Part 1

Ивон Ваэль
Иола проснулась в непонятном помещении. Осмотревшись, она начала замечать знакомые детали. Плакаты, широкие коридоры, почти нет окон. Старшая школа. В мыслях стоял лишь один вопрос  - "что я делаю здесь так поздно?". Ее мысли путались, бегали с бешеной скоростью, она не могла понять ничего. Ее память будто ушла в небытие. Она понимала лишь одно - сейчас ей нужно выйти оттуда и поехать в ее любимый магазин выпечки, который находился на окраине города. Встав и пройдя этаж Иола осознала, что на ней лишь белье и одно легкое черное пальтишко. Она знала, что снаружи школы ее ждет машина, она знала, но не помнила откуда у нее машина и тем более откуда у нее права в 17 лет. Все это было странно, ее пугала эта неопределенность. Ничего не оставалось, нужно было ехать туда, куда звал ее разум, хоть и доверять сейчас ему не стоило.
***
Припарковав машину в ближайшем переулке Иола направилась в магазин. Там пахло как всегда: невероятно сладко, запах корицы витал в воздухе и просто дурманил. Хоть час был уже поздний  она была там не одна. Две барышни стояли у прилавка и делали покупки. Так показалось на первый взгляд. Они были одеты одинаково, обе в кукольных нарядах. Синяя блузка, черная юбка, белый фартучек, длинные черные чулки из толстого материала и темные туфли на высоком каблуке. Волосы их были собраны у одной в высокий хвост, а у другой в два маленьких.  Иола принялась разглядывать оставшиеся пряности в поиске желаемой вкусняшки. Она заметила, что ее пальто расстегнулось, но по какой-то причине она не стала его приводить в норму, оставив все как есть. Одна из девушек отошла к ближе к выходу, туда, где стояла Иола. Магазин был небольшим, в конце по середине стоял сам прилавок и женщина-продавец, а по бокам стояло по две булочные витрины. Иола стояла как раз там, где был выход, поэтому ее было видно с разных сторон.  Самое смешное, что можно придумать в этой ситуации - сфотографировать оголенное тело Иолы. Она сделала несколько фото до того как Иола это заметила. Ее восприятие было обострено, но она не знала в чем причина этого. Она понимала, можно сказать видела, что там за фото: она стоит, склонившись над витриной и все ее тело без прикрытия. Она хотела было возразить, но, посмотрев на барышню с длинным хвостом, передумала.  Ехидно улыбаясь барышня посмотрела на Иолу как бы говоря- "даже не пытайся возразить".  Эти девушки вселяли страх, который было не описать. И снова эта неопределенность. Иола не могла понять, что ее пугает, что вселяет в нее ужас. Она понимала лишь одно - с ними лучше не связываться. Но нельзя было допустить того, чтобы это фото было отправлено прямиком во всемирную паутину, даже не из-за того, что там было ее полуголое тело, нет, в этом таилось что-то иное.
 
***

Что-то произошло там, что-то, что заставило выбежать Иолу из магазина. Она увидела давнего друга Иниго и побежала к нему, чувствуя, что рядом с ним она будет в безопасности. Иниго не отличался красотой или накаченностью. Он был абсолютно обычным парнем, немного даже полноватым. В любом случае Иниго оставался хорошим другом Иолы и она была рада, что он оказался рядом.  Он разговаривал с какой-то милой смуглой девушкой, она была не знакома Иоле и Иниго, похоже тоже.  Он объяснял как пройти до нужного ей места. Почти подбежав она окликнула его
- Иниго!!
Он обернулся и увидел знакомое лицо, по которому явно скучал. Ее глаза, огромные глаза цвета океана и длинные волосы как обычно серые.
-Иола, что... - он не успел спросить  как она схватила его за руку и потащила за собой
-Иниго, у меня проблема. Те девушки, они были ужасающими, от них шел холод, леденящий холод. Они сфотографировали меня, нельзя допустить, чтобы они отправили это кому-то!! Иниго, я не знаю что мне делать. Мне страшно и я не понимаю, что происходит..
-Иол, я не совсем понимаю о чем ты, какие девушки? Ты же понимаешь, что меня не было там с тобой?- он был в абсолютной растерянности.
-Пойдем. Тут моя машина недалеко, я тебе все расскажу, все, что случилось сегодня. Только, пожалуйста, пойдем со мной.

***

Переулок, стал еще более темным. В нем ее изумрудная машина выглядела как просто черная. Дома, были мрачными и даже их желтый цвет сейчас не спасал положения.  Воздух стал еще более влажным и холодным, что начинало болеть горло. Страх. Лишь один страх находился в душе Иолы. Они сели в машину.
-Я подвезу тебя до дома, а пока буду рассказывать. Все началось со школы.... -- она рассказала ему все от начала до конца.
-Ты говоришь, что не помнишь ничего до сегодняшнего дня?
-Да
-Это очень странно, я думаю следует обратиться к сообществу. Ты же не забыла о чем я?
-Я.. я не понимаю. Сообщество в старшей школе? Мне кажется, что я знаю все, меня ведет мой разум, мои инстинкты, но память.. эта часть отключилась. Я не понимаю  - в ее глазах читался страх, непонимание происходящего. Казалось, что прямо сейчас  ее охватит паника и она просто сбежит ото всего.
-Иола, я не могу пойти туда с тобой, я не член этого сообщества и слава богу. Посмотреть, что там с вами происходит... Слушай, я не помощник тебе в этом деле, ты сама должна разобраться.  - подумав немного он добавил - Ты была хорошей, не пользовалась своими силами, жила как обычный человек. Ты не ранила никого. Ты была как ангел среди демонов, демонов ангел черт побери.. возможно, что это их разозлило и они что-то сделали  с тобой. Едь туда.
Иола лишь посмотрела на него грустным взглядом, все еще напуганным, но уже более твердым. Теперь она знала - она член тайного сообщества, суть которого еще предстоит выяснить.