23

Оля Жданова
Хочешь чаю? Я тебе предлагаю остаться.
Ты можешь пойти за мной, а можешь уйти.
Ты решай. Мы можем сейчас расстаться.
А может и что интереснее произойти.

Не давлю. Я лишь посмотрю в твою душу.
Увидеть могу в ней лихие тревоги твои.
Она занята. Тогда твой покой не нарушу.
И не покажу даже тени-намека своей любви.

Остынь. Говорю я себе понемногу.
А тебе дарю улыбку и нежный взгляд.
Прости. Но другую тебе я не покажу дорогу.
Выбирайся отсюда как сам знаешь назад.

Ты лукавишь. А может ты веришь в приметы.
А может ты тот редкий случай правдивых надежд.   
Странно. Ведь тебе безразличными были запреты.
А теперь стало ясно – ты не пойдешь на мятеж.

И я благодарна. Ты веру в любовь возвращаешь.
И в чувства, и в силу преданных судеб.
Ты мирное небо, ты тихая гавань, ты всё понимаешь.
Хочешь чаю? Хочу. Но не будем. Не будем.