Дело было в сказке...

Анечка Ковалева
Сцена 1. Дом Кощея
(Домовой стоит около закрытой двери и говорит: Ребята вы ведь верите в сказки? Ну вы знаете, в них Кощей крадёт русских красавец, сражается с богатырями, а на деле то что сами посмотрите 
(открывает дверь и подглядывая показывает Кощея, который сидит на стуле и кривляется в снап чате (видео с снап чата))
Д :Ведь делом не занимается, все фильтры перепробовал(перебирает фотографии) , все уровни в игре прошел… (Кощей резко обрывает)
К:  Так а ты что тут делаешь ? Я тебя не приглашал сюда
Д :  Да, да, да  я же переживаю, хочу как лучше, посмотрите на себя, совсем уж одичали без друзей, с последней подругой ягой и то рассорился, совсем в себе замкнулся.
(вспоминает моменты как ругается)
К: да что ты вообще знаешь, а хотя…..(задумывается) дело ты говоришь (с грустью).  Вот за хороший совет тебе, держи  (даёт большой леденец на палке)
Кощей звонит по скайпу бабе яге (тарелка с яблоком)

К: здравствуй, Яга …..Как ты?
Яга: ( с ухмылкой) Привет, привет , давненько мы с тобой не виделись, я то хорошо, вот сам ты как? Как дела у тебя?
К: Эххх, да вот всё без дела так и маюсь, ты меня уж прости что я тебя обидел, ты ведь моя лучшая подруга)
Я: Ой, да ладно, ладно, не обижаюсь я уже давно, давай лучше готовься сейчас приду к тебе, чайку попьём обсудим всё, может чего и придумаем
К: Хорошо, жду
 Сцена 2.  Дом бабы яги
собирается ,краситься, наряды выбирает , ( музыка играет она подпевает и подтанцовывает)

 Сцена 3.  Дверь в дом Кощея открывается ( звонок )
Кощей запускает её в дом, они садится пить чай, разговаривают
К :  Не знаю чем заняться , все надоело , не знаю куда деньги  потратить, все кейсы в CS:GO открыл, всё улучшил до максимума, что делать теперь еще не представляю…
( Яга сидит и все ведет прямой эфир в Инстаграмме)
К: Яга ты что вообще меня не слушаешь? Что ты там делаешь?
Я: Да я слушаю, слушаю успокойся!
К: Ну так и о чём я говорил?
Я: Ну ты сказал…. Что все кейсы в CS:GO уже открыл.. вооот.. не знаешь, чем теперь заняться
К: Км) Ну ладно, Так что ты делаешь то?
Я: Да в инстаграмме зависаю, прямой эфир велА.. ты кстати тоже зарегистрируйся, будешь снимать всякие вайн видео, вести прямую трансляцию, фотки разные выставлять, хоть чем-то займёшься
К: Хорошо, давай тогда показывай как тут всё устроено 
(регистрируются , Яга учит его как правильно держать телефон  и все такое)
 Он начинает этим увлекаться и с каждым днем, а то и с каждой минутой набирать популярность, лайки, просмотры 
К: Ееееее, понеслась !!!.
( его затягивает интернет сеть, не высыпается , Чернеет, запускает себя, подписчики уменьшаются) 
И  тут как-то раз Яга заходит)
Я: ты чегоооо, совсем что ли ? Посмотри на себя  (Он не обращает на неё внимание) Эууу, аллооо, я с кем разговариваю (уже обратил внимание) Так всё! Пора брать дело в свои руки!
(смотрит на неё довольно)
Я: Да,да и не смотри на меня так! Спорт, зарядка, здоровая пища , сейчас мы вернём того самого Кощея, приведём тебя в форму так сказать.
( занимаются , тренируются )
В итоге он убирает свой телефон в сундук и закрывает его
Я: Это ты чего такое делаешь?
К: А зачем он нам? Нам и без него хорошо!
Я: ахаха, это точно
( убегают по тропинке (у них тренировка, пробежка)
 И тут выходит домовой
Д: Вот так на примере вы смогли увидеть, что друзья в беде познаются, а живое общение – важнее и интереснее виртуального…
Вы еще здесь? Чего сидите?
Идите гулять со своими друзьями!!!  А я с ними побежал…