Жизнь как анекдот, иногда и прочие жанры май 2017

Ирма Алиева
Я в Лешу с детства влюблена не была . Хотя мой брат так не думал. Они с одного класса. Я писала про Лёшу. Его жестоко убили.
Но вот это. Влюбилась в него уже взрослово. В новогоднюю ночь его встретила. Он был в смокинге, без пальто. Спросила:
- не холодно?
Он сказал, что холодно, но пальто где-то выбросил.
Спросила а куда пойдём, к тебе или ко мне?
Пошли к нему.
 9 июня 2017



Сегодня за коммуналку ходила платить, зашла в магазин 'Магнит", там рядом. Но я там редко бываю, кассирши меня не знают. Увидела "Blazer" вишнёвый за 99 рублей всего полторашка! Как не купить? На кассе спросили, есть ли 18 лет мне. Хорошо паспорт с собой был. Я офигела. Последний раз такое было года три назад. С подругами к ДР в Ашане закупались, тоже на кассе спросили. Одна из нас, она в блэк-метал группе пела, ответила своим знаменитым сиплым басом: "Да!! Уже есть!!" Тогда даже паспорт не спросили.
6 июня 2017
*****

Кто-то спрашивал, почему мой второй муж Бер про ментов писал, хотя он писатель фэнтази. Там была одна только повесть "Зверь". Зверь там не мент, он наоборот вызывает симпатию и жалость. Он - опер, сильно пьёт, но честный, взятки даже водкой не берёт. У него молодой напарник, которого он терпеть не может - тот не пьёт, карьерист и чистюля. У мента жена ушла, она ему иногда пьяными вечерами мерещится. Мент расследует там одно дело и выходит на тайную лабораторию. Он выясняет что даже косвенно связан с ней. Узнаёт, что у него есть брат-близнец про которого даже родители не знали. Из роддома его в эту лабораторию продали. Сделали получеловека-полуволка. Он был зверь, короче. Мент его спасал, конечно. Но подробностей не помню. Давно читала.
А любимая у него повесть "Тихий город". Начинается с того, что подросток влюблён в свою какую-то-юродную сестру. У них даже бабушка одна. Он боится высоты, а она любит гулять по крышам. И сидели они на крыше, мечтали о будущем. Он дальше не помнит. Когда в больнице очнулся узнал что девушка упала с крыши и разбилась, а его чем-то по голове оглушили. Родственники настояли, чтобы он уехал из города - ходили сплетни, что он виноват.
И через почти лет 20 у него жизненный кризис. Потерял работу журналиста, ушла жена и прочие неприятности. Он вдруг решает навестить родной город, и писать там книгу. Город то тот недалеко. На Курском вокзале к нему пристала цыганка, и почти все деньги у него выманила гипнозом. Но тут появился какой-то парень, деньги вернул. А цыганка от него в ужасе убежала. Парень представился Сидом, сказал что тоже хочет куда-то поехать, но не решил куда. Поехал вместе с героем.
Когда доехали до станции города - разошлись в разные стороны. Герой решил навестить кого-то из родственников, пошёл к брату. Там были большие изменения. Брат построил большой дом, преуспевал. Брат встретил его насторожено, но пить сели. Там появилась дочь брата с другом готом. Герою очень ту подругу погибшую напомнила. Оказалось и бабушка жива та. Живёт в том доме. Он к ней зашёл, она разрешила ему жить в своей старой квартирке.
Дальше описание его въезда туда. Дочь брата с готом ему очень помогали наладить быт, и вообще они подружились. Большое описание как герой закупает кучу спиртного, пьёт и пишет, по вечерам гуляет. Как-то на него куча гопников напала, но вдруг опять появился Сид. Он вообще всегда появлялся, когда герою грозила опасность.
В городе вдруг начались убийства девушек. Жестокие с изнасилованием. Каждый день по трупу. Начало убийств совпало с приездом героя.
Не буду больше писать. Сами читайте. Но выдам - Сида не существовало, им становился сам герой.
5 июня 2017
****
Сегодня сон снился, что я двойник Нэро Беллума из Psyclon Nine И мне надо себя за него выдавать. А сон приятный такой. Звонок в дверь разбудил. Я с ним давно переписывалась. Но и давно не вспоминала. Вот к чему такой сон?
3 июня 2017
****
Кстати, мой второй муж был ярый нацик и фашик. Идеолог их движения в Раше. У идеологов фашизма часто экзотические жёны. Как-то это сочетается))
Познакомил меня один дагестанец со своими друзьями. Тоже фашисты. У них своя фирма - склад, логистика, перевозки. Один из них сказал: "Мы русские фашисты. Когда своё дело организовали - поклялись черножопых к себе не брать". Но тот даг у них работал шофёром, не зная топографии Москвы сначала и ужасно по русски говоря. С гор. Они стали братьями, жили вместе. И мне тот даг говорил: "Не скажи что ты татарка. Они вас чурок сильно не любят"))
омню, училась в школе, нам такой бред говорили. Например, что если америка бы не навязывало гонку вооружений, у нас каждый человек имел бы 26 комнат. Каждому по дворцу, короче)
****
Как-то сидела к терапевту в очереди. Рядом дермантолога кабинет. Зашла туда женщина с маленьким мальчиком. Потом тот как начал орать, ребёнок этот. Потом ушли. И сам дермантолог вышел. Он был негром чернее угля. Я поняла ужас этого мальчика.
****
один раз снится будто я по работе иду и меня какая-то девушка сопровождает. И я ей так благодарна. Вдруг выходят какие-то парни. Глаза такие страшные. Безумные. Я за ту девушку так испугалась. Думаю, бить надо начинать. И бью их главного. Ударила реальльно, свалилась от удара с кровати. Но ничего не сломала. Хотя удар был сильный, видимо.а недавно тоже было. То ли сплю, то ли глюки - из-под подушки рука. Ногти покрашены противным голубым. Этом цвет возмутил. И бью в эту руку. Там валик на кровати. Костяшки не разбила. Но если бы в стену...
****
У нас не было урагана. Дождь весь день. Я это люблю.
29 мая
*****
Все нормальные женщины ищут себе мужчин заботливых, щедрых, ну или богатых. Инстинкт материнства, подсознательно или сознательно ищут отца детям. У меня его нет. В мужчинах всегда красоту и талант искала.
Вот вспомнила случай. От мужа второго когда ушла, стала, конечно, нового парня искать. Знакомилась виртуально, встречались, гуляли, что-то никто не нравился. Один помню настойчивый был, и сам по себе человек хороший. А внешне заурядный, не урод, а просто обычный такой, с залысинами. Общаться с ним было нормально, но как мужчина не привлекал. Даже гулять с ним стеснялась, обычно на окраине гуляли, где мало людей.
Как-то шли с ним по дорожке, и вдруг вижу Бер(бывший муж) идёт навстречу. Я парня схватила и в кусты. Чтобы Бер не заметил. Не потому, что расстались только, а я уже с другим. Потому что кавалер не очень внешне. Потом поняла, что он нас уже заметил. Пришлось вылезать из кустов, подвести и познакомить. а парень ещё Беру говорит: "Был как-то на твоём концерте". А тот только ухмылялся.
И потом как меня увидит, спрашивает: "Ну что, за того лысого замуж не вышла? Зря! Хороший мальчик такой!".
29 мая

****
Про ольгину мать вроде не писала. А стоит. Я таких людей больше не видела. И восторг, и презрение. Когда с Ольгой только познакомилась и первый раз в гости приехала - всё было цивильно. Ужинать сели - вилки, ножи, салфетки. Акцентирую на это, потому что через год найти столовые приборы или даже просто тарелку было чудо.
Светлана Владимировна была учёным-биологом. Но уровень её разносторонних знаний поражал. Например, литературы. Можно её было спросить про любую книгу. Она как-будто всё читала и помнила. И про любую книгу могла часами разговаривать. Знание поэзии поражало - скажи ей строчку из Мандельштама, Цветаевой, Бродского... - она продолжала легко.
Но она пила. Причём ей много не требовалось. С пьяну она рушила всё в доме, могла человека избить, сама себя кусала и царапала.
В молодости она была звездой. Красивая, высокая, умная. Многих знаменитостей знала. Ну ей тоже успех большой прочили.
Уже нет в живых, как и Ольги. Из-за квартиры убили. А её подруга тётя Таня вообще без причины жуткую смерть приняла. У неё было два сына. С ним друзья приходили. Она их опекала и подкармливала. Одного особо. Тот был сиротой. Так этот сирота её зверски убил. Связал и убивал.
Ольгину мать мы тоже связывали. На Новый год. Она стол накрытый хотела опрокинуть. Связали её. Она кричала: "Фашисты! Отпустите меня!"
Больше всего в ней поражала способность жить с утра. Вечером нелюдь, кидается на всех. А утром в её комнату заглянешь - книгами обложена вся, читает.
28 мая
******
Для меня ценнее всего память. В моей голове. Если что-то вспомнить не могу - паника. Так всю жизнь было.
Но вот прихожу к выводу что отсутствие памяти очень интересно. Вот три дня жизнь подносит сюрпризы. Позавчера решила сумки свои перебрать. Их где-то 30-40. Когда-то было не лень это дерьмо покупать. Ну проверка закончилась на второй. Там кроме мелочи, жвачки и перочинного ножичка был сюрприз. Маленькая упаковка в форме таблетки с надписью "С Новым годом!" Ну я ей сказала: "И тебя с Новым годом!". На другой стороне - "прессованное полотенце". Распечатала - там как высохшая жёванная бумага. Под струёй воды действительно в полотенце превратилось! Так была рада, что остальные сумки и не тронула. Это ведь кто-то когда-то дарил!
Сегодня перед выходом на улицу бейсболку или кепку в прихожей подбирала. Нашла чудесную! Первый раз её вижу вроде. Откуда? Купила? Подарили? Не помню. Фирма - 59 fifty. Больше никакой информации. Но так мне подошла! Любимая теперь будет. Фото прилагаю.
И сегодня был сюрприз. Но пока печатала, забыла какой.
PS И кольцо вчера получила. За 22 доллара с короной. От Руслана, видимо. Спасибо! Вчера весь день носила. Больше не буду, конечно. Такого дерьма у меня перебор. Но было приятно)
25 мая
*****
Для Ксюхи Крук. По её заказу.
Связь женщины за 30ть и парня 18аци лет. Тогда с мужем почти вообще не общались, живя в разных комнатах одной квартиры. Он сильно пил - общаться было сложно. Завела виртуальных поклонников. Они звонили, мы разговаривали обо всё на свете. Один был очень активен. Он сказал что ему 24, кстати. И был мне интересен - по общению, встречаться с ним не планировала совсем. А он иногда предлагал и даже просил. И как-то опять предложил, а мы в Москве на этот момент оказались почти в одном месте. Пешком 10 минут дойти. Решила встретится и поглядеть на него.
В тот день я была странно одета. Джинсовая мини-юбка, высокие джинсовые сапоги на шпильке. Про топ не помню, но накануне мокрые волосы в косы заплела - на голове охуеная масса волос. Парень тот сказал потом, что это его образ женщины-мечты. Фильм Красотка с Робертс и Гиром любил очень) А я то не нарочно, совпало так. А на него посмотрела - видный парниша. Высокий, подкачанный, но лицо прям детское ещё. Спросила:
- Тебе правда 24?
- А что, не похоже?
Ну погуляли в парке. Разговаривали. Неглупый парнишка, интересный. Рассказал что сирота. Мать умерла рано, отца не знал, родственники определили в Суворовское училище. Закончил его. Теперь пытается свой бизнес создать. Когда прощались он ещё о встрече попросил. Я сказала, чтобы приехал в мой город.
Приехал. С букетом роз. Пошли в кафе посидеть. Помню, я только кофе заказала. А он себе водки и свиной эскалоп. Выпил, вдруг его прям затрясло, и говорит:
- Должен тебе признаться. Но ты тогда со мной встречаться не будешь.
- Несовершеннолетний? Ну так и знала!
- Нет! Мне 18 и два месяца уже.
Ну встречались некоторое время. Пару раз и секс был. Но как-то возвращалась со свидания с ним, и заметила как муж тревожно за мной с балкона смотрит. После этого свидания прекратила. Это был единственный раз в жизни когда изменяла тайком. Поняла, что это не для меня.
24 мая
****
Я про это писала, но можно повторить.
Когда со вторым мужем познакомилась, он был в завязке. Как и чем его кодировали - не знаю. Лекарственный препарат или гипноз - он сам не мог ответить. Только сказал, как вышел из больницы, купил бутылку пива сразу. Выпил - и его затрясло. Он испугался. И перестал пить. Когда познакомились, он совсем алкоголь не пил, иногда шмаль курил, когда кто-то приносил. Иногда что-то с мускатным орехом бодяжил. Не больше. Всех уверял, что счастлив, что больше нет в его жизни алкоголя. Даже на радио передачу вёл - развлекательно-поучительную. Про рок-героев, кто от этого погиб на взлёте, или наоборот, завязал, жив и здоров. Заканчивал её словами всегда: "Подумайте над этим, ребята!"
Но при этом на стене у него висел календарь. И он в конце дня чёрным маркером число закрашивал. Я даже не спросила, что это значит. Ясно и так было - помечал трауром трезвые дни.
Но стала замечать, как кто-то рядом с ним что-то лёгкое пьёт, просил немного попробовать. Хоть кончик языка мокнуть. И ничего! Не трясло. Стал всё больше и больше пробовать. И в один день развязался по полной.
На следующее утро с утра баклажку пива купил. И сел передачу записывать. У нас дома студия была, он на радио готовую запись относил. Делал передачу про Никки Сикса из M;tley Cr;e. Рыдал. Говорил что-то заплетающимся языком. И ему: "Протрезвеешь - запишешь!" Он: "Нет!! Это будет бомба!"
Он потом только на пиве сидел. Водка напрочь башку сносила. Несколько раз в реанимации был. У него мама медик - чуть что, он к ней. Она обеспечивает капельницы. Вот так и до сих пор. Правда музыку забросил. Стал писателем фэнтези.
18 мая
****
На первом этаже прямо под моей квартирой женщина живёт. Я её только по имени знаю и здороваюсь. Она мне даже симпатична, хотя интересы вроде разные. Она цветы в палисаднике у подъезда разводит, ещё может часами вокруг дома ходить, меланхолично куря. Кстати, недавно узнала, что лавочку у подъезда она украла - ей мешали подростки, что шумят и иногда её цветы мнут, они же на лавочке заседали. Она лавочку куда-то оттащила, что говорит о её силе. Ещё часто на первом этаже, проходя, можно слышать из-за двери её оперный вокал. Неплохо поставленное сопрано. Из всего подъезда у неё одной нет стальной второй двери. Старая дверь советских времён, покрашенная масляной краской.
Так вот. Про женский алкоголизм. Две недели вижу её вдрызг пьяной. Вот сейчас на улицу выходила, она курила под своим окном, на полусогнутых ногах, с полузакрытыми косыми глазами. Причём со мной поздоровалась - что-то ещё видит. А три дня назад на первом этаже меня чуть не снесла, так бежала к своей двери головой вперёд. Я еле отскочить успела.
И этот её запой с моим совпал. Тоже не могу остановиться. Хоть каждый день надеюсь, что завтра не буду. Хотя я нормально хожу, разговариваю, печатаю вот, посты делаю. И кроме продавщиц и кассирш ближайших магазинов никто не подозревает как это серьёзно. Те со мной уже все здороваются и знают предпочтения. Родственники и знакомые даже не спрашивают. Им кажется что я трезвая. Могли бы сказать, если что.
По-моему я в опасности. Очень опасная стадия. Соседке той даже лучше.
18 мая
****
Я в девочек не влюбляюсь. Но было три случая. . Пришла на работу школьница. Два метра роста, длинные белокурые волосы. Она ко мне подходила, прям трясло. И она мне сказала, в нашей сфере работать не будет. В семье все менты. И она тоже будет.
У меня тогда был молодой человек. Он меня с работы забирал. Был очень активен к общению. Всех баб на работе целовал в уста прям. Когда приходил. Ну и эту тоже поцеловал. Я в шоке была - Мою Богиню? И она тоже в шоке - какой-то мужик? На работе?
13 мая
****
сегодня буду о ментах писать. Хотя из личного что про них - задержали, подержали, выпустили. Подписка что больше не буду. Но есть же и личное. Напишу....
когда с хиппи тусовались, в пятое отделение как домой! На Арбате. Не за что. Необычное поведение. Потом один мент, сосед в общаге, им рассказал что я ему подруга. Все из пятого пиетет испытывали после этого, даже за нормальные правонарушения не брали.

****
Помню бабушку спросила, ещё в дошкольном возрасте - как мужчину отличить от женщины. Она мне так уверенно - по кадыку на шее, у женщин его нет.
У мужа первого спрашивала, может ли точно отличить. Муж был би-ориентации. Он сказал, что пол виден во взгляде. Кто понимает - не ошибётся.
12 мая
***
Кто такой Курт Кобейн? Я в 90х активно музыку слушала. Такого не знала. Он в рот застрелился? Чем ещё прославился? Не прикалываюсь. Не знаю....
вот и спрашиваю . Почему этот шум не услышала? Ведь любое случаю и продвигаю в своих пабликах. Вот Кортни Лав - звезда. Со своим особым творчеством. А он кто?

****
Про двух электриков. Свежее, и как раз к предыдущему посту.
Ровно неделю назад в электрическом щитке. что в квартире, произошла поломка. Погас свет везде, полезла туда проверить, не выбило ли пробки. Пробка на месте. Внизу какой-то переключатель. Я его из горизонтального положения в вертикальное. Свет вспыхнул на время, но вдруг там один провод заискрило. и он загорелся, и сгорел нафиг. Выходит из стены и болтается оборванный. Куда и как его крепить - не знаю, конечно. Да и опасно.
Вызвала электрика. Пришёл, долго пялился в щиток. Потом такую ахинею понёс, что его послушать - там авария века. Что он в полной растерянности, но чуть ли не стену придётся сверлить, и весь дом обесточивать. Сделал несколько фото этого щитка в разных ракурсах. Сказал, что надо всё обмозговать, со старшими товарищами посоветоваться. Ушёл, ничего кроме фото не сделав, но взял тысячу за визит. Ещё сказал быть на связи.
Ну я ему поверила, но всё же ещё другого электрика вызвала. Пришёл, полез в щиток. Я его одного оставила. Через минут пять захожу, а он уже верхний свет в прихожей зажигает. А с в щитке новая пластмассовая штука, и к ней это провод идёт, изолентой обмотан. Говорю:
- Сделали?! Спасибо!! Сколько должна за работу?
Он:
- Я - супермен. Супермены с девушек деньги не берут.
Потом что-то сказал, мол, вот только плащ мне постирать некому. Но я как растерялась. Сказала ещё раз "спасибо", и он ушёл.
11 мая
****
Ну ещё про Таню, подругу. В последних классах были неразлучны. Просыпались и к друг другу шли. Она была очень общительна, я наоборот в себе. Но подружились. Уж не помню про что общались. но вечно вместе. Ещё у нас были две подруги, на класс старше - Таня Азракова и Тая Трофимова. У них класс очень дружный был - всегда вместе. А этот красавчик Стариков, в кого Таня была влюблена в их классе тоже учился.
Вот перед Новым годом танькины родители сообщают, что идут в гости, и квартира в нашем распоряжении. Ну у нас, конечно, радость. Первый раз как взрослые гульнём. Стали готовиться - наготовили всего. бухла тоже накупили. Но тогда были к нему не привычны совсем, даже не знали как будет действовать. Решили до прихода гостей попробовать. Их класс был весь приглашён. Я, Таня и Тая - пошли для этого почему-то в ванную, с бутылкой и стопками. Азракова вслед кричала: "Думаете, не наберётесь, сучки?" Опытней нас была.
Немного выпили. но подействовало явно. Стали гости приходить. Стариков пришёл, какие-то записи принёс, стал их в прихожей сортировать и говорит:
- Главное забыл. Надо возвращаться. Но одному скучно. Пошли со мной!
Это мне.
Я на Таньку смотрю. Она на меня. В глазах ужас. Я в Старикова мандарином кинула, попала в глаз. Он за мной погнался, повалил на диван. Таня в истерике забилась, пошла в родительскую спальню рыдать. Все потянулись туда успокаивать её. Конечно, все понимали в чём дело. Стариков просто упивался ситуацией. Сел рядом со мной. Таня с другой стороны от меня. Выпили с ней на брудершафт, поцеловались. Стариков говорит: "Ир, а теперь мы с тобой так сделаем, и поцелуемся!"
Таня опять в спальню рыдать. Все утешать. Приходит, тоже самое, он ко мне лезет, то с рук кормит, то из моей рюмки пьёт. Таня рыдать. Все утешать. Постепенно все там и уснули. Мирно так. Пока её родители не пришли.
Стариков стал бандитом после школы, как многие тогда. Повесился. Или повесили. Таня в магазине работает. Двое детей. Не замужем.
7 мая
****
Моя школьная подруга, Таня, была влюблена в Индию. Изучала язык хинди, обычаи, постоянно таскала меня на просмотр индийских фильмов. Они мне были скучны, я сразу засыпала и просила будить на эпизодах драк только. Уж очень они были прикольны! Ещё эта подруга была в кого-то постоянно влюблена из числа первых красавцев школы. Сама была страшненькая, комплексовала из-за внешности, накладывала на себя тонны косметики. Но мне она была интересна. До неё с девочками и не дружила.
Влюбилась она в Сашу Старикова. Реальный был красавчик. Просто помешалась на нём. Ей надо было ему про свою любовь говорить, но не могла от себя. Так вот она нашла любовный эпистолярный роман Рабиндраната Тагора. Там такие цветистые любовные излияния были. И она стала из от руки ему переписывать. Первый раз когда написала, спрашивает меня: "А как подписаться?" Я говорю: "Ну врать не надо. Подпишись реальными инициалами автора - Р.Т." Она так и сделала. И каждый день ему из этой книги переписывала. Парень, кстати, прям с ума сошёл от этого. Ему мы то в куртку в раздевалке записки подкидывали, то в почтовый ящик его квартиры. Он у всех допытывался, не знаете ли девушку с инициалами Р.Т. Правду так и не узнал.
 7 мая
*****
Музыкальные паблики делать сегодня не буду. Сейчас думала, что сдохну. На улице зрение и слух отключились. Такое уже было два раза, но сейчас что-то страшно стало.
4 мая
****
Я в прошлом году читала эпистолярным роман Достоеавского Беднные люди. Ржала и плакала, но презирала этих людей за ложь в самом сокровенном, важном. Ну не совсем презирала, конечно, больше жалела. Люблю 19 век. Он прекрасен. Не люблю эту слезливую полуфальш простых людей в нем.
3 мая
***
Мои любимые цветы - голубые нарциссы
2 мая
*****