09. 06. 2017. - Они наизготове

Алла Тангейзер 9
Само произхведение – «09.06.2017. – Они наизготове»
http://www.stihi.ru/2017/06/09/8813
http://www.proza.ru/2017/06/09/1834
https://ввв.читальня.ру/work/1996271/
https://twitter.com/i/moments/873233657842073600


Скрины - «09.06.2017. - Они наизготове» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/06/09/8791
http://www.proza.ru/2017/06/09/1830

09.06.2017.
       /18:51/ Начала я с истерического «момента» в Твиттере:
«На "Стихах" и "Прозе" - засада подонков!»,
https://twitter.com/i/moments/873187255795552256
Цитирую:
       «««Не меняется пароль на "Стихах" и "Прозе". Как только "ОК" - вылетает связь. А поскольку пароли я обнаружила в кармане КУРТКИ, это значит — очередная грязная акция этой мрази.»»»

       Действительно, после того, как мои пароли «чудесным образом» оказались, когда я пришла в другое место после Ленинки, в кармане КУРТКИ (а в Ленинке в инет я не входила вообще и пароли сама не доставала, что теперь особенно странно), я, придя в другое место, стала их менять первым же делом. Но на «Стихах» и «Прозе» это оказалось невозможным — до моего упомянутого психоза. И то, задурил ещё и телефон: я вынимала аккумулятор, а у меня не обнулялись дата и время, как ни в чём не бывало. Тогда я стала менять симки, — на старые телефон не реагировал вообще («нет связи», хотя должна быть), но время и дату ему обнулить пришлось, т.е. «кто-то» от меня отключился. Но всё это — ерунда, потому что взломано, в любом случае, вообще всё и везде. Кем бы то ни было.
       Кстати, я не писала, что у меня — дурь с «Билайном» (некогда было писать ещё и об этом). Ещё с «Рыжиком», месяца полтора уже назад, мы пошли в их контору, потому что у меня, при запросе баланса, долг оказался 315 рублей (откуда-то). В «конторе» выяснилось, что он в действительности — всего 4 рубля. Мне «всё отключили», и на счёт мы положили 50 р. Я никуда не звонила, но напослезавтра на счёте оказалось уже около пяти рублей, а со временем — почти ноль, хотя я так и не звонила никуда, разве что, слала бесплатные «попрошайки» (перезвонить). Теперь до их «конторы» я пока больше не дошла (тем более что всё бессмысленно). Не однажды звонила по телефону отключения всех дополнительных услуг, — тем не менее, всё так, и на счёте у меня сейчас — 0,55 руб. Но это — дела старые.
       В общем, сегодня, в результате, все пароли я поменяла, но времени ушло немеряно. А тема сегодня — важная.

       Сегодня я затеяла одно «мероприятие». (Что-нибудь ясно станет позднее.) По логике вещей, «мероприятие», скорее всего, бессмысленное, как и вообще всё ЗДЕСЬ. Но «ИХ» это может нервировать.
       Однако теперь ИХ «противодействие мероприятию» может быть уже «до кучи». Потому что у меня, похоже, запланировали стырить документы (может, заодно, и недействующий сейчас  нетбук) раньше, чем я что-то предприняла сегодня, и по другой, видимо, причине. Некто на кормёжке (при том, что это было абсолютно «в рамках приличия», никаких «тайных» мест) весело нащупал у меня мои документы под одеждой. И тут же меня собрались свозить «поклянчить» «у хороших людей» в Подмосковье (а это могло быть довольно важным, поскольку мне нужны, в частности, капсулы «от артрита»). Но — предварительно нащупали, где у меня документы, — как бы уточнили…
       Теперь, после одно сегодняшнего визита, это может быть уже и затем, чтобы я обломалась со своим «мероприятием» (как когда-то давно, когда в Останкино я налетела на Жирика, а через неделю у меня спёрли первый паспорт). Но главное здесь — дела квартирные, а в них главное — вопросы «моей дееспособности».
       Если бы у меня на днях стырили паспорт (и если это вдруг ещё сделают, хотя, раз так, в Подмосковье я уже не поеду), то это могло бы произойти в разных целях. Во-первых, «кто-нибудь» мог бы с ним прокатиться в Петербург (с «Рыжиком», например), а то и успеть полежать там в дурке под моим именем.
       Во-вторых, независимо от того, подкинули бы мне его «потом» (как однажды это уже было), или он бы так и канул (для «чьих-то» дальнейших «славных дел» под видом меня самой), меня бы поставили в зависимость от «Соцработника» и того же «Рыжика» (если бы последний демонстративно не послал бы меня ТЕПЕРЬ на те же три буквы), а то и от «милосердия»: кто-то же должен как-то мне сделать паспорт ещё раз. Но может, мне и отказались бы его делать, «отправив» уже в Петербург.
       Тем более что я вчера говорила по телефону с «Риэлтором» от «милосердия», и в ряду прочих переговоров (каких-то неубедительных подтверждений, что «Рыжик» туда ещё не съездил, один или с моей двойничихой), — кстати, я позвонила и председательше питерского кооператива, и она мне тоже сказала невнятно, что «ничего теперь не отслеживает», а ключи, как оказалось — даже не у «Риэлтора», а у его агентши (по недвижимости) в Петербурге...
       То есть, она ТОЖЕ «не отслеживает», сдавалась ли эта квартира, и что там с ней вообще происходит (как и с фотографиями, моими и родительскими, с моими компьютерными учебниками и многим другим, кроме дурацких иконок, наверное, да старой — Николая Чудотворца, которая мне интересна именно тем, что она — моих бабушки и дедушки, и которая висела у них  среди других, когда и я приезжала туда в детстве, — православные-то причиндалы, по ИХ «логике вещей» должны быть на месте, — а остальное, как и в 2006 году, могли уже и угробить, как и фотографии, о чём я уже говорила, и чего я точно не прощу ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их).
        Короче, я затеяла одно «мероприятие» по всем этим поводам (главное — о квартире и «моей дееспособности», — подробностей пока не пишу). А «милосердие», похоже, и так отчаянно бдит, чтобы побыстрее «всё про меня доказать» и меня, наконец, укатать. И у «Риэлтора» проскочило вчера «заветное», что, «а может, мне поехать туда жить, — там всё хорошо»… (Вот к тому они и клонят, вот затем и затягивают.)
        А я уже говорила, и мой собственный опыт свидетельствует о том же, что там вовсю и профессионально ПРИМЕНЯЕТСЯ психофизическое оружие, и ТАМ у меня крыша действительно поедет однозначно и качественно.
       Теперь остаётся посмотреть, сопрут ли у меня во всех этих целях в ближайшее же время паспорт, который уже нащупали вчера на кормёжке… (А я рассказывала, как один дядька старательно не пил, берёг этот паспорт, так ему, всё равно, по голове треснули, и украли, хоть ты что тут делай!.. Между прочим, этот дядька в субботу себя уже постарался дискредитировать в моих глазах по максимуму. Вернее, не по максимуму, но постарался. Хотя ничего конкретно плохого не произошло, и он даже затарил меня жратвой. Но, психологически неприятные моменты были, — подтверждение того, что здесь в «Дневниках» хорошего писать нельзя вообще ничего: отвратительнейшая реакция последует немедленно, и скорее всего, «руками» самих «объектов» хороших или просто подчёркнуто нейтральных моих слов. Вот, из моих записей и ДЕЛАЮТ «сборник негатива». (Впрочем, в этом отвратительно нынешнем времени оно и не трудно.)
       Пока — всё. Главное, что могут хотеть стырить паспорт. А доверять его никому не хочется, потому что ко всем можно найти подходцы, и точно так же с ним «кому-нибудь» прокатиться в СПб, пока я буду «сидеть спокойно» и думать, что «всё под контролем»…
...