Паразит

Лэй-Лин
Песчаный берег моря скрытый от всех базальтовыми скалами, рубиновый песок и человек в футболке и шортах. На песке, у самой кромки воды, светло каштановые волосы уже промокли став похожими на тёмный шоколад, слишком горький, чтобы Посейдон оценил..
Парень лежал, устремив взгляд в небо по которому лениво, словно тополиный пух водяной глади, плыли хлопья облаков. Так тихо, лишь плеск волн  слышится. Ветер холодит кожу, чайки кричат у самой воды. Юноша медленно закрывает глаза, слушая эту тихую и такую знакомую мелодию, словно биение сердца огромного мира. Такого большого, что даже страшно немного. Усмешка скользит по губам, здесь так хорошо, что мысль о возвращении почти физически болезненна..
- Что ты делаешь?- простой вопрос, но прозвучать не должен был. Не здесь, так странно.
- Лежу.
- На береговой линии? Не боишься, что море заберёт?- насмешливый девичий голос..интересно, подыграем.
- Буду счастлив.
- Все так плохо?
- Нет, всё хорошо. Просто очередной приступ самоанализа.
- И что мучает?
- Мысль, что промахнулся с рождением. Где то на сто или двести лет.
- Возможно, но скорее всего ты нужнее в этом временном отрезке.
- Для чего не подскажешь? А то я тут себе уже всю голову сломал.
- И решил утопиться? Весьма оригинальным образом. Утонуть в собственном сознании, в себе. Нормальные люди тонут в любимых.
- И потом от этих нормальных людей остаются лишь кости на дне океанов Любимых, а по улицам ходит все больше кукол. А я вообще по жизни ненормальный.
-  В детстве часто  роняли?
-  Предки утверждают, что нет, но с годами все чаще подозреваю их в умалчивании некоторых позорных фактов моей биографии.
Девушка засмеялась и, убрав с лица пляшущие на ветру волосы посмотрела на горизонт. Там медленно, словно алый мак распускалось солнце.
- Красиво у тебя тут.
- Спасибо, слушай, а ты вообще кто? Или я уже с глюками начал разговаривать, а наяву родичи вызванивают мне личную комнату с мягонькими стенами?
- Я? Нет, я не глюк не волнуйся, скорее поразит. Или беженец.
- От чего бежим?
- От ремонта, скоро должны закончить. Слёзы отличный клей, а счастливые воспоминания для меня сейчас не лучшая компания. Но не волнуйся, утром я от тебя съеду.
- Да живи, так даже лучше.
- Правда?
- Ты лучший собеседник, чем паранойя и депрессия.
-   А ты умеешь делать комплименты девушкам.
Оба засмеялись и посмотрели друг на друга, хрустально- голубые глаза парня встретились с яркими, словно все кроны мира зелеными глазами девушки.  Она сидела на камне, нагретом солнцем, так похожая на русалочку из сказки, что у него на секунду перехватило дыхание. Тишина, они почти не дышали, следя, как в глазах друг друга играют в догонялки маленькие золотистые искры, похожие на зайчиков.
Как вдруг, запахло кофе.. и зазвенел будильник.
- Ой, мне кажется пора,- он вскочил, отряхиваясь, всё ещё переживая красоту, что видел мельком в её глазах. Покачнулся дезориентированный, звон усиливался противный такой.
- Встретимся ночью?
- Угу, слушай, а давай днём на Яву, выходной же. А я дурак будильник забыл отключить.
- Давай, я твоя соседка сверху, приходи, поможешь в уборке.
- Эксплуататорша.
- Щито поделать, я девушка одинокая...теперь. Кручусь, как могу. Так что жду, квартира 38, звонок три коротких один длинный.
- Если перепутаю, не пустишь?
- Пущю, у меня ж глазок есть.
- Ну, до встречи...
Она улыбнулась
- Кстати я Саша.
- Олег..
Всё исчезло, лишь море смыло силуэт юноши да звонкий смех чаек носился над волнами.