Жизнь как анекдот... март 2017

Ирма Алиева
Вспомнился один случай интересный. Жила тогда с первым мужем Мишей. Был выходной у обоих. Он сказал что идёт к другу и будет в 9 вечера дома. Я сказала, что к Ольге пойду, и в 9 вечера тоже буду дома. Мы даже договорились что без обмана, что остаток вечера проведём вместе.
Пришла к Ольге, а она с порога:
-Как хорошо что пришла. Сейчас в ресторан идём.
Я говорю, что нет такого желания. Она говорит:
-У меня в кои веки есть деньги! Хочу тебя угостить. А то всё ты меня. Идём!
Ну против такого аргумента не попрёшь. Пошли. По дороге выяснилось, что всё немного не так, как она говорила. Идёт с нами ещё одна девушка, и угощает она. Ольга зарабатывала на жизнь частными уроками английского языка. Не густо. А девушка была из её учеников. Я её тоже знала. Ира Киселёва. Работала валютной проституткой. Была одержима одной идеей - выйти замуж за богатого иностранца и свалить с ним за бугор. Поэтому языки активно изучала. Она тогда была уже замужем за эфиопом, каким-то высокопоставленным на родине. Но в Африку не хотела, мечтала о Европе. По слухам она потом вышла замуж за виконта из Франции и уехала. Ну я её не осуждаю никак. Просто она мне неинтересна была, и не хотелось очень с ней в ресторане сидеть. Но раз уже согласилась... Кстати, она как-то меня попросила:
-Ты иногда начинаешь стихи читать, и к тебе все сразу лезут. Научи этому меня!
Я сказала, что не смогу. И мы после этого друг друга недолюбливали) А тут пришли в этот кабак, заказали себе всего. И Кисилёва пошла с барменом поболтать. Потом мужчина в возрасте к ней подошёл. После этого она к нам:
- Видели мужика рядом со мной? Друг моего отца. Предлагает мне за ночь 200 баксов. Я не знаю... С одной сторону 200 баксов - нормально! Но я его ребёнком знала ещё. Как-то не ловко... Что посоветуете?
- Иди! - говорю, - 200 баксов на дороге не валяются.
Она ушла, оплатив нам заказ. Мы сразу приободрились - выпиваем, закусываем, даже подпеваем ансамблю, исполняющему репертуар из российской попсы и шансона. А ресторан этот довольно знаменит. Например, там Никита Михалков снимал кадры из фильма "Родня", где Мордюкова и Богатырёв пляшут. А на то время этот ресторан посещали "братки" в основном. Ну и в тот день там только они и сидели. Причём без дам. Было составлено несколько столиков вместе, и за ними мрачные люди в тёмных одеждах. То ли сходка, то ли поминки. Смирно и тихо сидели.
Вдруг появляется некий странный чел. Высокий, накаченный, спортивный такой, и в коротких шортиках. Апрель был, и холодно. А он в ресторан в шортиках) В баре маленькую чашечку кофе взял. И к нам просится за столик. Ну позволили, и стали его вид обсуждать на английском. А он его оказалось хорошо знает. Разговорились и познакомились. Парень заказал в честь этого бутылку хорошего коньяка. Сидим, общаемся. Смотрю на часы - почти 10 вечера, а я в 9 обещала быть дома. Рассказала про это и собралась уходить. А они - и Ольга, и парень:
-Не отпустим тебя! Так хорошо сидим! Ну давай ещё пару часиков тут побудем. Уж больно хорошо)
Говорю:
-Ладно! Но при условии - напишите записку, что меня тут силой удерживали. И все пусть в этом заведении подпишутся как свидетели!
- Но проблем! - сказала Ольга.
И стала что-то на салфетке писать. Вручила её парню, чтобы понёс на подписи. Он направился к тому бандитскому сельсовету. Мы замерли в предвкушении, чего сейчас будет. Но ничего не произошло. Они молча всё подписали) Может он из них был, или даже главный. Иначе как его в ресторан в трусах пустили? Посидели ещё пару часов. Когда пошла домой тот парень спросил, что курит ли муж, и что. И в баре купил блок этих сигарет:
"Компенсация ему что тебя ждал."
Проводили меня до дома. Муж прочитал записку. Там был текст:
"Миша, твоя жена пьяна, потому-что напилась. "
22 марта


****
Один раз смотрела этот фильм со своим вторым мужем, и он впоследствии всегда говорил про мои вкусы в кинематографе - "Ну понятно. Если в фильме есть мужики с сиськами, тебе понравится кино)"
6 февраля
***
Вот отвлекли от темы. Вспомнила про индастриал-метал) Тоже давно было. Стою в ожидании электрички в Царицыно . Подходит какая-то, но объявляют что конечная. Люди из неё выходят и мимо идут. Среди них какой-то сильно пьяный мужик, среднего возраста ближе к пожилому, заурядной внешности. Я почему-то с тоской думаю - сейчас он ко мне прицепится! То есть знаю, что далеко не каждый пьяный ко мне прицепится должен, но тут прям сомнений не было.
И точно. Напротив меня остановился - встал на колени ещё! И какую-то пургу понёс. Ну в говно пьяный был. На нас стали все оборачиваться. Я его еле убедила встать с колен. Ну встал, ещё что-то говорил. И вдруг спрашивает:
- Музыку то любишь? Какой любимый стиль?
Я так этому вопросу поразилась, и отвечаю честно:
- Индастриал!
А он:
- И у меня индастриал!
Я ему не поверила. А он спрашивает ещё:
- А группа любимая какая?
И вдруг мы друг другу в лицо кричим:
- Министри!!!!
Представляю как это со стороны выглядело) Потом где-то минут 10-15 мы с восторгом говорили о группе Министри)) Он даже в электричку залез, на которую я села. Но всё же через одну - на Красном строителе его вытолкала из тамбура, но очень уж пьяный был и напрягал.
28 марта
****
Встречалась с Витей. Он мне про своего приятеля Осмоловского рассказал. Забрали Осмоловского в Армию, и он оттуда всяким известным людям стал писать, мол, молодой поэт в плену Красной армии, сам сирота, мама и папа умерли, родственники их квартиру отобрали. Правду писал, кстати. Андрей Вознесенский откликнулся! Вызвал его из плена армии, и стал покровительствовать. Толя тогда скромный был, застенчивый. Знакомили его с подругой моей Ольгой. Они молчали. Витя всех разговорами развлекал. Потом говорит:
-Толь, мы пойдёт. А тебя Оля проводит.
Толя:
-Не надо! У меня в квартире не убрано.
-Ничего. Оле не привыкать! Может и уберёт даже.
А Оля, кстати, при знакомстве выдала:
-Тебя Анатолий зовут?
-Да.
- Мне это имя не нравится. По отчеству как?
-Феликсович.
-Отлично! Буду звать тебя Феликсом!
-Хорошо.
Толик в конце 80х развил бурную деятельность. Газета Московский Комсомолец писала про него каждый день. То он на Красной площади фильм про колбасу снимает, то у Мавзолея лежит с соратниками в виде слова ***, то футбольный матч сорвал, выбежав на поле, и обняв какого-то футболиста, то в эфире матерился. Много было всего такого интересного. Как-то приезжаю к Ольге. Она очередную статью про него показала "В 21 год он уже мэтр". Толик произвёл фурор на венецианском биеннале. Ну после этого его уже все на руках носили.
Но Витя тоже был востребован как начинающий поэт (художник? актёр? режиссёр? не важно!) Тогда была интересная пора, когда молодое дарование в области непонятного искусства просто расстаскивали на кусти. Ещё 90е не начались.
Продолжение потом. Не про Осмоловского совсем текст будет.
28 марта
*****
Сижу сегодня с утра в контакте, никого не трогаю, занимаюсь своими пабликами и перепиской, вдруг приходит ответ на мой коммент какой-то. Не знаю на какой, и даже выяснять не стала - не интересно, так как сразу всё ясно. В ответе банальные оскорбления и много восклицательных знаков. Пошла на страницу ответившего, проверить, так ли то о чём я подумала. Ну точно! В внизу стенки сразу флаг ДНР. Место жительства указано - Донецк. В группах всё про днр, путена и сирию) Без единого исключения. Ну отвечаю тогда: "Парень, извини, но ты фейк". В ответ ещё больше оскорблений и восклицательных знаков. Ну смешно же. Пишу тогда: "Как тролль ты очень малоценен. Повышай квалификацию". Тут ещё какой-то чел ко мне присоединился, и стал писать тому про его беспомощность в холиварах.
Я это всё вот к чему - люди за создание таких аккаунтов и деятельность деньги получают. Неужели нельзя работать добросовестней? Ну хоть чуток фантазии и старания! Нет. Всё как под копирку.
27 марта
*****
который день в голове
какой-то п*здец
19 марта
*****