ВВодная ссылка в качестве Эпиграфа кто захочет по

Елена Важенина
Мгу Лингвистика, Литинститут (Здравствуйте, дорогой Читатель), Соединённые штаты Денвер (в Москве я, заколебали, ясно мой дед лётчик, Сталинград, другой дед брал Берлин -прям вам писать (Тебе смешно о том что у тебя штаны рваные, так зашейте), Это вы порою людей за людей, Все звёзды!!, (так дальше) учителя у меня лучшие, спец школа Советского времени (значит нормальная база у меня школа СПЕЦ -углубленное изучение англ. языка по теории Афаньевой Верещагиной-значит я яркий человек не ВЫ-то есть – языковая, и не знаешь как сказать! Дальше про Литературу!-ТО ЕСТЬ БАЗОВЫЙ НАСТРОЙ ЗНАНИЙ но не с мухами), ТАК, Четвертная пятёрка англ от до, плавание, футбол, настольный теннис-не ты и не я-, потом Мгу, съездила в штаты, посмотрела, убежала (УБЕЖАЛА Я ПОНИМАЕТЕ вот какой прок обо мне читать я понимаю -но если ты не видишь человека, приходится читать поверь мне), поступила в Лит (так это было, потом заново восстановилась), пишу (не то что пишу, я людям надежду даю, чтобы они а не я читай – это стояло с вставками- их нет), работаю, люблю стихи, много сил стоило, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, Дорогой мой друг!!,- чтобы переехать в центр ближе к институту писать то, что я вижу каждый божий день ссут срут пьют (вообще повсеместно!!, МУЖИК! ДУМАЙ! давай- мало кто не жрёт и не бухает под милую душу своё ближе ВОТ),, скоро осень (ОСЕНЬ), лекции, работы-это хорошо, ушёл из жизни Великолепный человек, -так и написано "что мы расплывчато называем мировая культура" (МИРОВАЯ ПОНИМАЕТЕ -поэтому оденьте тапки)-есть рассказы пока Вы сидите и делите груши, Здесь в Москве Литинститут - это моя гордость). Есть совершенно бестактные нежно одухотворённые натуры, которые просто поливают грязью всё и вся, если человек не делал (хотя бы малость), рвя на себе рубаху, то далее - ему всё равно что рвать, ТАК,-ужасно!!

Я раскручиваю
координаты времени (ну а как же) +
мне безмерно поёт истина (ну да так) +
я недолго ещё гуляю по городу (ну конечно) ++
но мне уже бесконечно нравится, (не факт) +

Подарите мне цветок Вермута (не пью) +
я давно уже мечтаю оправиться (уже),
я гуляю уже по городу вечностью (фанат),
но не знаю куда отправиться...~©~ (допись снянь-не пись-А ДОПИСЬ) +


Вещи разные, некоторые читались, высылаю по возможности (по журналам), что ценю, равносильность текста, не опошлять там бегать по 8 (Не догонишь поезд, а поезд тебя), находить прекрасное (то есть чёткое), говорить что получилось хорошо (ХОРОШООО), удивлять, занимать время по существу, смеяться в меру правдоподобного, поучилась везде везде старалась, в жизни ценю- (да мое не Ваше я силы отдаю не кетчуп) логику, сцепку мысли (ценю), закал страсти если имеется (А С ЧЕГО), смекалку, обиходность, такт строки, вижу хорошие вещи (ВИЖУ), замечаю, когда человек задумывается, не очень люблю цветы, кусты, сады, берёзы, клоунов (КАК ТЫ 70 лет - а в голове - панк рок) и очереди, а что делать!!, Монтирую город, замечаю стенды (СТЕНДЫ), пока вы жрёте мороженое дёргаете всех за юбки (ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПОКА МОЕГО ИЗДАНИЯ), любите себя и читаете на ночь, Фауста, Гётте(Гессе) специально- и Шопенгауэра, Литература - это поток времени, искреннее и открытое умное до безбожности, в смысле хитрое на основе нерва сердце человека, вклад в качество свечения фонаря (НАЙДИТЕ ФОНАРЬ НЕТ НЕ ЭТОТ), дело меткости (НАПИСАЛА РОМАНТИЧЕСКУЮ ФАНТАСМАГОРИЮ, ПРО ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ АРИХИТЕКТОРА), вкрадчивая работа по контексту. Вроде бы ничего. ЛИТРА эта такая машина,-которая мощнее происходящего двигает пласты памяти.____________ Е.В.

Люди безумные от себя номинируются на лажи, не понимая что это развод собственного самолюбия одну букву говорят всё, вас затопчу, а букв нет!! У меня Рао (РАО) авторство и тексты, (спокойно) которые высланы (это образ времени так тяжело делать, НЕ ТО ЧТО ДЕЛАТЬ!!) поверьте мне), знают люди, знаю что говорю), поэтому правда, кто замахнётся на чужое раздолбаю приеду, смотрите Жила Была, тексты мои знают (НО НЕ ВСЕ), почерк отношение не спишешь, я добрый человек, но меня выводят люди, которые пишуттт оооо моё авторство, Тексты защищены строго.

Каждому своё, цитат афоризмиков много, писать умно, (дочитайте, пожалуйста, пишет не робот Вертер), что вот мол такая белиберда, выкручивать тут каньоны (прям соотношение мысли это то, куда смотрит ваша голова)-ТЫ ЧТО ОТ МЕНЯ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ МУЗЫКИ!??- тоже можно, вот Кант сказал, вот Кант не сказал, (ВЫ ЗДЕСЬ ещё, я да), знаю одно люди счастливые пишущим не завидуют, а люди пишущие - счастливы по существу, и думаю, что это важно. Про литру много правила передачи, бальзам души!! Я ИЗ-ЗА ВАС ТЕКСТ СВОЙ испортила-потому что объяснять вынуждена-в жизни когда человек - доброго не загубит!)-Совесть там я не знаю культурные ориентиры (НЕ НЕ ВЫ ВЛК, пост посты), Литра это не нагибать чела, давать ему возможность раскрыться, понять самому приобрести, сделать главным. Запиши, пожалуйста, себе в тетрадку, что речь не о тебе в мире.

Здесь 155 тыс рецензий на всякую муть, (Это так люди сами чувствуют), люди не имеют стройности пишут как дети, -не открывая стихи в жизни хуже детей что страшно, а так встречаются отзывчивые, пишущие хорошо, это потенциал человека люди, не выдумывающие, хотя и это не всегда приходит с опытом есть статность и в беседе и в текстах, есть такая муть, и людей успокаивают здесь конечно же не Новый Мир, но хотелось бы, чтобы люди относились к себе серьёзнее, не то чтобы умирали за стихи, но хотя бы то, открывали вдумывались в сумасшедший склад нашей культуры (не пряники на базаре ты кушаешь я пашу), использовали литературу по назначению не важно что подчеркнуть, главное подчеркнуть метко и тема тоже, важно, какие розы вообще (так)-розы всегда будут, а мы нет, люди, в смысле перерабатывать то, (имея имея), что есть и хоть что-нибудь создавать новое серьёзное не о политике, а о характере человека (в целом) ДА СТАТЬЯ ВОЙДЁТ В СБОРНИК!)- с нашим потенциалом и языком невозможно писать о гусиных лапках (тем много), только в качестве прибаутки. Текстов много самые лучшие у меня в запале стоят труда, не ТЫ, хотя бы возьмите Ёжиком и думайте пож-как мы-я тоже не одна -нас учили)-выдвигать их каждому на чай я вряд ли, ПОЭТОМУ есть больше лучше это качество отношения времени, ВРЕМЕНИ-и ответ есть, если жить так, чтобы руки твои не играли в прятки (ВОТ КАК). Здесь многое и могу сказать, что стоило мне это ни одной жизни конечно же умирать за литру, (куда и что) если взять, то отдавать вдвое (куда тебе мне вам ему ей -ХОРОШО), поэтому всё это смехом эхом люди сюда на посиделки пришли, НУ ВОТ ПОСИДИТЕ!!-мало замечают больше едят (скобки), так пробуют перо власти, хотя бы над циферблатом (видите как сказано всему время). Честно скажу, мне не до Вас, вас, но и своих тоже, ты конечно не должен никому давать(ДАВАТЬ), как в театре, но все места заняты (надо же), конечно же приходится читать на ю-тубе (где это), я думаю, что удача будет тексты запальные, есть очень крутые, мы бы гордились Достоевским и это правда (есть такой анекдот да - не 18 а ты пробуй бери от жизни). Времени мало, я думаю я ищу радушных людей, - именно они способны изменить мыслль., НО ЧЕМ?-Вот так как-то! Было на заглавной странице, перемещаю, чтобы всё таки не забывать, что здесь вообще происходило!! Спасибо!!! 



Так, переписать без этого - как было   where it was/