете.
10) Оставшуюся половину пакета оставьте на следующий раз. ВСЁ!

P.S.2: Если понос случился у совсем маленького щенка, Смекту можно смешивать с молоком.

P.S.3: В то время моя Юта весила около 15 килограммов.
Недавно, когда её вес стал 28 кг (почти в два раза больше) – у собаки тоже был понос.
Вылечил так же – одной таблеткой Фуразолидона и Смектой,
но дозировку мне посоветовали увеличить – растворять не полпакета,
а целый пакет в 10 кубах кипячёной воды и использовать десяти кубовые шприцы.

P.S. 4: Спустя три года:
Раствор Смекты я стал давать по-другому:
В собачью миску насыпаю порошок, добавляю немного тёплой кипячёной воды, размешиваю,
а сверху насыпаю сухой корм.
Юта всё съедает!

Ещё через некоторое время понос у собаки я стал лечить по-другому:
за час до еды или через час после – прямо в пасть выдавливаю
небольшое количество Энтеросгеля из тюбика. (Продаётся в человеческой аптеке).
Помогает!